Спасибо, бабочки не меняли они нормальные. Обязательно зделаю как вы сказали, проверю СБ и на развал сгоняю. Вообще не узнаю машину после этой замены, повёлся на то, где покупал там и ставили, повёся на скидку. Поздно нашёл вашу статью.
Добрый, день! Подскажите, меняли нижние рычаги задней подвески и похоже не выставили проставку 113мм, и не пометили шайбы развальных болтов. Теперь замечаю, что как бы виляет задок при проезде по ямкам, что теперь делать? как всё выставить на свои места? Автомобиль форд хечбек рейстал.
Да всё гениальное просто, единственно в чём геморой, не запустить воздух в систему. Когда вставишь новый элемент, долей полный стакан топлива и прокладку резиновую запомни как стояла, не перепутай, а то прокачать воздух и из системы проблематично.
Интересно, Форд Коннект дизель 1.8, какой на нем стоит маховик?
Это нормально или скоро кердык?
У меня после заглушения дизеля тикает раз пять в разных тональностях под капотом точно не определюсь где
Попробуй, когда не заводится, полить водой на ТНВД и на клапан давления топлива. Если после этого заведется, то виноват клапан давленя топлива. Помогла решить проблему замена клапана за 4900р, не спеши с ТНВД, убить его трудно. проблемы описаны выше и есть точные данные где взять эту деталь.
Много встречается неисправностей регулятора давления, сам менял. А вопросом никто не задался, в чём причина и почему выходит из строя?
эта деталька стоит 4900р в диджитал дизель в москве ул василия петушкова3 тел 8-495-787-92-52 доб 111
привет всем. сгонял на василия петушкова 3, купил электромагнитный клапан давления его номер (pcv-39-800-300-005z) по цене 4900 руб, поставил сам и опять федик стал запускаться как прежде, а то о.д. приговаривали тнвд, надо с ними ухо держать востро.
стоит немножко полить воды не блестящий датчик на тнвд (он на схеме не указан и не указан ржавый у тнвд) как дизелёк весело зажужжал и в путь.
Аккамулятор роднй зря поменял, думал он, купил новый, крутит отлично. Теперь и думаю что родной ещё идеал, померяю плотность, подзаряжу и проверю сколько ещё проходит, поставлю когда починю Федика.
Кто знает, почему на горячую не заводится дизель? Форд Фокус 2008г, 1,8л TDCI, пробег 100 тыс. На холодную (температура до 70 градусов) заводится великолепно, потери мощности не замечаю, работает дизель ровно. Спасибо.