Проблема решилась: Слетели тросы рычага КПП.
На днях случилась ситуация - пришлось поездить, даже постоять в пробках в лужах почти по фары в тропический ливень. Переживал за мотор, как-бы не словить гидроудар, но проблема пришла не там. Стали плохо включаться передачи, ощущение что как-будто механизм переключения сместился левее ближе в водителю. Сначала думал на сцепление, т.к. по факту получалось включать 3-ю вместо 1-й, соответственно глох. Сейчас по факту очень затруднительно включить 1 и 2 передачи, приходится искать вторую и ехать на аварийке.
Что может быть? Попало масло через запун в КПП? Залило тросы включения? Замечу 3,4 и 5 включаются без проблем, 1 и 2 с большими проблемами. Как я понимаю там 2 троса, 1 на нечетные передачи, другой на четные и заднюю. Проблема на 100% началась после луж.
Также добавлю что проблема появилась сразу-же после "купания", затем авто стояло 4 дня в гараже, и проблема осталась такой-же. Ни лучше, ни хуже.
Как одна из версий возможно ли что завалилась какая-либо из опор (в данном случае левая) и коробку с двигателем наклонило?
Также добавлю что проблема появилась сразу-же после "купания", затем авто стояло 4 дня в гараже, и проблема осталась такой-же. Ни лучше, ни хуже.
Как одна из версий возможно ли что завалилась какая-либо из опор (в данном случае левая) и коробку с двигателем наклонило? К сожалению сейчас посмотреть на положения двигателя и коробки не могу.
Бендер.:
|
Если ты после ремонта будешь машину продавать то имеет смысл обойтись малой кровью, сделаешь и впаришь каким нить хачикам бомбить, если же для себя то капремонт очень даже целесообразен, капиталь его по полной, так как новые кольца в старых яйцеобразных цилиндрах долго не проживут, если пробег реально под 250 тыс. то там и коленвал сто пудов с элипсами и распреды тоже проверить не плохо, может им правка понадобиться и т.д. да и проблем сейчас с этим нет, есть мастерские которые растачивают всё что угодно, если не подберут нужные вкладыши то изготовят специально под твой мотор и стоит это не так дорого. а из запчастей почитай шапку темки, там в ссылках есть финисы и название фирм, выбирай сам какие колпачки тебе ставить оригинал или к примеру Elring. |
В общем мой мотор готов, блок точить не стал, проехал 300км, расхода визуально на щупе нет. Но появились 2 проблемы: холостые плавают временами от 500 до 1500 и может заглохнуть. А также небольшая детонация до 2000 об\мин. Что может быть? может какой-то датчик не подключен и т.п.?
Маслоотражатели впуск 1,8 Duratec оригинал--170р дубль--80р
Маслоотражатели выпуск 1,8 Duratec оригинал--170р в наличии 6 шт дубль--80р
Прокладка ГБЦ Duratec 2,0 оригинал--2500р дубль--1070р
Прокладка впускного коллектора 1,8-2,0 Duratec оригинал--295р в наличии 2 шт дубль--85р
Прокладка выпускного коллектора Duratec 1,8-2,0L оригинал--395р дубль--260р
Прокладка клапанной крышки Мондео 00-07,Фокус-2 пластиковой оригинал--1260р дубль--710р
Сальник коленвала передний Duratec оригинал--240р
Кольца поршневые 2,0 Duratec STD RS-54030 к-т--1510р
Ролик натяжной навесного оборудования 1,8-2,0 Duratec оригинал--2630р дубль--1500р
Успокоитель цепи 1,8-2,0 Duratec оригинал--1320р
Цепь ГРМ Duratec 2,0L оригинал--3150р
нормальные цены?
degrees
24 July 2013
1
Подскажите клубни, вскрыли мой мотор, 2.0 2006 год,
был дикий масложер с момента покупки, 87ткм около 0.5-1 литра на 1 тысячу км, сейчас пробег 135ткм, расход 2 литра на 1ткм. Моторист озвучил мнение что реальный пробег 250+ткм.
Думал что отделаюсь маслосъемными кольцами, но ряд цилиндров изношены в виде эллипса, в идеале нужна расточка блока, замена всей поршневой, цепи и т.д. Думаю попробовать отделаться малой кровью заменив только кольца-колпачки и прочую мелочевку, т.к. полноценный капремонт не целесообразен.
требуются:
1. Все прокладки.
2. Сальник переднего коленвала.
3. Маслоотражатели
4. Комплект поршневых колец (87.5?)
5. Ролик натяжителя
6. Успокоитель цепи
и сама цепь под вопросом.
Подскажите парт-намберы и желательных производителей запчастей.
Ket121
согласен полностью, давай фотоотчет
Кто нибудь позже сегодня собирается?
mr.Maksy
ББФФ, не заметил, только услышал)
Шума
ББ, в тот день кстати многих видел
draxster
ткачей перед белинского
у 957 ер - draxster - Степан - ФФ2 - 5D - темно-серый - клубные рамки
на пежо 308 ставят не айсин а AL8 - тоже 4 ступ автомат, но вроде как лишенный проблем AL4 в плане надежности, но такой-же тупой
ну и комментарии в видео)
Кто нибудь собирается в этот викенд?
ЧеГевара
Чем еще можно заняться стоя на красный?))
degrees
7 August 2012
2
т 960 то –
ЧеГевара – Дмитрий – Мондео4 - 4D - Белый - клубные рамки
час назад в центре
м 604 ро - Elenus - Елена - ФФ2 - 5D - черный