Yellow Submarine
Сейчас имею идентичные условия езды, расход 9,3-9,4 меньше не падет. 2.0АТ
Так что в норме.
realcancel
30 October 2011
-1
Думаю что зимой (печка, подогревы, прогрев авто), вечером (фары+птф), в снегопад (передвижение по рыхлому снегу, дворники+переодическое оттаивание заднего стекла и боковых зеркал), доехав до дома за 5-6 часов по пробкам (переместившись за это время на 25-35 км), можно получить 17+ л/100 км
realcancel
21 October 2011
Grigory2008Спасибо за конструктивный ответ!
Тему прочитал, самое страшное что увидел - это проблему у владельцев 1,6 л моторов, у которых при повышении нагрузки из-за подогревов возникают проблемы с ремнями генератора - прокручиваются, свистят итп (поправьте, если не так), а также даблстарты (причины возникновения которых на мой взгляд связаны вовсе не с недостаточным напряжением в сети, которое требуется только для первичного запуска мотора), все остальное недовольство в основном связано с тем, что приходится тянуть палец к кнопке отключения обогрева когда данная функция по мнению обладателя включена не вовремя, что не так уж и страшно
p.s. у моего хорошего друга Фокус 1.6AT 2008 г., он ни разу не жаловался, на автоматическое включение подогревов
.
realcancel
20 October 2011
Чем это плохо в 30 градусный мороз?
realcancel
19 October 2011
а по мне так прикольная штука, нечего ее отключать
realcancel
19 October 2011
вроде +-1000 не считается, по крайней мере границы какие-то точно есть, да и договориться всегда с сервисменами можно.
realcancel
18 October 2011
Пересел на Focus с KIA Spectra, клиренсом доволен, на Спектре был ниже по ощущениям. По крайней мере геометрическая проходимость у Фокуса выше, да и бамперы выше установлены, т.к. на KIA я поцарапал передний бампер спереди снизу об бордюры, на Форде в том же месте спокойно паркуюсь - бампер выше бордюра
realcancel
18 October 2011
babos:
|
есть жор бензина - 13,5 литра в спокойном режиме ( более 2500 обороты не поднимаются) |
у меня по пробкам такой же расход, в пробках естественно тоже спокойный режим
realcancel
18 October 2011
alf_9:
|
у трамвайных путей. |
может банально на эвакуаторе увезли
realcancel
9 October 2011
Дали все, что описано в шапке темы+подарили резиновые коврики в салон и багажник
Выдали 2 ключа, оба выкидные (Titanium 2л)
realcancel
2 September 2011
Какой абсурд? Абсурд - это гигантские панорамные ара-зеркала
realcancel
1 September 2011
На навигатор вредно смотреть при движении, об этом упоминается во всех программах
Навигатор ведет голосом и этого как правило достаточно.
realcancel
1 September 2011
цитата: |
Я не пользуюсь панорамным зеркалом,но считаю,что обзорности много не бывает.Лучше уж пусть человек все вокруг видит в одно зеркало(что в городе совсем не лишнее),чем сидит в наглухо затонированной машине,не интересуясь тем,что творится сзади. |
Можно поспорить
рассматривая в мегазеркало много чего лишнего можно встретиться с впередиедущим )
p.s. Может у жалующихся на обзор зеркала как-то неправильно настроены? Заметил, что многие настраивают боковые зеркала таким образом, что чуть ли не 40-50% информации в зеркале - это боковая часть своего же авто.
Очень нравится цвет Avalon, но с ним уже не продавали машины, когда я брал.
realcancel
31 August 2011
Да уж, нет предела человеческого чудачества. Зачем панорамное зеркало в FF2? Что такого не видно в родное, или вы стремитесь еще и через задние окна своего авто смотреть в зеркало?
Хотелось бы добавить, что на мой взгляд обзорность в фокусе отличная, боковые зеркала позволяют палить мертвые зоны, перестроения полностью прозрачны с точки зрения обзорности
FreeJackцитата: |
Ну да, трудно возразить. Если бы людей не парила экономическая сторона вопроса, то и ездили бы они не на фокусах, а на мазератти с каенами и прочих майбахах с бентлями. |
Имеется ввиду в рамках данного авто, т.е. если покупать не на последние деньги и не париться оплатой сервиса у официалов, горючки в рамках потребления, то вопрос о двигателе стоять не будет )
BIERцитата: |
При предварительном подсчете оказалось, что сверх 41730 накинули еще 32400 руб за обязательное страхование у парнера банка СК Кардиф. |
Покупал по этой же программе, НИЧЕГО не накинули, взял авто по схеме 240 000 первоначальный взнос + 60 000 страховка за первый год (каско+осаго, у меня стаж 2 года, поэтому так дорого), никаких дополнительных цифр, страховал в Реннесансе.
sviridov
Эти все наезды от желания оправдать свой выбор, который в большинстве случаев был продиктован банальной экономией. Типа как "взял 1.8 (1.6-115) и дозаказал климат, подушки, коврики в салон итп, по цене вышло как 2.0, динамика схожая, жрет меньше (опять экономия!)". Если бы людей не парила экономическая сторона вопроса, думаю мало бы кто отказался от максимально возможного мотора на данном авто.
Проехал 3000 км как советовали в салоне, ничего особо не поменялось - ни расход, ни динамика, правда особо не соблюдал правил, на вроде, не крутить до 4000 об итп. Обкатка - совковый аттавизм.
цитата: |
ФФ2, Универсал, 2007, не рестайл. Двиг 1,6; 100 лошадей, механика. Пробег 135т, взял, когда было 115т.Машиной доволен, при первом знакомстве очень удивили после Акцента тормоза. Встаёт, как вкопанная, было даже не привычно сначала.Что не слишком нравится. Буду повторяться, просто за себя скажу.1. Мигание дальним сделано неудачно, стоило бы включение постоянного дальнего сделать от себя, а мигание на себя. Часто случайно влючается при мигании.2. С моим ростом 190, когда сажусь комфортно, сзади мало места.3. Стёкла в дождь запотевают активно. Впрочем, не только у фф беда такая.4. При включении обдува стёкол, автоматом включается кондей, бесит.5. При включении обдува стёкол, сильно падает поток на водителя, еле дует. Механика явления понятна, но стоило бы продумать этот момент получше.5.1. Лично для меня посадка в машину получается всё же низковата. Хотя приноровился уже.5.2. Сильно удивляет штатное ТО раз в 20 т. Лично я масло то уж точно буду менять раз в 7-10 т.5.3. Штатную музыку сменил при первой возможности, ни тебе двд, ни тебе мп3... Хотя это не недостатки машины, а чисто личные предпочтения. |
Лучше всего отпотевают окна при включеном кондее, MP3 можно получить, купив машину в соответствующей комплектации.