Piterlov
17 February 2013
1
Сдал машину в сервис, потом забрал, и вот пришло время менять резину, стал откручивать гайки, смотрю а секретка внутри наполовину разломана.
Попробовал открутить, одно колесо поменял, а когда закручивал - вся развалилась.
В этом топике
помогите, открутить колеса слышал что на Мондео такие секретки в базе, может кто узнает свою, я могу подъехать чтобы открутить и поменять на простую гайку.
Откликнитесь люди с похожей секреткой, а то в сервисе (на Пулковском) 4500р за работу хотят - сумашедшие!
Piterlov
4 November 2011
Здравствуйте! Фф2 1,6 2006 европа автомат. Троит двигатель. Заменены свечи, провода, катушка, форсунки, компрессия в норме, давление топлива в магистрали в норме. Что может быть???
Троит двигатель после (чего только не делал)!!!
Доброго времени суток всем. ФФ2 1,6 2006 европа. Началось примерно так: до 60км разгонялся вроде нормально, после машина переставала разгоняться, начинала дергаться а после 90км нормально. Думал масло в коробке, поменял. Перемен нет. Потом хуже и хуже. Сейчас машина больше 60 с трудом набрав, начинает захлебываться. Чек энджин постоянно моргает. На диагностике сказали проблема воспламенения 4 цилиндра. Поменял свечи. Прозвонил провода. Проверил компрессию. Поменял форсунку. Поменял катушку. И уже думал менять бензонасос, но проверил давление в магистрали - 4 кг, решил не менять. Двигатель периодически троит : 5 секунд троит, две не троит.
После часа езды в салоне накапливается кисло-горелый запах, режет глаза (не проводка, не выхлопные, не фильтр салона).
Кто чем может помогите! Чего посоветуете?
CrazyCrocus
А что даст тестовый режим? Что у тебя в итоге обнаружилось?
Dionis-spb
Брат, я наверное проставлюсь за (два. ухудшен теплоотвод с радиатора двигателя - со всеми вытекающими (вплоть до пропуска зажигания по программе в ЭБУ для охлаждения цилиндров воздухом)). Потому что давно ломаю голову почему иногда не могу завестись (бензонасос слышу-рабочий, стартер слышу- живой). Все сходчиться как ты говоришь! Последний вопрос если не трудно, а то это уже другая тема: этот бутерброд радиаторов связан одними патрубками (бутерброд проточный)? Достаточно ли почистить радиатор кондея или лучше почистить все три?
Dionis-spb
И почему при выключенном кондее все равно бывают моменты захлебывания толи движка толи коробки? Особенно на 70-90 км/час?
Dionis-spb
Спасибо за совет поеду чистить, но в догонку подскажи каким образом радиатор кондея связан с коробкой? Сам я корабельный механик в прошлом и с двигателями и системами вроде знаком. Если радиатор забит, то воздух просто будет теплый. А как привод кандея связан с коробкой?
Всем привет. ФФ2 2006 г. Немец. Автомат после 160 тысяч наконец поменял масло снятием поддона, сливом, чисткой, заменой фильтра и доливом примерно 3,5 литра (сколько и слил). Расходники как в топике. Масло было черное но без гари и немного ила на магните. До этого жалоб почти небыло, за исключением того, что при торможении вроде брякала и подталкивала. Теперь начались проблемы. Езжу вторую неделю. Поначалу на разных передачах трепыхалась и лязгала. Потом съездил на дачу по трассе, после этого вроде стала спокойно работать и даже показалось что резвее. Затем начал включать кондиционер и он как будто тормозит мою коробку. При работающем кондиционере машина трепыхается и брыкается на любой передаче. А на холостых чуть было не заглохла, вовремя выключил кондиционер, немного газанул и обороты стабилизировались. Быстро не езжу - опасаюсь. Если еду плавно то коробку не замечаю, но на этапе 70-90 км. просто п..ц какойто. Стараюсь не газовать а просто держу педаль.
Ребята! Если кто нибудь шарит подскажите что происходит?
Здравствуйте. ФФ2 2006 магнитола CD хочу поменять на МР3 но не подходит родная рамка с раздельным климатом. Можно ли что-нибудь сделать? Есть ли рамки?
I-R8
Признак тупизны делать опрометчивые выводы и тем более не показывать мало мальски логическую цепочку размышлений. может объяснишь почему раньше этого никогда небыло. Резина стандарт 205/55/16.
Руль при торможении резко клонит влево, бывает вправо но чаще влево.
fordmaster
Передние рычаги с сайленблоками, рулевые наконечники и тяги, пружины, стойки с опорами, ступицы с подшипниками поменял неделю назад. А когда пересекаю колею перестраиваясь на другие ряды, колёса переезжая борта колеи виляют вместе с рулём. Не сильно конечно но сантиметр оборота руля играет туда-сюда. И где-то в глубине капота (возможно с левой стороны) слышится что как буд-то какая то вращающаяся деталь трётся обо что-то или в чём-то вращается.
Здравствуйте, ФФ2 2006г. 1,6 автомат. При торможении руль резко уводит влево иногда вправо но чаще влево. Развал свежий. Резина передняя лысая. Подскажите что может быть? Спасибо