demolitionman:
|
Подвеска, традиционно, - это беда ВАГа, более-менее терпимо сделано у GTI |
Это наверно Ваше личнее мнение. Посмотрите тестдрайвы авторитетных журналов и увидите, что в классе С всегда лидирует VW Golf.
Сам недавно стоял перед выбором машины, FF3 2.0 ПШ седан ждал с июля месяца, за это время побывал на тестдрайвах многих машин и могу поделиться впечатлениями. Отказался от Форда из-за задержки производства (сказали ждать до января), плюс эти отзывы про проблемы с Фокусом тоже повлияли, пока нет времени возиться с гарантией..
Коротко про все:
ситроен с4: понравились сиденья, шумоизоляция, качество сборки. не понравился двигатель 1,6 просто не тянет.
ситроен с5: понравилось почти все, кроме ценника и понял что это моя следующая машина.
мазда3: сразу вычеркнул, на наших дорог просто неуважение к себе- трясет как проклятого )
опель астра 1.6 Turbo: плюсы: мягкие сиденья, золотая середина подвески- управляемость- комфорт, хорошая тяга. минусы: вычурный салон, шумный двигатель, хотя общая шумка приличная.
Шевроле Круз: сидел у друга, сразу оттолкнул гремучий салон
Тоиота Корола: плюсы- комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция. минусы- старая АКПП4, скучная внешность и интерьер.
В итоге я купил VW Jetta 2010 года 1.4 TSI DSG Hi-line. Мне очень понравилась бескомпромиссность машины, качество в деталях, отменная шумоизоляция и эргономика салона, впечатляющий разгон, спортивно настроенное шасси с сохранением плавности хода, экономия топлива- по всем параметрам -это то что я искал. Как сел первый раз- сразу увидел сходство с ауди а6 2000года и не только внешнее сходство салона, а качество.