kolishkin
5 July 2021mobile
1
Bip_bipphttps://www.drive2.ru/l/534176834707784642/ менял передние. Подходят от подрамника первой куги. Подрамники разные, но втулки одинаковые. Заходишь на Авито и ищешь объявления по подрамникам, по фото визуально определить легко, я так и делал.
kolishkin
16 March 2021mobile
mic21Ну ты даёшь. Уже всё узнал)))
kolishkin
16 March 2021mobile
mic21
А Виктор рейнцз, вроде нет кольца. Или я ошибаюсь?
kolishkin
16 March 2021mobile
firesanekАлександр приветствую. Наткнулся случайно на объявление о гильзовке блока. Хотелось бы узнать ваше мнение. Имеет ли место такая гильзовка? И будет ли жить после того двигатель.
https://www.avito.ru/salavat/predlozheniya_uslug...sharing
kolishkin
2 February 2021mobile
mic21Ааа всё понял, спасибо. Поттупливаю
Ты менять будешь байпасник на штуцер?
kolishkin
2 February 2021mobile
mic21:
|
Итак, подробности.
Оборвался ремень ГРМ, загнуло 4 клапана. После разговора, выяснилось что в прошлом году (2019 скорее всего) этому же дилеру приезжала Куга 1.6 с точно такой же проблемой, т.е. оборвало ремень ГРМ ДО срока замены (100 тыс км или 10 лет) Т.е. в нашем регионе, у 1 дилера две машины у которых ремень ГРМ оборвался, не успев до замены и с заводским ещё ремнём.
В первом случае отделались заменой 4 впускных клапанов.
Второй случай ещё не отремонтировали, но так же 4 клапана загнуто.
Так же во втором случае при разборке сразу же лопнула и сломалась дебильная пароотводящая трубка (трубка стояла первой ревизии с короткой резинкой). Поэтому трубка должна быть на жёстком контроле у всех старых машин 2013 года!
Фото головки блока, трещин между свечами не наблюдается.
Перемычки по цилиндрам не сошлись:
Скорее всего владелец легко отделается, заменой клапанов, сальников и новым ГРМ
Лично меня только смущают пятна на стенках цилиндров и то что цилиндр номер 3 подозрительно чистый.
и да, прокладка ГБЦ старого образца!
Составили список запчастей предварительный:
|
Чё за пароотводящяя трубка.
kolishkin
24 January 2021mobile
1
mic21:
|
У знакомого на куге 2013 года, 150 ЛС, на днях лопнул ремень ГРМ при пробеге 96000 км. Подробностей пока не знаю, но поиском таких случаев ещё не видел |
Обычно так мало ходит ремень, в регионах с лютой зимой. В средней полосе 150 тысяч километров ремень пройдёт. У себя менял сам на 106 тысячах км. В хорошем состоянии ремень был, можно было бы и не лезть. А вот знакомый из Кемерово на 90 тысячах км поменял его, и состояние ремня было не очень.
kolishkin
24 January 2021mobile
1
mic21
Знакомый не в северном регионе живёт случайно? Где температуры до минус 40?
kolishkin
7 January 2021mobile
1
mic21:
|
Понял, про Шуму я слышал уже и читал. То есть я правильно понял, 1 раз 30 тыщ назад ты чистил шумой и хорошо получилось, а сегодня чистил Лавром и получилось так себе, но в целом было не так уж и засрано? |
Да, ты правильно понял шума чистит эффективнее и быстрее, чем лавр. Лавр дольше времени ушло. За 30 тысяч не сильно засралось, прошлый раз чистка была примерно на 85 тысячах км. Правда я сейчас масло использую малозольник с допуском Dexos 1 Gen 2, может быть из за этого так сильно не засралось.
Да ещё одно, почему то сильнее засраны клапана 1 и 4 цилиндров, 2 и 3 заметно в лучшем состоянии.
kolishkin
7 January 2021mobile
1
mic21Спасибо!!!Я советую, не лезь в дроссель. У меня он за 117 тысяч.км ни разу не чистился, сам видишь в каком он состоянии. Лавр так скажем работает на 4 с минусом, скорее даже на 3. А вот я первый раз чистил. Фотки скидывал тебе самые первые, дак я чистил shumma mitsubishi (MZ100139EX)
Вот она чистит на твердую пятерку.
Да, с начала чистил шесть клапанов, это 2.3.4 цылиндров, всю грязь вычистил и выдул компрессором, заклеил их скотчем малярным, провернул коленвал закрыл клапана первого цилиндра и почистил и выдул компрессором уже клапана.
kolishkin
7 January 2021mobile
2
Да и дроссель у нас всегда чистый, турбина дует он не засирается
колечко для дроссельной заслонки у нас дорогое: 1700 рублей. Я ставил от фиесты 400 рублей. Разницы почти никакой только то что у куги резинка с пимпочкой для удобства вытаскивания из коллектора.
kolishkin
7 January 2021mobile
3
mic21Привет. Собственно много не фоткал вчера, задолбался сильно, много разбирать пришлось- вывесить мотор, снять опору двигателя, отстегнуть проводку, отстегнуть патрубки дросселя, открутить генератор. По работе у меня получилось с 9 утра до 21.00 вечера.
kolishkin
6 January 2021mobile
mic21
Без проблем. Но это будет не раньше завтрашнего дня. Долго разбирать и отмачивать.
kolishkin
6 January 2021mobile
mic21Щас поеду в любимый гараж, надоело пить и есть
. Три года назад и 30 тысяч км тому назад чистил впускные клапана от нагара. Щас залезу посмотрю как они засрались(после чистки холостые нормализуются и машина лучше едет, нет тряски на холостом.
Заклинил он в закрытом состоянии. Заклинил зимой, так что по поводу прогрева не заметил.
kolishkin
6 January 2021mobile
1
mic21
В прошлом году у меня тоже накрылся клапан. И картина такая же как на видео. Всё в накипи и отлажениях. Шторка не двигалась совсем, прикипела так что пришлось шток долбить молотком, и в месте контактов обмотки обрыв был. Видимо после заклинивания, проводка сгорает.
kolishkin
1 January 2021mobile
mic21
Да уж решение так сибе, у нас хотя бы при обнаружении трещины типа менять голову хотели
Вчера видео смотрел. Как один американец у себя в гараже менял прокладку ГБЦ, видео на два часа. Дак там патрубки системы охлаждения вообще не пойми как сделаны, байпасы на месте оба. Датчик уровня антифриза присутствует, но стоит он у фары, а не как у нас на опоре ДВС.
kolishkin
31 December 2020mobile
mic21:
|
По Вольво с мотором экобуст как у нас, владельцам где то в 2016 2017 г приходило такое письмо На картинке явно байпасный клапан. Найти бы ещё официальную информацию для сервиса о том что там делали конкретно. Но скорее всего, раз прошедшие эту отзывную говорят о том, что мотор вольвы стал быстрее греться, то это вполне укладывается в мое описание работы и в реальные наблюдения
Напомню, что трещины в металле, образуются чаще всего из за резкого перепада температур, или неравномерного нагрева |
У них даже прокладка выпускного коллектора другая, с дополнительным отливом заходящим на головку, у нас такого отлива нет. Хотя и коллектор и турбина как и все составляющие мотора идентичные.
kolishkin
30 December 2020mobile
mic21
Щас гляну по подробнее