Товарищи нужна помощь .
Проблема вот в чем. Наступила жара и машина просто померла, тоесть как я понимаю как машина нагревается(скорее всего насос в баке)
машина дергается и глохнет, ждёшь 5 минут и аккуратно дальше едешь через некоторое время тоже самое.
Заехал замерил давление в топливной системе монометр ставили перед рампой, сказали еле еле давит 2 атмосфера, и сказали носос мертвый, сетки я доставал чистил ничего не поменялось, так вот какой насос брать, машина у меня фокус 1 американец зетек 2.0, носос без обратки, номер турбинки XS2U-9350-AA. В магазинах ничего нормального сказать не могут. Скажите какой подходит, кто уже ставил аналоги какие нибудь.
Добрый день, столкнулся с такой проблемой.
Машина у меня фокус 1 usa 2,0 zetec хэчбек vin 3FAFP3136YR213326
Совсем износились рулевые наконечники.
Проблема в том что у меня прямые рулевые наконечники, и нигде не могут мне их продать говорят нет нигде.
Так вот какие есть аналоги, где в интернете можно заказать.
На самом наконечнике у меня такой номер 5S4C 3289-AA
в интернете нашел фото
vit_bush
30 September 2013
Товорищи такой вопрос, у меня ФФ 1 хэтчбек USA хочу забенить барабанные тормоза, вопрос такой вот эти тормоза подойдут мне?? они от фф фургона ???
vit_bush
23 June 2013
Приветствую товарищи, такая проблема совсем недавно где-то 2-3 недели машина начала себя вести как то странно, а именно на скорости точнее в движении начиная с 3 передачи если набирать более 3000 оборотов машина начинает дергаться, если бросить гази сбросить обороны меньше 3000 то едет хорошо. Двигатель zetec 2.0 америка, горит чек и уже давно, ошибка P1451 ( расшифровка вроде такая - Электрическая цепь управления вентиляцией системы (EVAP)). других ошибок не показывает, ещё снят блок управления airbag'ами так как он стрельнутый, жду пока привезут не стрельнутый. Симптому начались как раз когда снял этот блок. С evap системой цепь до клапана EVAP проверял там 12 вольт, где ещё проверить не знаю, по схемам больше электрических цепей в этой системе что то я не увидел... пробывал поставить клапан другой с разборки ошибка таже(ну тут небыло гарантии что на разборке этот клапан рабочий, как его проверить тоже не знаю).
Посоветуйте на что обратить внимание и куда копать, у самого меня такое подозрение что что-то с топливной системой, и ему в нагрузке не хватает топлива??? поможет ли чистка сеточек на бензобаке??
товарищи Хелп!!! вобщем какой-то стук особенно при езде по старой немецкой брусчатки или через рельсы трамваев, поехал в сервис они всю ходовку проверили сказали что только подушка коробки. может ли от того что она порвана быть сильный стук???
ок, спасиб, пошел изучать!!
ок, а там получается провода идут от бака??? бак тоже снимать надо?
Товарищи привет!!!
такой вопрос, горит чек двигателя, сканером прочел ошибку, оказалась P1451 ошибка.
Расшифровка FORD:
P1451 - Электрическая цепь управления вентиляцией системы (EVAP)
P1451 - Неисправность цепи управляющего вентиляционного клапана системы управления (EVAP).
теперь вопрос, с чего начать осмотр, где копать неполадку, вообще опишите этапы, кто сталкивался??
ford focus I 2.0 zetec USA 2001
vit_bush
8 June 2011
Здравствуйте товарищи. Вот приобрел себе сканер ошибок и полез проверить что же горит у меня лампочка чек движка. Сканер показал ошибку с кодом P1451. расшифровка такая
P1451 EVAP System Canister Vent Solenoid Circuit Conditions
Engine running at a stable cruise speed with the canister vent solenoid enabled, then the PCM detected that the solenoid voltage was out of its limit.
теперь вопрос, что не в порядке, что поменять что проверить?ошибку пробовал стирать, как только заведешь второй раз двигатель снова загорается.
Добрый день проверьте пожалуйста машину: (и если можно фото её скиньте):
вот данные:
VIN: 3FAFP3136YR213326
Vehicle: 2000 FORD FOCUS ZX3
Records: 15 records found in the CARFAX Vehicle History database