Сняли меня с гарантии поздно поехал делать ТО ну ниче. Вчера заехал в автозапчасти закупился всем, что нужно для промывки ДЗ так же купил воздушный фильтр и новые свечи. Воздушный фильтр был так засран я даже на старой восьмерке такого не было поменял его и приступил к ДЗ. Как я не крутился отсоеденить провод от датчика ДЗ так и не получилось (1,6АТ) очень неудобное расположение самого ДЗ и с датчиком пришлось открутить ДЗ и немного вытащить на себя в таком положении ее и промыл с двух сторон. На самой заслонке было что то вроде грязи по окружности возможно из-за этого были проблемы. Сегодня ехал на работу не замечал, как немного давя на газ обороты были 4к машина стала ехать ровно чувствительность с педалью увеличилась обороты на ходу не плавают и не дергается при старте пока все хорошо надеюсь, что так будет и дальше =)))
garyn
6 July 2012
Ребят помогите симптомы точно такие же, как у автора темы при езде плавающие обороты, когда трогаюсь подергивается и в конце "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН" только дело в том что у меня 1,6 AT, как говорят мне в обычном сервисе, что ДЗ на 1,6 не чистят. Ездил к диллеру в Щербинку крутились над ней часа 3 ихние мастера после чего сказали, что проблема в датчике ДЗ на что ответили , что это гарантийный случай но поменять мы вам этот узел не можем сказали, как окончательно полетит тогда приезжайте. Что это за бред у меня ТО2 на носу , а они мне токую бредятину несут пробег щас 33т. за эту диагностику сменя ничего не взяли правда. Позвонил потом в Автопассаж сказали нужно делать диагностику двигателя 3600 руб. и что мне делать ехать скрестив пальцы и думать гарантийный этот случай или нет. Я уже скланяюсь к тому , чтобы забить на ТО и на гарантию ... над ценами я хренею просто. Клемму снимал не помогает через некоторое время таже басня.
Подскажите , что можно сделать в моем случае может своими силами получиться или в сервисе обычном?
До этого маршрут был по Москве и расход составлял 13-15 л/100 (всегда стоял в пробках) в данный момент езжу из москвы в Подольск и уже который месяц расход стоит на отметке ровно 11 л/100 при сред. скорости 25 км/ч. Пробег 24 тыс +.
Проверил два болта в ручке они затянуты хорошо. Прижал сильнее панель двери и хрип динамика пропал
не ужели это панель так плохо прилегает или клипсы не плотно держат.
Patrikn80
У меня создается такое впечатление, что динамик возможно с обивкой соприкасается и из-за этого может хрипит. Попробую пока обшивку не снимать, а просто подкручу болты.
SnezhniiСпасибо. Я так полагаю, если буду делать сам нужно прикупить пистоны на всякий случай
Patrikn80
Может ты и прав, он на каких то сильно хрипит, а на каких то вообще не слышно. Сорь не разбираюсь в классификации басов.
Здравствуйте fordmaster!
Хрипит в левой задней двери динамик скорее всего, как мне кажется он сгорел. Где приобрести его и сколько будет стоить его замена самому лезть не хочется боюсь не удачно отломать что-нибудь.
Спасибо за ранее..
Всем привет!
Есть такая проблема начал хрипеть в задней левой двери динамик, что делать в этом случае мне. Ехать к дилеру и менять его или можно своими руками заменить (может какая-нибудь инструкция есть по снятию дверной панели) динамик и где приобрести его?
P.S. Ну очень раздражает хрипение
Спасибо за ранее..
Сегодня ехал и вдруг выскочила ошибка "маленький уровень тормозной жидкости" остановился открыл капот, а там жидкость на Min. Машине 1 год 3 месяца колодки не менял еще на 1-м ТО в июле дилер сказал, что еще можете ездить 4-5 месяцев. Нигде не бился ничем не цеплял машина тормозит отлично. Посоветуйте, что сделать просто немного долить жидкости или ехать в сервис???
Появиться лишнее бабло тоже чипанусь обязательно 1,6 АТ 2010 года.
spy2006 Судя по небольшому пробегу машине наверное еще и года нету. На твоем месте я бы съездил на диагностику к дилеру гарантию никто не отменял.
видимо я был не точен скорее всего мне говорили, что крышка не идет в комплекте к 1,6
garyn
1 August 2011
1,6 АТ год назад когда покупал тоже крышки не было сказали, что в комплекации комфорт не идет
До вчерашнего дня были глухие стуки в передней подвеске и шумы при повороте руля. После замены 2-х опорных подшипников по гарантии все исчезло
Stabbo Сегодня отдал машину дилеру с точно такой же проблемой. Фокус 2009 гв, ездил с этим около года, думал так и должно быть, на ТО-2 мастер оказался добрым человеком и сказал, что это опорный подшипник, приезжай менять по гарантии.
Только что все заменили
Мой совет - рулить к другому дилеру!
Сменил дилера поменяли опорные подшипники по гарантии.
Спасибо большое +1
kylka2114 - 2009г - 140-160 км/ч - уже как испытатель в ракете ссср
А...ха..ха
точно подметил у меня такое же было на 2108
Scrudg Опорники можно проверить самому... (вдвоём ... зовёшь друга типа пива попить ...)
Один вращает руль на месте, с работающим двигателем, второй берётся рукой за пружину аморта, если опорнику пипец будет как бы рывками отдавать в пружину ...( как бы натягивает и соскакивает...)...
Может под "шумом" имеется ввиду гул насоса ГУРа...?
Все верно сначала я крутил руль, а мастер держал пружину потом я держал рукой пружину и правда подергивание рывками идет. Жду выходных и к дилеру
garyn
27 July 2011
Evgenoid для себя из мануала ничего нового я для себя не узнал
но все равно спасибо
, а так я описал лично свои ощущения...
garyn
27 July 2011
Может об этом и писали уже, но заметил когда на автомате просто нажимаешь до упора педаль резко это понятно, что сбрасывается на 1-у передачу, но когда педаль газа нажата до упора заметил, что есть еще небольшой жесткий ход только при этом нужно еще сильнее нажать, если провести такую операцию тогда автомат при кикдауне скидывает сразу на две передачи вниз. До этого думал, что кикдаун живет своей жизнью, а теперь стало все понятно