Отчёты по эксплуатации

11 years




Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
эксплуатация и ремонт, отчеты по эксплуатации, максоводы, поломки авто

alexus
29 September 2004

Отчёты по эксплуатации
159K
views
238
members
888
posts

avatar
peter1968
1 November 2006


Всем привет! У меня Гия, 2л, АКПП. Пробег 21тыс, недавно сделал ТО-1. За все время никаких недостатков не выявлено. Автомобиль очень нравится соотношением цена-качество. Могу сравнить с конторской XC-90 V8. Сразу бросается в глаза, что кнопки изготовлены одним производителем (Volvo пока принадлежит Ford), это наводит на мысли, что и опции (климат и т.д.) тоже из одних рук. Конечно у Volvo интерьер выглядит подороже, но как-то не очень убедительно дороже (разница в цене 25тыс и 78 тыс). Двигатель V8 315 л/с конечно шустрый двигатель, но опять же и тачка тяжелее. Он конечно побыстрее пуляет, но как-то тоже не намного по ощущениям. По шумоизоляции вообще с максом никакой разницы, даже кажется погромче у вольво. Подвески на вольво гораздо жестче, причем настолько это напрягает, что на трассе мы уменьшаем давление в шинах, иначе всю душу вытрясает. Конечно ксенон - это вещь полезная, но его и на макса при желании поставить можно. Зато обогрева лобовухи на вольво нет (может и есть такая опция, но тоже небось не за 3 копейки), а у меня на максе есть и это очень удобная опция. Память сидений и зеркал на вольво самая бестолковая опция (наверно и не очень дешевая), на максе электропривод водительского кресла тоже, ни разу им не пользовался. Короче резюме: XC-90 V8 конечно лучше макса по многим показателям, но не в 3 раза!!!
avatar
Максиканин
7 November 2006


Shumный Бродяга
Занимаюсь поиском ксенона т.е собираюсь ставить сам а вот какой блок взять пока незнаю вижу у вас большой опыт в этом деле подскажите модель и место где его можно пиобрести
Nes
27 November 2006


ГИА. 2 литра, МКПП. Брал ГИА в основном из-за движка. Всем хорош Макс, но клиренс, клиренс. Нравится в динамике, на трассе. Повороты замечательно, в городе в потоке замечательно. Но боже мой когда на наших дорогах (Владимир) шаг в сторону или в область. Особенно там где не дорога а напраление и снег с обочин чистять на дорогу. Вах! У меня как серпом по Фаберже когда слышу поскребывание по днищу И защита есть, а все равно не хорошо. И еще заднее стекло, вся грязь на нем (была Ауди, до этогоТАЗик не знал что столько грязи на дорогах летит сзади). Ну мелочевка остальная общеизвестна. Рзюме: нравится, но с мелкими оговорками.
avatar
vir-ua
27 November 2006


Приветствую всех товарищей по счастью! Я здесь новенький. Проголосовать не получилось Скажу так:
Тренд 1,8 сер. мет. с 17.07.06. Покупал то, что очень понравилось и сейчас нравится. Почти 3т, ничего нигде не глюкнуло (ттт) потому про сервис ничего сказать не могу. Если постараться найти претензии - шумоизоляция от наших автобанов. Удачи на дорогах!
avatar
Мишель
27 November 2006


Очень нравится автомобиль. пошел уже второй год. Пробег подходит к ТО-40000. Из глюков были только отказ датчика положения коленвала и замкнуло проводку усилителя руля. В остальном все очень даже хорошо. Горные велосипеды, мешки с цеменом, шкафы из Икеи все в салоне и без видимых проблем. Бесит только сопли от жидкости посредине лобового стекла и вечно грязный зад.
Зорик
27 November 2006


Самое печальное ( лично у меня) в обладании Махом- это, конечно, долбаный " фирменный" сервис, ну а к машине у меня претензий нет.
Еще пока не задумывался, что с выбором ошибся.
avatar
SAN_BY
27 November 2006


Уже почти год эксплуатации и 13т. км. за бортом, а я так и не понял, нравится он мне или нет, ну все могу терпеть... и терплю (клиренс, просчеты в эргономике, грязь на зад. стекле, «соплю» на стекле впереди, вызывающую экономию на мелочах), но этот ТУПИЗМ с Евро 4 (дабл, необходимость прогрева, провалы на низких оборотах при движении в пробках и при парковке) ну просто вымораживает, ОЧЕНЬ... и если учесть что все поездки у меня в основном по городу, часто и на маленькие расстояния,… вот и жгу сцепление, поддерживая обороты и... ругаюсь, ругаюсь... ох!

P.S.: Лейте нормальный бензин, скажет кто ни будь и будет вам счастье…, но постоянно думать об этом и выбирать: тут хороший, а вот тут нет… - мазохизм и с учетом не очень уж скромного расхода – вдвойне.
avatar
Topa
28 November 2006


SAN_BY

цитата:
Лейте нормальный бензин, скажет кто ни будь и будет вам счастье…,

Скажем. Лейте.Счастье. Можно еще другой фокус. я не знаю насколько паршивый бензин Вам попадается. поэтому процедура такова . чистка топливной системы и инжекторов( по желанию). замена свеч. А дальше бензин + Castrol TBE ( присадка) . при хорошем раскладе тупить на низах у вас ничего не должно.
P.S. если у Вас топливная система "засрана" а вы добавили TBE она " соскребет" всю грязь и положит вам инжектора. Хотя есть надежда что при таком пробеге у вас все чистенько.
avatar
vir-ua
28 November 2006


[/QUOTE]Бесит только сопли от жидкости посредине лобового стекла и вечно грязный зад.
К этому присоединяюсь.
Медвежонок MAX-Cимка
28 November 2006


НРАВИТСЯ!!!
ОтШень!
avatar
Mickael
29 November 2006


Очень нравиться!!!
Через два дня забираю из салона!!!
avatar
SAN_BY
3 December 2006


цитата:
Грязный зад у любого универсла!! Вы чего ребята?-))


Поправка - есть такое понятие - как очень грязный зад. До СиМакса у меня было три классических универсала, так вот если с ними сравнивать, то Максик - засранец еще тот...
Nes
4 December 2006


Спойлер над дверью помогает от грязи ( особенно на трассе) как, ну я даже не знаю с чем сравнить. Бедный максик выглядит сзади как больной котенок у которого крутая диарея. Ну и конечно впереди сопля через губу. Какие-то болезни старшей детсадовской группы И уж извините за повтор КЛИРЕНС. Вот это ей, ей уже в достало. Любой не убранный бугорок снега, яма на дороге - сразу волосы дыбом. Но все равно Макс нравится
Медвежонок MAX-Cимка
5 December 2006


Nes
Ну, "диарея" - это у каждого бывает... А вот сопли "на бегу" как раз и не наблюдается... Это он от медленных передвижений "сопливит", а в пути - МОЛОДЕЦ!
VovanB
16 January 2007


Хочу сравнить 2 несравнимые машины - седан и компактвэн. Почему именно их? Потому что C-Max'ом владею в настоящее время, а Corolla - предыдущая машина, и впечатления еще не стерлись. Ну, поехали.
1. Ford Focus C-Max, комплектация Trend 1.8л 125 л.с., МКПП. Год выпуска-2006. Был куплен в салоне новым.
2. Toyota Corolla, из Японии, правый руль, 1.5л 110 л.с., АКПП. Год выпуска - 2002. Была куплена в 2005 году с заявленным пробегом 20000 км.
Экстерьер
Ярко-белая Тойота с большими "хрустальными" фарами спереди и не меньшими по размеру сзади близи выглядет куда эффектнее C-Max'а. "Заезженный" серебристый цвет Форда вкупе с маленькими вертикальными задними фонарями никакого эстетического наслаждения не доставляет. Глазу не на чем остановиться. Если на Тойоту с включенными фонарями оглядывались ВСЕГДА при проезде по дворам, то на Форд внимания не больше, чем на "девятку". В общем, раунд первый - за Тойотой.

Интерьер
Впечатление от салонов этих автомобилей - двоякое. С одной стороны, заметна зрительно гораздо более дорогая "торпеда" Форда, она массивная, по-немецки добротная, с эргономичным уступом под рычаг МКПП. Плюс к этому - отделка элементов салона матовым хромом, штатная CD, не выбивающаяся из общей гаммы цветов, огромная площадь остекления. С другой стороны - сиденья и обшивка дверей Тойоты сделана из мягкого, теплого на ощупь светло-серого велюра, а не из мрачно-серого жесткого пластика в Форде. В королле очень простенько, но невероятно уютно. Форд имеет более "офисный", что ли, салон. Впрочем, как и большинство немцев. Раунд второй - "один-один".

Эргономика
Вот где Форд блистает во всей красе, так это в удобстве и продуманности. Сиденье водителя в Форде - мечта! Самое удобное из тех, на которых я сидел за последние несколько лет. Невероятно удобно. Как только я туда сажусь - чувствую как мышцы спины расслабляются и отдыхают. Тойотовское - из-за короткой подушки постоянно затекает правая нога на педали газа, запихивал под ногу полотенце; спинка тоже непонятная - надо усаживаться максимально глубоко, иначе спина заболит уже через полчаса поездки; впрочем, в зимней одежде она болит в любом случае после 15 минут езды. Подлокотник в Форде не просто удобен, рука прямо-таки просится лечь на него, при этом ладонь четко попадает на рычаг КПП. Ходы самого рычага четкие, хороткие. Передачи просто "вщелкиваются". Приятно. В Тойоте АКПП, так что левая рука обычно просто лежит на рычаге. Руль в Форде небольшого размера, с приятным хватом. Тойотовский "праворукий" великоват и скользковат ИМХО.
Задним же пассажирам Форда не так повезло. Посадка вертикальная, ощущение езды "полулежа" отсутствует напрочь. К тому же мне там самому за собой тесновато. Впрочем, по отзывам, в дальней поездке неудобств никто не испытывает. В Королле же сзади не просто сиденья, а настоящий домашний диван, который тебя просто принимает в свои объятия. Зато в Форде в спинки передних сидений вмонтированы откидные столики, в поездке задние пассажиры могут вполне сносно разметить на них еду и питье. А откидной подлокотник снабжен дополнительными подстаканниками для чашек чая или кофе. Если сзади требуется разместить двух "гулливеров", то можно откинуть в багажник среднюю часть заднего сиденья, при этом два боковых сиденья сдвигаются назад и чуть к центру сантиметров на 20. Тогда даже двухметровые верзилы могут сидеть "нога на ногу". Раунд третий в пользу Форда.
Движение
Управлять C-Max'ом - все равно что заниматься любовью с желанной женщиной. Очень приятно. Желания водителя угадываются моментально, отзывы на руль и педали точные и выверенные, чувство уверенности не покидает на любой скорости вплоть до паспортных максимальных 195 км/ч (215 по спидометру где-то). Тяга начинается уже с 1500 оборотов. На 70 км/ч обгоны совершаются на 5 передаче легко и непринужденно. Вообще легкость разгона (именно легкость, а не динамика) - характерная черта C-Max. На 100 км/ч слегка придавливается газ, и машина без рывков и надрывов ускоряется мягко и бесшумно. Двигатель довольно тихий, и хотя уже со 120 км/ч он прослушивается в салоне, его негромкое жужжание совершенно не раздражает. Более того, к 140 оно пропадает и вновь появляет уже к 170 км/ч. Обороты даже в 4-5 тысяч не вызывают надрывного воя, а лишь негромкое бурчание. О высокой скорости напоминает только потряхивания на мелких неровностях.
Королла совершенно из другого теста. Созданная для неспешной езды, она при каждом кик-дауне напоминает об этом громким и надоедливым рычанием мотора. При этом мягкая подвеска сглаживает дорожные неровности, но напоминает о себе раскачиванием и кренами на асфальтовых волнах. Соверешенно по-дурацки настроенное рулевое управление страдает отсутствием околонулевой зоны, поэтому на любых скоростях от 60 и выше Королла требует постоянного подруливания. Словно не отрегулирован сход-развал. К тому же ГУР слишком легкий. Причем это не баг конкретной машины, таково мнение большинства владельцев Королл. Двумя руками держать руль на трассе нереально. Постоянно будешь вилять, т.к. руки-то все равно с разным усилием на руль давят, а его малейшее отклонение влечет за собой изменение траектории. Я по трассе ездил так. Упирался правым локтем в подлокотник, а запастьем руки в верхную часть руля. Получалось типа распорки. Более того (ой, сейчас кощунствовать буду), по мнению многих членов королловского форума, их прежние "десятки" рулились четче.
Резюме: при езде на Форде хочется упиваться его точностью реакций, легкости разгона и устойчивости на дороге. Скорость за 160 не воспринимается, руки не потеют и дрожи в коленках нет. Он словно просит - ну давай, давай еще, я могу! Королла - для вальяжной поездки не быстрее 120, получая удовольствие от созерцания окрестностей. При этом динамика обоих машин примерно одинакова до 160 км/ч. Далее в отрыв однозначно уйдет Форд.
Хотелось бы отметить тему шумоизоляции. На ровной скорости, без форсирования двигателя Тойота значительно тише Форда. Шум от колес прослушивается слабо, слышно буквально как дышишь. В Форде шум от колесных арок сильнее, причем сопровождается низкочастотным "бу-бу-бу". Если на хорошем ровном асфальте этого не слышно, то на "напильнике" это просто раздражает. При этом удивительно, но факт: разговаривать можно шепотом, и все будет слышно. Я лично думаю, что это какой-то резонансный гул на кузов передается, причем в самом некомфортном спектре частот. Т.е. уровень громкости не большой, но сама его низкочастотность субъективно ощущается довольно сильно. При скорости выше 100 разница между двумя машинами сглаживается из-за того, что в Королле начинают прослушиваться аэродинамические шумы, шум ветра. В Форде этого не слышно.
Вот вкрацте и все. В заключение хочу сказать, что благодарен всем, дочитавшим отзыв до конца.
Зорик
16 January 2007


Добавить нечего, я со всем соглашусь, хотя у меня до этого был фольц Т-4, но то другой формат и фольц мне нравился безотказанностью в любое время на протяжении 9-ти лет. Пришлось списать на пенсию по возрасту. Но ни одного плохого воспоминания.Но я не о фольце. Драйв на максе просто наслажденье. Я на многих машинках, но эта рулиться превосходно.
provodnik
4 February 2007


Принимайте новенького!
Вот уже неделю являюсь обладателем годовалого C-max Ghia, 2литра, климат, кожа, приобретенного с площадки трейд-ин в Major. Это мой третий Форд, поэтому многое ожидаемо и предсказуемо. В целом как и рашь получено, вполне достаточно автомобиля приличного качества за свои деньги.
До этого был Мондео 2 2000 года два литра бензин, пока еще есть Мондео 3, 2001 года, 2 литра турбодизель, на котором откатал 2 года. Сразу отмечу, что за 4 года владения Фордами со сколь-нибудь серьезными проблемами не сталкивался, все ограничивалось регламентными ТО и заенами тормозов, стоек стабилизаторов.
По результатом пробных пробегов в разных режимах могу поделиться первыми впечатлениями в сравнении с Мондео 3.
1. Управляемость. Начну с этого, поскольку за это в первую очередь и уважаю Форд. На Мондео твердая 5, позволяет очень многое при обеспечении высокого комфорта и недежности. Симка в этом плане отстает существенно из-за более чуткого и легкого руля и высокого центра тяжести. Там где на Мондео комфортно шел 120-130 на Симке приходится ехать нервно, машину болатет, перестроения и маневры сопровождаются серьезными кренами, задняя подвеска начинает "подруливать" гораздо раньше, чем на Мондео. Это еще раз подтверждает, что честный гидроусилитель и высокая жесткость стабилизатора позволяют многого достичь в управляемости.
По жесткости подвески и комфорту прохождеия неровностей полное равенство, с учетом более жесткой подвески для дизеля на Мондео.
2. Двигатель/динамика. Сравнивать дизель с зажигалкой невозможно, но все же несколько слов. Несмотря на весьма бодрый 2-х литровый дизель 2-х литровый бензиновый мотор Форда порадовал широким рабочим диапазоном, ровной тягой, адекватным ускорением начиная с 2500 оборотов, элачтичностью. Правда шум мотора начинает давить на уши после 110 км/ч, непривычно, т.к. на дизеле на этой скорости мотора не лышно совсем. Расход на Симке затыл на отметке 12,5, дизель больше 9,5 не потреблял в самых суровых Московских пробках в холода за -30 с постоянно работающей Вебастой.На Симке несколько напрягает троганье с первой, но на дизеле момента на низах тоже не хватало, так что терпимо.
3. Шумоизоляция двигателя и колесных арок на Симке однозначо хуже, шум мотора напрягает на высоких скоростях.
4. Салон, внутренняя отделка. С точки зрения дизайна Симка однозначно современнее и имеет лучшую эргономику. К высокой посадке привыкаешь бытро, удобную посадку в Симке подобрать легко. Внутри дефицита пространства после Мондео не отмечается, а при сдвинутых задних сиденьях на втором ряду просто рай. Семья осталась довольна ... Скрипы и сверчки салона - удел всех Фордов, особенно после 2-3 лет пробега по России, поэтому удивляться тут нечего, будем лечить давно опробованым на Мондео методами - силиконовая смазка, резиновые уплотнители, двухсторонний скотч и т.д. Кожаный салон, к котором у Форда всегда относился с недоверием, очень приличного исполнения. Качество кожи не хуже, чем у авто более высокого класса. Работа климата пока радует, нагревает салон быстро, потоки распределяет равномерно.
5. Организация подкапотного пространства на Симке несколько озадачила. На Мондео все гораздо удобнее и доступнее.
6. Габариты, обзор. Одним из критериев выбора очередного авто были умеренные габариты. Симка этой задаче вполне отвечает. При меньшей длине авто салон не меньше, чем у Мондео, а по ширние субъктивно и побольше будет. Озорность вперед намного лучше за счет более высокой посадки, назад хуже за счет скошенной крыши (благо есть парктроник), зеркала на 5, боковой обзор и толтенные стойки - без комментариев. Способность задней двери и стекла обрастать толстым слоем грязи - вне конкуренции.
7. Организация очистки переднего и заднего стекла несколько озадачила. Про знаменитую "соплю" вообще молчу - явный просчет контрукции дворников. А вот качесто передних и заднего двордников не подлежит критике.
8. Муки выбора. Как видно, первые результаты эксплуатации весьма противоречивы. Однако, в целом C-Max по концепции и онащению гораздо больше отечает моим текущим потребностям, 80% которых связаны перемещением по городу. Естествено в процессе поисков и раздумий было пересмотрено и опробовано многое. Прежде всего, Мондео 3, который еще будут выпускать до марта с его богатой комплектацией, отточенной управляемостью со 145 сильным мотром за 25 к$. До сих пор считаю одним из лучших редложений на рынке. Другим вариантом были WV Golf 5/Skoda Octavia, которые на новой платформе едит очень хорошо, в том числе благодаря подвесочникам Форда, которые были перекуплены в 2004 году. Не сошлись по цене. Комплектации, которые меня устраивали с дизелем стоили за 30 к$, двухлитровые моторы FSI ИМХО даже в Москве не вариант, да и цена от 28 к$, 1,6 литра для этих машин, что в исполнении 102 л.с., что 115 л.с. - просто издевательство. Другие варианты - Лансер, Альмера, Элантра, Corolla и т.п. после Мондео не воспринимаются, Авенсис, Примера, Пежо 407 - пробовал, не мое. Опель - при неплохом, но жестком шасси на новых моделях и приемлемой цене удивляет дизайном. После всех мытарств сузил круг поиков до Мондео, FF2, Mazda 6, как оптимуму по балансу ездовые свойства/надженость/комфорт/стоимость эксплуатации. В результате купил полуторалетнего Симку с пробегом 6000 км.
9. Выводы. Симку купил из-за сбалансированности его потребительских свойств для горожанина. На выбор повлияло наличие дилерского авто с остатками гарантии, потерявшего 25% от своей цены за полтора года (стоиол больше 25 к$ при покупке), в богатой коплектации. Новому C-Maxу за 25к$ однозначно бы предпочел Мондео 3 Ghia за те же деньги (только без кожи).
В целом, покупкой довлен. Если Симка будет так же надежен, как предыдущие Форды, буду доволен вдвойне.
Всем дачи на дорогах.
Stef
4 February 2007


А у меня через 25 км после того как выехал из автосалона сгорело сцепление, Ехал очень аккуратно. Очень обидно, правда хоть и заказывали детали в Москве дилер отреагировал достаточно быстро, хотя отдать 21000 у.е и потом еще ждать ремонта, это по моему через чур
max514
4 February 2007


Поздравляю с покупкой!
Отличное сравнение, т.к. сам в муках выбора - интересно почитать.

После тех опусов, где некоторые местные товарищи безжалостно раскритиковали саму концепцию машины, охаили конструкторов и их мам оценил Вашу политкорректность, во фразах "без комментариев", "Организация подкапотного пространства на Симке несколько озадачила", "напрягает" и т.д.
Удачи, и больше позитива от владения.
avatar
sashok0
4 February 2007


Поздравляю!
Вливайтесь в стройные ряды максоводов
Alex_U
5 February 2007


Присоединяюсь к поздравлениям.
Добавлю от себя, поскольку также в семье есть и Мондео.
Всем он (Мондео) хорошь, но есть два небольших недостатка: педеаль сцепления очень смещена вправо, как кто-то уже говорил, сидишь в позе русалки, и посадка\высадка за руль. Если в Макса запрыгиваешь, то в Мондео приходится втискиваться.
А по поводу управляемости-привыкнется. После Нексии и китайского пикапа на Максе руление доставляет истинное удовольствие.
avatar
alexeef
5 February 2007


цитата:
1. Управляемость. Начну с этого, поскольку за это в первую очередь и уважаю Форд. На Мондео твердая 5, позволяет очень многое при обеспечении высокого комфорта и недежности. Симка в этом плане отстает существенно из-за более чуткого и легкого руля и высокого центра тяжести. Там где на Мондео комфортно шел 120-130 на Симке приходится ехать нервно, машину болатет, перестроения и маневры сопровождаются серьезными кренами, задняя подвеска начинает "подруливать" гораздо раньше, чем на Мондео. Это еще раз подтверждает, что честный гидроусилитель и высокая жесткость стабилизатора позволяют многого достичь в управляемости.
По жесткости подвески и комфорту прохождеия неровностей полное равенство, с учетом более жесткой подвески для дизеля на Мондео.

Поздравляю!
Однако про "нервную езду" - это просто от непревычки.
Поначалу был подобный мондраж на поворотах и на трассе, т.к. пятая точка высоковато находится от земли. Прикатаешься и всё будет не хуже чем на Мондео - поверь и проверь
Удачи на дорогах
Ex-Skoda
5 February 2007


Я, то-же к вам пришел - возьмете??? Ген-Х у меня появился - 300 км уже проехал - но уже очень ДОВОЛЕН, ну просто очень...
provodnik
5 February 2007


Спасибо други!
Уже привыкаю и позитива по мере привыкания прибавляется.
Barsik_s
12 February 2008


у кого какие проблемы были за этот пробег?!
avatar
Sерёга
12 February 2008


B
Barsik_s:

у кого какие проблемы были за этот пробег?!

Я прошол только 90т км. ( проблемы небыло - при 20 тыс.- замена трубки гура, 45т. замена по гарантии стартера и ступици) вопщем и всё ) на 100т запланировал поменять стойки ( все ). Больше проблем нет.
avatar
alexeef
12 February 2008


тока 88890 км на спидометре:
- вода в салоне (гарантия)
- замена дроссельной заслонки (гарантия)
- замена передней ступицы
- амортизаторы по кругу (2 раза) - так чисто для себя с новья не держали дорогу
- опоры передних стоек (гарантия)
- ремонт диодного моста генератора
- сальники клапанов (замена) , плюсом кольца поршневые
- рычаг задней подвески нижний поперечный
- насос топливный (гарантия)
VitalyV
12 February 2008


96000 тыщ. км.
- замена дроссельной заслонки
- замена задней правой ступицы
- замена сальника МКПП – 2 раза (руки кривые )
Все во время гарантии.
avatar
Nikodim77
12 February 2008


Фигасе! Cтупицы - это что - расходнай материал на C-MAXe Я на Алмере за 130 тыс.км тока опору двигателя по гарантии поменял...
avatar
Nikodim77
12 February 2008


чиго- C-MAX так сыпится?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up