Нужно коротко и ясно пояснять менеджерам в страховых компаниях и банках. Навязывание доп услуг у нас запрещено законодательно. Причем в банках любят вообще об этом заемщику не говорить. Берут и страхуют молча. В Сбере так вот , заставил расторгнуть договор страхования жизни, когда тесть кредит брал. Ему молчком впарили. В течении первого месяца ,такой договор можно разорвать бесплатно. Просто придти и сказать в жесткой форме, что мошенничают.
Сегодня тестил Каптиву рестайл , с дизелем 2.2 литра. на автомате. На удивление, вполне приличный авто. Что с надежностью конечно не знаю, но едет весьма неплохо.
Я так понял, пообщавшись с манагером, топить особо на этом дрыгателе не стоит.
Был сегодня на тест драйве. На авто пробег был 5 тыс. с копейками. Авто понятное дело не прогретым выезжает. Двигатель 1.6 182 л.с. Расход средний на БК 18.9 литров показывал. Тестил в Мажоре на Мкад Юго=запад.
Мда. Такой кредит и мне интересен. Вот думаю сменить свой пассат на Кугу новую .
Еще маленький совет, тем кто сомневается в выборе авто, а у диллеров не те движки на тест драйве. Есть еще такие места ,как прокат авто. Я там и брал свой Пассат на тест-2 дня))). Отжал с него по полной при пробеге в 80т.км. и остался доволен. Выбор свой сделал. Лучше чем тест драйв в прокате поискать авто, все же не 50т.р. тратите на авто. Протестить как следует за пару-тройку дней...
Kame
1 June 2011
Фокус под лям в хорошей комплектации получается ,как Ниссан максима в хорошей компоектухе. Не логично по моему. Но в общем думаю брать будут, но такого как раньше с ФФ2 уже думаю не будет. Если конечно снова спецпрограмму ФОРД на 3 года под 4.9% годовых не сделают))).
Мда ужжж. По мне, так ФФ3 не оправдал моих ожиданий. Честно. И по мне дело не столько в фарах передних, они вообще мыыыло. А в пропорциях именно КУЗОВА в целом (хэтчбэк). задняя часть ФФ2 была настолько проработанна дизайнерами, и фонари на месте ,фишкой ФФ2 были. Я когда на свой ФФ2 с окна 5 этажа смотрел, видел в нем хорошо "сбитый" авто. На вид весьма крепкий и как многими уже сказанно ,брутальный, чувствовалась какая то мощь, чтоли. Как будто ,спортсмен с крепкой фигурой стоит рядом с дохляком дистрофиком. За дизайн ФФ3 ставлю тройку. Или другими словами ,ни о чем. Скоро корейцы опередят Форд в дизайне и качестве исполнения.
На нашем форуме бывали скетчи на ФФ3 намнооого интереснее ,чем реальный авто. Вот кого в дизайн студию Форд нужно отправлять. Сейчас не ие времена, чтобы фуфло людям впихивать. Кстати по поводу преемственности. Сегодня видел Разглядывал Ауди А7, вроде приемственность на лицо, но я ее уже с потока на скорости отличаю, и с зади и переди)). Красотааа). ИМХО конечно же))).
Мда, ужжжжжжжж. Народ, я думаю стоит уже всем смириться с мировой инфляцией и с тем, что США печатают бабки ,как флаерсы скидочные))). Отсюда и инфляция идет , жесткая. Деньги ничто, фантики и тот кто это понял вовремя, обменял свои фантики на реальные вещи. Почему богатеи ,не держат деньги в деньгах, а скупают все подряд? Они знают цену и надежность фантикам, а вот хороший дом, автомобиль, бункер)))Это реальность))).
Так что Форд Фокус 3 за 800-1млн. руб. это реальность от которой никуда не деться, урв нашему правительству, установившему заградительные пошлины на б.у. авто(. А могли бы все ездить на 3 годовалых авто премиум сегмента))). Да и обслуживание реально не так дорого.
Kame
5 April 2011
А вообще, скоро бакс совсем обесценится и деньги потеряют свою цену процентов на 40))). Так что лучше уж что нибудь купите, чем потом фантиками подтираться. (
Мое мнение, лучше FF2 рестайл, чем Солярис, однозначно.
Kame
2 April 2011
1
Тесть выбирает авто. Ездили на тест драйв Соляриса. После ФФ2 места просто нет, в ширину. Как будто тебя зажали. Двери и впраду хлопаются с приятным звуком, пустячок а приятно. После Соляриса ,прокатились на Элантре, попросторней уж точно, по дизайну спорно. А вообще, корейцы ооочень подтянулись за последние 5 лет. Интересно что будет дальше, но цены не адекватные порой на некоторые модели. В общем я тестю посоветовал дождаться Фуфика3 , а потом решать). Благо, ездить есть начем.
Kame
31 March 2011
Качок
Я взял недавно B6 2008 года. 1.8TSI на механнике(специально искал вариант с такой коробкой))). Доволен очень, едет хорошо, для такого объема. Особенно на 3-4 передачах))). Тестил Мондео, Аккорд, Мазду6, Scoda SuperBII, Audi A4. Не самый большой авто из просмотренных вариантов, но сложив все за и против(качество, функциональность, престижность, стоимость обслуживания, каско, угоняемость, обесцениваемость), сделал выбор в пользу VW. Хотя в каждом из авто, мне что то очень нравилось.
Вообще, морда и задние фонари на B7, по мне, так обизличили как то Passat(((.
СладКо
Ну в общем наверное повезло. Я как считал раньше, что масло необходимо менять в движке раз в 10т.км. , так своего мнения и не поменял. А то что гарантию увеличили, так это супер. Вообще у всех современных производителей с их ценами на ТО у официалов, гарантия и должна быть ,хотя бы 3 года. А если еще докупить ,как ранее на форд пару лет, то вообще ГУД))).
Integrator
Вот и я не стал , наступать на грабли)). Я не скажу ,что Форд авто плохой. Очень даже хороший, по ценам 2006 года.
Kazantipov Если уйдет, да еще и легко, то совсем шоколадно вам будет))). Но я очень сомневаюсь ,да и инфляция знаете ли ,никуда к сожалению от нас не уходит(((. То что можно было купить вапреле 2010 года, сейчас уже не купишь(((. Суровая действительность. Все только дорожает. У меня поставщики товара ,цены с прошлого января уже 2 раза поднимали, как итог, +35% за год, правда это текстильные изделия, но тенденция такая во всем. Увы, деньги обесцениваются, если нет темы куда засунуть бабосы, тогда нужно покупать товары длительного пользования. Ну и гречки с сахаром затариться по самое не балуй.
Dikk
Я точно не знаю сколько % затоталить авто в Цюрихе, но если 60% ,то по моему это даже лучше. Ибо если при дтп, стоимость ремонта авто хотя бы 50 %, то представьте сколько вы теряете при продаже такого авто? Вроде даже лучше получается. У меня один кузов новый потянул на ТОТАЛ. По поводу статьи, да , именно она и была))). Всем советую, если что, не дай бог. Знание в данной ситуации СИЛА.
Вроде писал когда то, но хочу еще раз напомнить. Если застучит движок по причине маслянного голодания , то сразу в сервис. Датчик маслянный мигает ,когда уже поздновато становиться. Если не на гарантии, то шатунные вкладыши можно заменить ,подходят от мазды, знаю мастера который может заняться данным движком, но если не совсем все криминально. Берегите движки ,они же сердца наших стальных коней.)
А я по гарантии в Форд не обращался ниразу.
Я считаю уменьшение компанией Форд сервисных интервалов, является качество автомобилей и наших условий эксплуатации. Они изначально задрали интревал ,который как оказалось им не по зубам. Так то. Очень много проблем с движками стало. Крутит их народ, даже 1.4 вертят так, будто тритурбокомпрессор стоит))). Вот стал Форд попадать на замену двигателей и коробок.
Еще добавлю.
Главное собирать все справки грамотно и у инспектора ГАИ все прописать , и не забывать , если в тему, конечно заветную строчку (скрытые повреждения).
Всем езды без дтп.