potentate2007
17 April 2011
Всем привет! У меня рестайл 2008 такая-же проблема свистит, чем больше пробег тем дольше. Испробовал совет с канифолью. Результат - свист на целый день

. Стал разбираться сам.
Причина оказалась простой. У натяжного ролика со временем появляется люфт в подшипнике. Ремень своей натяжкой изменяет положение ролика за счет люфта. Если приложить линейку к плоскости ролика то вы визуально увидите смещение ролика по отношению к краю ремня. Источник свиста место соприкосновения края ролика и ремня.

Поэтому заменяя ролик на новый, без выработки, проблема исчезает. Но я решил идти до конца и 120тыс.км (обещанный моторесурс этого узла) откатать!

На данном этапе я очитил ремень СПИРТОМ. Намотал на отвертку большой кусок ваты сильно смочил спиртом. И на заведенном двигателе протер ремень со стороны ручьев (так раньше чистили пассики на магнитофонах). Грязи море. Кто будет повторять осторожно чтобы вату не затянуло в ролик и не сдернуло с отвертки (лучше взять подходящий штырь с резьбой на конце.)!

А так же, я очистил край ремня, который косался ролика, путем прикосновения к краю ремня круглого металлического стержня до чистой резины. Уже неделя - тихо!
В дальнейшем планирую установить прижимной ролик с большим зазором между ремнем и бортиком. А так же добиться удержания смазки в подшипнике ролика, правда пока не знаю как. Или установить в ролик двух ряднй подшипник, тогда его не будет перекашивать. Судя по вашим обсуждениям замена узла на новый
дает удовлетворительную работу всего на 35т.км - это мало.
potentate2007
17 April 2011
Всем привет! У меня такая-же проблема, свистит, чем больше пробег тем дольше. Испробовал совет с канифолью. Капал канифоль растворенную в спирте на внутреннюю сторону ремня. Результат - свист на целый день

. Стал разбираться сам.
Причина оказалась простой. У натяжного ролика со временем появляется люфт в подшипнике. Ремень своей натяжкой изменяет положение ролика за счет люфта. Если приложить линейку к плоскости ролика то вы визуально увидите смещение ролика по отношению к краю ремня. Источник свиста место соприкосновения края ролика и ремня.

Поэтому заменяя ролик на новый, без выработки, проблема исчезает. Но я решил идти до конца и 120тыс.км (обещанный моторесурс этого узла) откатать!

На данном этапе я очитил ремень СПИРТОМ. Намотал на отвертку большой кусок ваты сильно смочил спиртом. И на заведенном двигателе протер ремень со стороны ручьев (так раньше чистили пассики на магнитофонах). Грязи море. Кто будет повторять осторожно чтобы вату не затянуло под ролик!

А так же, я очистил край ремня, который косался ролика, путем прикосновения к краю ремня круглого металлического стержня до чистой резины. Уже неделя тихо!
В дальнейшем планирую установить прижимной ролик с большим зазором между ремнем и бортиком. А так же добиться удержания смазки в подшипнике ролика, правда пока не знаю как. Или установить в ролик двух-рядный подшипник, тогда его не будет перекашивать из-за износа.