Pavel-r59
12 September 2011
xanuidianen:
|
Здравствуйте! У меня на днях произошла беда. мой старичек начал троить. Когда выкрутил свечи обнаружил что свечи 3 и 4 цилиндра залиты маслом. Я такого раньше не видел. Полностью резьба как в канистру с маслом окунули. Поменял свечи и поехал с дачи. Троит на ходу. Можно ехать только на оборотах с выше 3000. Дым из гушителя синий валит особенно в пробке.
Подскажите что делать? |
Меняй катушку! (лучше вместе с ВВпроводами и свечами) . ПРОВЕРЕНО ЖИЗНЬЮ!!
Pavel-r59
12 September 2011
На моторкрафтовских свечах уже больше 70000 отъездил! Всё идеал! Катушку правда недавно заменил на вазовскую от 14-ки .. Тысяч 30 езжу.. Всё О.к.
Pavel-r59
12 September 2011
Свечи не виноваты! Да и катушка маловероятно.. . Где именно трещины??
Pavel-r59
12 September 2011
1. закисление контактов / штеккеров. 2. Проблема с генератором ,щётки ,клеммы (маловероятно) .
Pavel-r59
5 September 2011
geirby.71:
|
Pavel-r59 А вот здесь ты не прав!Достал стук при трогании и сегодня наконец нашел.Правая подушка двигла(гидроопора)приказала долго жить,а с виду-нормальная.Разобрл,снял,а она в руках развалилась,резинка внизу её порвалась пополам и при трогании двигатель выгибало под нагрузкой и подшка корпусом била по кузову,а ощущение будто подвеска вся разбита!!! Будет время сфотаю и выложу-ужас! |
Подушка реже лопается.. . Кстати,уже в который раз замечаем стуки от НОВОЙ ШАРОВОЙ! (у друга тож Фф1) причина:низкое качество болта ,причем вроде как оригинального. Мягкий металл видимо
Износ задних покрышек (равномерный) говорит о том что у ручного тормоза нет возврата колодок.. (пружины в задних барабанах) . Это касается только тех кто ручник использует. ВТОРОЕ: перетянуты ступичные подшипники. (однако оба одинаково перетянуть сложно даже дураку)
Гидроопора и все опоры двига в норме! Причина в чем то другом..
Скажу одно:со стуками и грамматикой вы достали уже! Хруст спереди-граната/ Стук при трогании -"восьмерка" (рычаг коробки) и сайленты передних рычагов. Реже-опора двига (ближе к воздушн.фильтру) и еще: проверяйте болты шаровых опор и сами шаровые.. И.. Стука не будет! Примечание:если скрип: стойки стабилизаторов! (не ставьте контрафакт!!!)
Никто с таким не сталкивался??
Если можно,то в личку напишите кто с таким сталкивался
Pavel-r59
18 August 2011
А диск сцепления не может быть причиной вибрации при разгоне? Вибрация когда трогаюсь. Жму газ сильнее-затухает. Если машина нагружена -вибрация жестче. Фокус.,1,6.немец.210К пробег. Р.s. За пару дней до этих симптомов разгонялся до 7000оборотов на 1й ,2й и третьей скорости .. Минут 10 не больше,по гравийке..
Респект за Решение с лючком ! Как родной сидит. 1,6л европа
Первое:чистка контактов датчика положения дросс.заслонки!второе:чистка сеток б/насоса и чистка/замена топливн.фильтра!третье:промывка зоны дроссельной заслонки спреем (лучше хадо 330мл) . И всё будет в ажуре
Две недели мучался с провалами и глохнущим на холодных холостых двиге. Проблему решил:очистил сетки б.насоса,сменил топливный фильтр,очистил и прожал ВВпровода у катушки,промыл зону дросс.заслонки спреем Хадо (300мл)(распылял с интервалом 5сек при 3-3,5тыс.оборотов.) Истратил весь спрей! В итоге на холостых как часы и тяга ощутимая! И еще,я давно отключил датчик на возд.фильтре! Все супер. Почти 4тыка езжу уже без проблем. Фф1.2001г.в.1,6 зетек.европа
Самуил,у тебя скорее всего шаровая.. У меня такое было. Я заменил её и стабилизатор у стойки. Стуков и скрипов не стало.. Но корень проблемы в амортизаторе.. Пробег 190к. 2001г.в. Фокус
P.s. Обратите внимание на стопорный болт шаровой! Обычно его замена достаточна,но это касаемо только стука! И ещё,смажьте всё элементы и ШрусЫ Литиевой смазкой!!
"резиновый" и похожий Скрип при повороте руля стоя или на медленном ходу ,в большинстве случаев означает "умершую вхлам" шаровую опору! Реже-рычажка стабилизатора.
Термопредохранитель проще и надежнее-просто перемкнуть! Вреда нет. 3 года езжу! Да и паять новый ТП нельзя...там точечная сварка
Добавление к вышенаписанному: машина как бы прыгает.вертикальная вибрация равной частоты! Г.опора в норме. Диски и гайки сидят плотно. Лёгкий люфт с.блока (ближе к бамперу) прав.перед.рычага был и раньше.
А вот у меня вибрация кузова при 80км хоть накатом хоть на ускорении не пропадает.. Больше 100 км/ч разгоняться невозможно!! Тряска передка просто нереальная! Нарастающая! Ехал в область -нормально,макс.160км/ч,а обратно вибрация началась. Колеса передка заменил-бесполезно! Что это за ерунда? Правая граната еще слегка хрустела в сильном повороте! Подскажите пожалуйста