avatar
avatar

kolishkin

Николай, Ярославль (RU), Ford Kuga (2G)

avatar
kolishkin
5 July 2021mobile

1

Bip_bipp
https://www.drive2.ru/l/534176834707784642/ менял передние. Подходят от подрамника первой куги. Подрамники разные, но втулки одинаковые. Заходишь на Авито и ищешь объявления по подрамникам, по фото визуально определить легко, я так и делал.

avatar
kolishkin
16 March 2021mobile


mic21
Ну ты даёшь. Уже всё узнал)))👍

avatar
kolishkin
16 March 2021mobile


mic21
А Виктор рейнцз, вроде нет кольца. Или я ошибаюсь?

avatar
kolishkin
16 March 2021mobile


firesanek
Александр приветствую. Наткнулся случайно на объявление о гильзовке блока. Хотелось бы узнать ваше мнение. Имеет ли место такая гильзовка? И будет ли жить после того двигатель.https://www.avito.ru/salavat/predlozheniya_uslug...sharing

avatar
kolishkin
2 February 2021mobile


avatar
mic21:

У меня щас приводы по сальникам потекли (очередня болячка Куги всплыла в морозы), но да, я не выдержал. После того как приехал штуцер и я увидел что у него реально большая дыра, что просто так его ставить наверное не стоит, заказал таки шланг с секретом "DJ5Z 8597-B", как придёт покажу и буду ставить

Красавчик 👍👍👍. Отпишись обязательно.

avatar
kolishkin
2 February 2021mobile


mic21
Ааа всё понял, спасибо. Поттупливаю😂👍

Ты менять будешь байпасник на штуцер?

avatar
kolishkin
2 February 2021mobile


avatar
mic21:

Итак, подробности.

Оборвался ремень ГРМ, загнуло 4 клапана.
posted image
После разговора, выяснилось что в прошлом году (2019 скорее всего) этому же дилеру приезжала Куга 1.6 с точно такой же проблемой, т.е. оборвало ремень ГРМ ДО срока замены (100 тыс км или 10 лет)
Т.е. в нашем регионе, у 1 дилера две машины у которых ремень ГРМ оборвался, не успев до замены и с заводским ещё ремнём.

В первом случае отделались заменой 4 впускных клапанов.

Второй случай ещё не отремонтировали, но так же 4 клапана загнуто.

Так же во втором случае при разборке сразу же лопнула и сломалась дебильная пароотводящая трубка (трубка стояла первой ревизии с короткой резинкой). Поэтому трубка должна быть на жёстком контроле у всех старых машин 2013 года!
posted image

Фото головки блока, трещин между свечами не наблюдается.
posted image

Перемычки по цилиндрам не сошлись:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Скорее всего владелец легко отделается, заменой клапанов, сальников и новым ГРМ

Лично меня только смущают пятна на стенках цилиндров и то что цилиндр номер 3 подозрительно чистый.

и да, прокладка ГБЦ старого образца!

posted image

Составили список запчастей предварительный:

posted image

Чё за пароотводящяя трубка.

avatar
kolishkin
24 January 2021mobile

1

avatar
mic21:

У знакомого на куге 2013 года, 150 ЛС, на днях лопнул ремень ГРМ при пробеге 96000 км. Подробностей пока не знаю, но поиском таких случаев ещё не видел

Обычно так мало ходит ремень, в регионах с лютой зимой. В средней полосе 150 тысяч километров ремень пройдёт. У себя менял сам на 106 тысячах км. В хорошем состоянии ремень был, можно было бы и не лезть. А вот знакомый из Кемерово на 90 тысячах км поменял его, и состояние ремня было не очень.

avatar
kolishkin
24 January 2021mobile

1

mic21
Знакомый не в северном регионе живёт случайно? Где температуры до минус 40?

avatar
kolishkin
7 January 2021mobile

1

avatar
mic21:

Понял, про Шуму я слышал уже и читал. То есть я правильно понял, 1 раз 30 тыщ назад ты чистил шумой и хорошо получилось, а сегодня чистил Лавром и получилось так себе, но в целом было не так уж и засрано?

Да, ты правильно понял шума чистит эффективнее и быстрее, чем лавр. Лавр дольше времени ушло. За 30 тысяч не сильно засралось, прошлый раз чистка была примерно на 85 тысячах км. Правда я сейчас масло использую малозольник с допуском Dexos 1 Gen 2, может быть из за этого так сильно не засралось.

Да ещё одно, почему то сильнее засраны клапана 1 и 4 цилиндров, 2 и 3 заметно в лучшем состоянии.

avatar
kolishkin
7 January 2021mobile

1

mic21
Спасибо!!!Я советую, не лезь в дроссель. У меня он за 117 тысяч.км ни разу не чистился, сам видишь в каком он состоянии. Лавр так скажем работает на 4 с минусом, скорее даже на 3. А вот я первый раз чистил. Фотки скидывал тебе самые первые, дак я чистил shumma mitsubishi (MZ100139EX)
posted image
Вот она чистит на твердую пятерку.

Да, с начала чистил шесть клапанов, это 2.3.4 цылиндров, всю грязь вычистил и выдул компрессором, заклеил их скотчем малярным, провернул коленвал закрыл клапана первого цилиндра и почистил и выдул компрессором уже клапана.

avatar
kolishkin
7 January 2021mobile

2

Да и дроссель у нас всегда чистый, турбина дует он не засирается
posted imageposted image
колечко для дроссельной заслонки у нас дорогое: 1700 рублей. Я ставил от фиесты 400 рублей. Разницы почти никакой только то что у куги резинка с пимпочкой для удобства вытаскивания из коллектора.
posted imageposted imageposted image

avatar
kolishkin
7 January 2021mobile

3

mic21
Привет. Собственно много не фоткал вчера, задолбался сильно, много разбирать пришлось- вывесить мотор, снять опору двигателя, отстегнуть проводку, отстегнуть патрубки дросселя, открутить генератор. По работе у меня получилось с 9 утра до 21.00 вечера.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
kolishkin
6 January 2021mobile


mic21
Без проблем. Но это будет не раньше завтрашнего дня. Долго разбирать и отмачивать.

avatar
kolishkin
6 January 2021mobile


mic21
Щас поеду в любимый гараж, надоело пить и есть 😂😂😂. Три года назад и 30 тысяч км тому назад чистил впускные клапана от нагара. Щас залезу посмотрю как они засрались(после чистки холостые нормализуются и машина лучше едет, нет тряски на холостом.
posted imageposted image


Заклинил он в закрытом состоянии. Заклинил зимой, так что по поводу прогрева не заметил.

avatar
kolishkin
6 January 2021mobile

1

mic21
В прошлом году у меня тоже накрылся клапан. И картина такая же как на видео. Всё в накипи и отлажениях. Шторка не двигалась совсем, прикипела так что пришлось шток долбить молотком, и в месте контактов обмотки обрыв был. Видимо после заклинивания, проводка сгорает.

avatar
kolishkin
4 January 2021mobile


mic21
Неа

avatar
kolishkin
1 January 2021mobile


mic21
Да уж решение так сибе, у нас хотя бы при обнаружении трещины типа менять голову хотели

Вчера видео смотрел. Как один американец у себя в гараже менял прокладку ГБЦ, видео на два часа. Дак там патрубки системы охлаждения вообще не пойми как сделаны, байпасы на месте оба. Датчик уровня антифриза присутствует, но стоит он у фары, а не как у нас на опоре ДВС.

avatar
kolishkin
31 December 2020mobile


avatar
mic21:

По Вольво с мотором экобуст как у нас, владельцам где то в 2016 2017 г приходило такое письмо
posted imageposted imageposted image

На картинке явно байпасный клапан. Найти бы ещё официальную информацию для сервиса о том что там делали конкретно. Но скорее всего, раз прошедшие эту отзывную говорят о том, что мотор вольвы стал быстрее греться, то это вполне укладывается в мое описание работы и в реальные наблюдения

Напомню, что трещины в металле, образуются чаще всего из за резкого перепада температур, или неравномерного нагрева

У них даже прокладка выпускного коллектора другая, с дополнительным отливом заходящим на головку, у нас такого отлива нет. Хотя и коллектор и турбина как и все составляющие мотора идентичные.

avatar
kolishkin
30 December 2020mobile


mic21
Щас гляну по подробнее



up