короче, результаты осмотра и ковыряния такие:
со снятым салонным фильтром (был грязный) кондер не отрубается на первой скорости вентилятора примерно до 2000 оборотов (проверял на месте, не в движении). на второй-третьей скорости вентилятора не выключается примерно до 3000.
обе трубки испарителя холодные, влажные. температура на улице +35 в тени:)
воздух из сопел очень холодный. может ли компрессор выключаться по низкой температуре воздуха после испарителя, типа что и так там холодно, можно компрессору передохнуть?
и какие симптомы перезаправленной системы?
k9-k
спасибо большое за подробное объяснение:)
видимо когда вернусь домой, поеду заправлять. обидно, что перезаправлял в ноябре у дилера на ТО (хотя все работало ок, но остатки гарантии надо было сохранить), всю зиму не пользовался, и тут на тебе.
а вообще сегодня попробовал на месте провести эксперимент - на хх на 1й скорости вентилятора салона компрессор не выключается, на 1500 начинает отключаться. на 2й скорости вентилятора не отключается до 2000 оборотов, свыше 2000 начинает вкл/выкл. на 3й скорости вентилятора не выключается до 3000 оборотов.
тему пока читаю дальше, чтоб уж разобраться:)
цитата: |
больше похоже на недостаток фреона в системе и необходимо дозаправка!!! |
тогда это немного расходится с моим пониманием его работы:)
на хх дует ведь холодом хорошо, не отключается. обороты низкие, давление видимо нормальное в системе. обороты повысились - давление должно остаться в рабочих диапазонах. может наоборот перелив? перезаправлял у дилера, там какая-то автоматическая станция была, которая еще якобы тестировала систему.
начал читать всю тему с начала:)
коллеги, нужен мозговой штурм, так как в поездке неисправность всплыла:)
кондиционер исправно холодит на холостом ходу, при повышении оборотов (например при движении по трассе), компрессор включается-отключается каждые секунд 10-15.
перегрева двигателя нет, радиатор кондиционера чистый (который за решеткой под номером)
в чем искать причину?
форумы почитал, какие-то мысли появились, буду пробовать щупать трубки по етису. пока склоняюсь к отключению по повышению давления в системе.
но все же идеи нужны:)
спасибо:)
цитата: |
что за цоканье, как дизель работает. Прочитал тут на форуме, пишут разное, то клапана, то форсунки то еще что то |
сильнее всего цоканье уменьшилось после заливки 98 бензина
немного уменьшается на свежем масле и новых свечах
цитата: |
Демпферы на фф3 больше не ставят |
действительно, зачем?
кому надо сами поставят:))
купил маздовские "шайбы" и демпферы на стойки, вольвовский на задний подрамник. скоро поделюсь впечатлениями=)
какие именно? фордовские? код бы... ничего подгонять не пришлось?
цитата: |
Поделитесь опытом!!! Как переделать стеклоочистители так,чтобы устранить "соплю"!??? |
уже все изобретено:) и реально работает:)
модернизация трапеции передних дворников
цитата: |
под капотом цвет окраса должен быть такой же как основной цвет? |
конечно
кто на заводе будет разными цветами красить? а вот капот другого цвета с разборки - зачем изнутри красить?
а какой вес у вольвовского демпфера?
цитата: |
когда делал , пару маленьких кусочков удалось запихнуть ,но глубже ни как |
вот вот
инженеры форда поудивлялись бы изобретательности...
тоже совсем немного удалось запихнуть
а звенит как барабан...
цитата: |
Поизучав тему, я в последнее время задумался над тем, чтобы "завибрить" "бомбой" передний подрамник (помимо демпферов) и, не удивляйтесь, защиту двигателя (но не снизу, со стороны дороги, а со стороны моторного отсека). Защита- это "барабан", жестко прикрученный к кузову. |
делал такое на фьюже, защита звенела при постукивании:
Скрытый текствизомат мп
и акцент лмкс - в открытом огне плавится, но почти не горит
x
не проклеивал прямо под катализатором
эффект не очень большой, чуть меньше слышно двигатель - меньше звона на высоких оборотах
kub82
вот по своему опыту скажу что шумка арок снаружи очень хороший эффект дала
летом хочу еще слой сделать - резино-битумную мастику с резиновой крошкой
urwb
14 March 2012
артикул запчасти (Finis): 1692924 (демпфер для правого аммортизатора) и 1692923 (демпфер для левого аммортизатора).
Скрытый текстотсюда:
FFClub
→ Автомобили → Ford Focus 3 → Ходовая часть → Установка демпферов
x
что лансер бесполезно шумить:)))
цитата: |
как только будет загораться лампочка, сразу на заправку |
лучше как только половина бака - сразу на заправку
цитата: |
бензин скопившейся при запуске |
продувку цилиндров сделать - вначале педаль газа в пол, а потом ключик поворачиваем в замке зажигания как будто заводим. бензин не будет подаваться, воздухом все продует. выключаем зажигание, отпускаем педаль.
цитата: |
При повороте ключа зажигания, идёт какое-то скворчение... |
стартер включается? вращает медленно? слышно по звуку? или что-то типа треска? возможно бендикс умирает, все решится переборкой либо заменой стартера. если в такт "скворчению" мигают значки приборки, то, возможно, надо зарядить аккум, тогда это не бендикс, а втягивающее - маловато напряжение на аккуме, отключается.
цитата: |
Аккума не хватает провернуть стартер. |
мультиметр точнее скажет:)
еще бывает залипает втягивающее, надо постучать по стартеру
цитата: |
2. намного прияней езить по неровностям, типа трещин в асфальте |
согласен полностью
делал арки последними, сейчас понимаю, что с них надо было начинать
хоть на шум они и мало влияют, но вот стыки, ямки либо не слышно, либо почти не слышно