Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 November 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,8M
views
1,1K
members
5,7K
posts

avatar
ejik78
13 April 2011


A
Afonya88:

R-k-V  

Скажите какой подойдет 1310 или 1305,у меня есть 1250 этот точно не подайдет ведь да???

1250 не подойдёт
ставь 1305 ,если обратить внимание на натяжном механизме есть метки,по которым можно судить о зоне работы натяжного механизма и растянутости ремня
вот такие ремни ставят на заводе
posted image
avatar
ejik78
13 April 2011


A
Afonya88:

машина 2008г.1.8-Подскажите ещё пожалуйста обязательно менять ремень кондера,когда меняеш ролик и ремень с рестайла на дорестайл???

ремень кондиционера одинаковый,если нет возможности поменять на новый,то снимай и ставь со снятием насоса,так ремень не будет испытывать лишних нагрузок на растяжение
Afonya88
13 April 2011


ejik78

СПАСИБо
avatar
Бендер.
13 April 2011


George_L
цитата:
по гарантии меняют наверняка на ремень нового образца?

по гарантии тебе так же могут заменить и на дорестайловый. сами ролики и подшипники одинаковые но крепление и сам натяжной мех-зм разные, лучше конечно поставить дорестайл или как ты написал
цитата:
нерестайлинговый комплект
так как там есть хотя бы натяжитель. правда не факт что свист пропадёт полностью если у тебя засвистел подшибник то все будет норм а если сам ремень об ролики то возможно свист и останется. в любом случае ты ниче не теряешь пусть по гарантии заменят.
x-soft
13 April 2011


2.0 пробег 10тысяч
Вчера поменяли ролик на дорестайл с натяжителем + ремни .. всё по гарантии
Дмитрич_11
14 April 2011


Скажите, пожалуйста, название дилера, который произвёл замену натяжителя и ремней.
Спасибо!
avatar
бегемот2
14 April 2011


Дмитрич_11
Хоть вопрос не комне,но расскажу.Сам менял по гарантии в прошлом году в ФЦИ(Измайлово)Поменяли абсолютно без вопросов.заводки на холодную и т.п.Делал ТО и поменял всё это добро.
Дмитрич_11
14 April 2011


Тоже надо заехать, т.к. машине всего 2 месяца (пробег 4000 км) и есть проблема либо с ремнём, либо с роликом - проявляется стрекотом и тарахтением из под капота во время прогрева. Причём не сразу, а примерно через минутку другую и примерно через 5 минут пропадает. У меня 2 литра, АКПП, универсал, Титаниум.
avatar
Anikiy
14 April 2011


Д
Дмитрич_11:

Тоже надо заехать, т.к. машине всего 2 месяца (пробег 4000 км) и есть проблема либо с ремнём, либо с роликом - проявляется стрекотом и тарахтением из под капота во время прогрева. Причём не сразу, а примерно через минутку другую и примерно через 5 минут пропадает. У меня 2 литра, АКПП, универсал, Титаниум.

Я так проездил до 60 тык, а потом поменял по гарантии
avatar
UrRu
16 April 2011


Я правильно понял: двигатель 2,0- октябрь 2008г (рестайл), бюджетный вариант: можно взять только ролик и самостоятельно или несамостоятельно поменять, оставив старые ремни (пробег 25 тыс км), если так подкиньте коды с exist.ru.
Прочитал последние 20 страниц, но как то только сумбур в голове.
yanych83
16 April 2011


Вот такая фигата получается.на холодную когда заводится пробег ВСЕГО 22400.ролики ,ремни,подшипники.ШЕЛЕСТ РЕАЛЬНЫЙ СТО ПУДОВ СМАЗКИ НЕТ В ПОДШИПНИКЕ.нужно ехать к диллеру.тока как этих ... заставить поменять??? 2.0 АТ
avatar
Maximka79
17 April 2011


тут чёто рылся в инете нашел объяву на ролик,ценник айс, кому задолбал писк реально денег съэкономить можно

еси чё не реклама может кому помогу,а кстати в Питере это дело..
iodok
17 April 2011

1

UrRu
Да, правильно понял. Я тоже только ролик заменил, Jp Group код BE1006. Выше народ по нему отписывался.
По замене. Откручивал ролик, снимал его, ремень проволокой фиксировал в верхнем положении, чтоб потом по шкивам заново не пропускать. Откручивал затем два верхних болта натяжителя, третий нижний откручивал не до конца, только чтоб стронуть натяжитель можно. На новый ролик одел ремень, подвел натяжитель, одел ролик на него, от руки закрутил болт крепления ролика. Вставил вороток в натяжитель, завел его в штатное место. Закрутил все болты. Воткнул 5ю передачу, поддомкратил левое колесо, вращал его и смотрел правильно ли все установил (у меня ремень все-таки соскочил со шкива генератора в процессе замены поэтому и проверял). Запускаем двигатель и наслаждаемся тишиной, вернее отсутствием свиста. Но вот насколько хватит такой замены науке, правда, неизвестно.
avatar
zhyk05
22 April 2011

2

И так имеется авто Форд Фокус рестайл 2008 г.в. Который был куплен мной 2 недели назад. На диагностике сразу сказали менять натяжитель на дорестайл стоимость замены в сервисе 6500р. Решил для начала поездить без замены, но начался просто какой то кошмар. Ремень свистел по утрам так что уши закладывало. и еще свистел когда стрелка тахометра переваливала за 2000об/мин., т.е. можно сказать свистел всегда.
Итак решил бороться:
1. Был куплен кондиционер для ремней. Результат нулевой(если не хуже)
2. Был проездом на Украине купил там новый ролик(тупо на рынке). Результат: свистеть стало меньше, но через неделю начало еще больше свистеть а так же начало поджирать ремень. В связи с этим решил подложить медную шайбу между роликом и креплением(т.к. казалось что ролик немного неправильно стоит). И опять СВИСТИТ зараза.

И вот решил все таки поменять все по уму.
1.Купил на разборе натяжитель ДОрестайл - 1500р.(может и дорого но дешевле ненашел) с убитым роликом(походу когда снимали чем то по нему стукнули и у него кусочек бортика откололся)
2. 2 ремня Gates - 5РК705SF и 6РК1305 - по 500-600р. за 1шт.
3. 3 болта купил у Under'a по 100р за 1шт.
4. Ролик использовал тот который купил за кордоном.
Скрытый текст

Отдельное спасибо Maximka79
Кому нужна помощь обращайтесь чем смогу помогу.
avatar
Maximka79
17 April 2011


zhyk05
молодец!!! не зря я значит писАл- пыжился,сам балдею от тихой работы движка,всё вспоминаю как заводил и этот шум задалбывал по утрам
avatar
potentate2007
17 April 2011


Всем привет! У меня рестайл 2008 такая-же проблема свистит, чем больше пробег тем дольше. Испробовал совет с канифолью. Результат - свист на целый день . Стал разбираться сам.
Причина оказалась простой. У натяжного ролика со временем появляется люфт в подшипнике. Ремень своей натяжкой изменяет положение ролика за счет люфта. Если приложить линейку к плоскости ролика то вы визуально увидите смещение ролика по отношению к краю ремня. Источник свиста место соприкосновения края ролика и ремня. Поэтому заменяя ролик на новый, без выработки, проблема исчезает. Но я решил идти до конца и 120тыс.км (обещанный моторесурс этого узла) откатать! На данном этапе я очитил ремень СПИРТОМ. Намотал на отвертку большой кусок ваты сильно смочил спиртом. И на заведенном двигателе протер ремень со стороны ручьев (так раньше чистили пассики на магнитофонах). Грязи море. Кто будет повторять осторожно чтобы вату не затянуло в ролик и не сдернуло с отвертки (лучше взять подходящий штырь с резьбой на конце.)! А так же, я очистил край ремня, который косался ролика, путем прикосновения к краю ремня круглого металлического стержня до чистой резины. Уже неделя - тихо!
В дальнейшем планирую установить прижимной ролик с большим зазором между ремнем и бортиком. А так же добиться удержания смазки в подшипнике ролика, правда пока не знаю как. Или установить в ролик двух ряднй подшипник, тогда его не будет перекашивать. Судя по вашим обсуждениям замена узла на новый
дает удовлетворительную работу всего на 35т.км - это мало.
avatar
pucaca
19 April 2011

-1

Хочу купить маздовский ролик, который металлический. Только ролик. Где можно, кто подскажет?
avatar
Бендер.
20 April 2011


pucaca
самое простое в Экзисте или в другом магазине посмотри, вдруг у кого в наличии есть.
Kleshch
20 April 2011

1

В экзисте все ролики раскупили, остались только китайские. Хоть бы кто спасибо сказал.
С воспитанием вижу совсем нехорошо.
Kleshch
20 April 2011


цитата:
pucaса
   
  Хочу купить маздовский ролик, который металлический. Только ролик. Где можно, кто подскажет?


Смотри аналоги в элкатсе или нумкате. Там все можно найти. Хоть, что то нужно делать самому. Подбери более поздние двигатели или авто. На картинках все есть, а в интернете на форумах мазды есть и не только ролики.
avatar
Pynkt
20 April 2011


Мне ролик заменили свист ушел, осталось стрекотание при прогреве в той же части машины где и располагаются ремни, ужасно достало, съездил к диллеру сувзали что у всех так стрекочет( один сервисмен сказал, что цепь так при прогреве стучит, другой сервисмен сказал что конденсат на ремне), что это норма для двигателей 1.8 и 2.0. Но я не верю чтоб такое было, у кого-нибудь стрекочет?
avatar
Maximka79
20 April 2011


Pynkt
У меня на 2.0 после замены вообще тишина,после прогрева иной раз даж не понятно работает движка или нет,так что стрекота уж точно быть не должно,если только стрекот от форсунок..
avatar
Pynkt
20 April 2011


Maximka79
я не особо хорош в деталях. форсунки - это?
avatar
Maximka79
20 April 2011


avatar
Pynkt:

Maximka79
я не особо хорош в деталях. форсунки - это-

над впускным коллектором впрыскивают бенз под давлением их 4 штуки,когда крышку пластиковую снимешь то их видно,к ним провода подходят,вот от них стрёкот слышно правда у меня тихо стрекочат
garikmen1973
20 April 2011

1

Машина 2008 г., гарантии нет, двигатель 1,8. Менял ролик на дорестайловый. Цена: 3000р. - ролик (оригинал), 500р. - ремень кондея, 500р. - приводной ремень, + 3 болта (по 10 р.). 1,5 часа неспешной работы с товарищем. Самое сложное в этом процессе - натянуть ремень кондея (один держит ремень, другой крутит коленвал). Сейчас тишина! Свиста нет!
P.S. Приводной ремень другой! Длиннее немного, я пробивал по VIN дорестайла.
avatar
R-k-V
13 January 2012


avatar
R-k-V:

На выходных себе купил ролик фирмы Gates, он выглядит и по размерам как дорестайл, но вот сам ролик не пластиковый, а металлический. Мне сказали что он маздовский. Вот скоро буду ставить. Смотрел и сравнивал его с оригиналом дорестайла. Все один в один по крепежу, но вот корпус натяжителя немного компактнее.
P.S. Как думаете на 50 т.км. ремни можно заменить? Или по состоянию смотреть?

Фото ролика натяжения от Mazda! Ролик Металлический!!!

Поставил ролик и пришла тишина!
avatar
Бендер.
21 April 2011


Pynkt
у меня тоже при прогреве стрекот небольшой есть это или клапана или может форсунки.
SergeyK
22 April 2011


всем привет. У меня ФФ2 2008 испанец 1.8. свист начал появлятся на 30 тысячи. некогда было заниматься, он чере 3-5 мин пропадал. до сервиса ехать они не пределили.в конче концо на 60 тысячи зимой свист стал сильнее и пока до 90 не програеешь свистел. поменял подшибник - свистит. Заказал орегинал ремень-свистит. нашел новый оригенал ролик-свисти. Вообщем все новое заводское. НО- двигатель заводиш, воды плеснешь на ремень - тишина, высыхает- саист ди 90 гр.? Что подскажите?
SergeyK
22 April 2011


извеняюсь за граматику.
Kleshch
22 April 2011


Так может подшипник компрессора свистит (ремень). А натяжитель с ремнем и не при чем вовсе? Может еще и подшипник генератора свистеть. Для начала заведи машину без ремня генератора, если свиста нет - крутани генератор, по подшипнику будет видно. Если свист не уходит лезь под машину и слушай компрессор.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up