Anikiy:
|
KVAD:
| Adelardo Anikiy пружина прижимает суппорт к скобе, тем самым зажимая внешнюю колодку между ними |
Именно. Атседа вывод? Если пружина просела, то колодка не прижимается. Я чо не так говорю? |
Сегодня посмотрел эти пружины, они конечно стали явно слабоваты, подогнул их немного, поставил назад, пока дребезг пропал, скорее всего не надолго но уже хорошо, т.к. покупку новых пружин за 1,4К руб можно ненадолго отложить.
И всётаки не ясно насчет пружины, как она может колодку прижимать если она в нё даже не упирается, можете объяснить наглядно на фотке или не чертежике?
Adelardo
18 May 2011
Скрытый текстAnikiy:
|
Adelardo:
| Anikiy:
| Adelardo Может колодки кривые, а может пружины на суппорте просели. Наружнюю колодку именно они прижимают. |
Так пробегу всего 80тыщ. за 3 года, могут пружины за это время просесть? И вообще каким местом они её прижимают то? |
Тут ключевое слово 3 года )) Просесть могут. У меня у знакомого также было на дорестайле. Правда не помню какие он колодки ставил, но тоже неоригинал. Пружинки поменял и все прошло. |
x
Подкажите а может ли так быть потому что направляющие и поршень не смазаны и они заедают?
Anikiy:
|
Adelardo Может колодки кривые, а может пружины на суппорте просели. Наружнюю колодку именно они прижимают. |
Так пробегу всего 80тыщ. за 3 года, могут пружины за это время просесть? И вообще каким местом они её прижимают то?
После смены задних колодок (поставил TRW) обнаружилось бренчание на всех кочках. Долго искал причину, но вчера подняли машину на подъемнике и постучали по колесам, в результате выяснилось что наружные колодки в суппортах стоят с зазором и соответственно трясутся на всех кочках, отсюда и бренчание. Если на ходу хотя бы чуть-чуть затянуть ручник то сразу всё бренчание и дребезг пропадает. Но с ручником же не будешь ездить. Износ колодок можно естественно никакой, менять не охота. Читал в этом топике что иногда при установке путают наружную и внутреннюю колодки а они разные. Проверил колодки стоят как надо, т.е. с пружинкой внутри, без пружинки снаружи. Напрашивается вывод что колодки барахло, и изготовлены с отклонением от формы, поэтому и стоят с зазором. Может такое быть? Сталкивался кто-нибудь?
Adelardo
6 May 2011
После смены задних колодок (TRW) прошло 5тыщ. км. и обнаружилось бренчание на всех кочках. Долго искал причину, но вчера подняли машину на подъемнике и постучали по колесам, в результате выяснилось что наружные колодки в суппортах стоят с зазором и соответственно трясутся на всех кочках, отсюда и бренчание. Если на ходу хотя бы чуть-чуть затянуть ручник то сразу всё бренчание пропадает. Но с ручником же не будешь ездить. Износ колодок можно сказать никакой, за 5 тыщ стерся от силы 1мм. менять не охота. сервисмены сказали что иногда колодки идут с клейким слоем, т.е. отдираешь бумажку и стаавшт колодку, и она приклеивается к суппорту, мне кажется гонят. Кто нибудь сталкивался? Как лечится?