заклеивать также паяльником лучше, я считаю, крепче, чем любой клей.
umnik-55
а что за чёрная лента, которой лючок вырезанный приклеили назад? чем его назад приклеивать, чтобы держался нормально?
я поставил катушку за 500руб на десятку, пр-во Новосибирск, провода за 500руб опять же на ВАЗ десятку и в итоге прет как зверь, мощность повысилась даже на газе (ГБО). К слову цитроновская катушка под форд за 750руб сдохла через месяца полтора после того как поставил, не грелась, ставил вдали от двигателя. Посмотрим как долго проходит катушка ВАЗ
вот вместо экранов и шайб перенес куда катушку, купил кстати отечественную "Цитрон", по креплениям раззмеры подошли, держится на двух винтах хорошо, провода по длине хватило как раз, думаю получше будет защита от тепла чем экран, но планирую наклеить на неё еще фольгоскотч блестящий, чтобы вообще не грелась даже излучением тепловым
поделитесь опытом, решили проблему включения магнитолы без ключа в замке зажигания?
Vova362
диагностика в 600руб обошлась в Самаре, у официалов цена диагностики 1200руб вроде была, узнавал
провода кстати от ВАЗа подходят, стопорные колечки только с родных проводов снять и переставить на ВАЗовские,
а еще при чистке форсунок поставил резиновые колечки тоже от ВАЗа за 14рублей, мастер сказал что даже форсунки от жигулей при желании подобрать можно и не переплачивать за иностранные запчасти, и вентилятор радиатора я летом ставил от "десятки" потому что он в несколько раз дешевле родного, тоже неплохо подходит
ну это так, отклонение от темы
диагностику делали электронную, подключали к компу в сервисе, первая диагностика по причине кривых рук диагноста ничего не показала, а повторная в другом сервисе выявила, что катушка сдохла, насколько я понял пропуски зажигания в каком то из цилиндров наблюдались, притом на холодную пропусков почти не было, а после прогрева начинало подергивать машину под нагрузкой когда особенно
забыл указать: двигатель Дюратек 1,6 8клапанный, 2003г.в., сборка авто-Российская
решил проблему - ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ!!!
на форуме жаловались, что как только проблема решается, народ с форума сразу пропадает и не пишет как решил проблему, поэтому пишу:
симптомы:
-на оборотах до 2000 машина не едет, дергается, свыше 2000 тянет нормально
-ощущение, что машину периодически "тянут за хвост"
-повышенный расход бензина (с 10л до 13-15л на 100км)
-плавают обороты на холостых
-тронуться с кондёром вообще сложность
-на холодную тянет, а как прогреется не тянет
-иногда стреляет выхлоп при трогании
-повышенная вибрация от двигателя
решить проблему не помогло:
-замена свечей
-замена в.проводов
-чистка форсунок
в итоге почему-то только после второй диагностики выяснилось, что умирает катушка зажигания, стоимость неоригинала 1900руб+300руб работа по замене и автомобиль поехал и берет разгон даже при оборотаж в 1000.
спасибо нормальным диагностам