По поводу расценок и нормочаса. ТО , что они завышены и каждая контора хочет иметь сверхприбыль это факт. На западных авторемонтных и других предприятиях есть технологии ремонта и изготовления .НЕ дай бог если слесарь или другой работник сделает не по технологии и времени Если потратил мало времени , то не сделал как положено, т.е. отнесся халатно и нарушил технологию, если затратил больше , то опять нарушение технологии или этот специалист не того уровня.Технология и процесс они и в Африке технология . Так что не надо говорить, что что Независимость на Базовом работает технологично и хорошо.
У каждого человека(клиента ) складывается отношение (нравиться или не нравиться) в основном с первого посещения и остается до последнего.У некоторых складывается из последнего посещения и вот тогда он будет говорить всем и вся результат первого или последнего посещения.
Мое ЛИЧНОЕ впечатление.Мне не нравиться Автоленд-Независимость на базовом.Очень плохое отношение к клиентам.Купил машину а, там твои проблемы и деньги.Они не хамы, но они делают все , чтобы о них говорили отрицательно. Может у них такая тактика?
Теперь факты.
Не буду перечислять мелкие.Приехал к ни на диагностику по поводу стука под машиной.Диагноз - менять ПЕРЕДНЮЮ ПРАВУЮ стойку в сборе за нал, т.к. машине было чуть больше 2 лет .Поехал все купил , но усомнился.Поехал на Блюхера.Вывод отпала ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ тяга стабелизатора.СПАСИБО им большое.Стойка и амортизаторы до сих пор в норме .Машине почти 4 года.
2года назад перестал работадь кондиционер. Гнал горячий водух.Базовцы как всегда моя хата с краю - твоя вина. После осмотра на Металлургов оказалось лопнул шланг и попадает под гарантию Ура .Поменяли по гарантии на Базовом, т.к. на Металлургов шланг пришлось ждать дольше.
Можно и дальше писать про течь масла из под клапанной крышки,и про ступицу правую переднюю, и про пыльник шруса левого внутреннего и сальника, когда их по технологии меняют, а не протирают объясняя это тем , что они заказали но им не пришел комплект и поэтому они все протерли , а через пол года пришлось ехать к ним и ругаться .Поменяли , по виду вроде на новые.
Поехал к ним (НЕЗАВИСИМОСТЬ НА БАЗОВОМ)по поводу стука под машиной.МАШИНА НА ПРОДЛЕННОЙ ГАРАНТИИ.Пробег 73000км.Инженер по гарантии господин Ахтимиров Н.В.посмотрел ,оценил .Вердикт- меняем по гарантии стойки стабилизатора.Был в пятницу, он(Ахтимиров)записывает меня на вторник на замену.Ура .Я в полном восторге. Приезжаю во вторник , а там другой инженер.Мне другой вердикт .Только за нал.Плати за диагностикуи тд и тп.Я говорю что диагностику делали в пятницу и безплатно, тк случай гарантийный и поэтому диагностической карты не дают клиенту на руки. Говорю позвони Ахтимирову. Ответ не буду.Разговоры на повышенных тонах И тут появляется Ахтимиров в окружении комиссии из Москвы или он водил по ремзоне еще кого-то.Инженер (не помню фамилии)позвал Ахтимирова и мы решили все втроем, что Ахтимиров мне перезвонит на неделе и запишит на замену.Инженер фамилию которого не помню произнес фразу- Вам достаточно слова Ахтимирова ?Мне было достаточно, но я ошибся.Звонка я так и не дождался в течении 3 недель.Приехал сам по записи.Меня там ждали.Даже на интерактивную приемку не стали загонять .Мастер по приемке даже не появился, а появился АхтимировН.В. и теперь другой фердикт только за деньги и я (т.е. он)такого не говорил.Доказательств нет .Где бумага ?Нет бумажки , а без бумажки ты кто?.Мастер приемки и слесарь делавший диагностику этого не подтвердят( в рем зоне на подъемнике были я,слесарь,мастер приемки и Ахтимиров)по всем понятным причинам.
Дело не в деньгах(тяги оригинал в магазине 1100 а у них 3300)а в отношении и вере .Они все потускнели в моих глазах.Им плевать на клиентов , а я на них сверху...
Вывод --- НЕ ВЕРИТЬ СЛОВАМ, ТРЕБОВАТЬ БУМАЖКИ И ВСЕМ ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО ПРАВДУ .
Надейтесь и верьте, без этого скучно и противно ЖИТЬ!!!