похоже, что-то намечается... только вот бы вечер не затянулся - 15-го утром из SVO ехать надо
KOMслишком официально
а бул/пиво/боулинг в любой комбинации пожалуй...
сорри, "пул"
-Pilot-если ближе к 14-ному напишу, что-нить организовать можно будет? для гостя из первопрестольной?
-Pilot-счастливые!
жаль, что не по вторникам... а то я в Питер по делам собрался (14 мар), думаю может встретится с кем (в гостинице все равно вечером делать нечего)...
народ, а вы в Питере по средам собираетесь?
по-моему все просто - последней буквой
по моему все просто: в мануале на стр. 241 есть рекомендации по моторным маслам. кроме motocraft'а с вязкостью 5w-30 по sae есть ряд альтернатив: с вязкостью 5w-40, 10w-40 (в зависимости от Т эксплуотации) по acea a1/b1 или a3/b3... когда доливал масло, понятное дело, motocraft'а не нашел - выбрал 5w-40. не помню чье, но на этикете было написано, что соотв. требованияем acea a1/b1. залил и не парюсь - раз разрешено, значит можно... имхо
не знаю, не специалист...
DSS
24 September 2019
Народ, покопавшись на форуме и почитав «руководство для станций тех. обслуживания» (нашел здесь же) задался вопросом: какие ф-ции GEM можно активировать без использования WDS?
Насколько я понял, штатные ф-ции GEM в себя включают:
а) «состояние ремней безопасности» (судя по форуму, на РусФокус не реализовано);
б) звуковой сигнал о «включенных фарах» (думаю, есть у всех);
в) звуковой сигнал «предупреждение о движении задним ходом»,;
г) звуковой сигнал «неполное закрытие дверей» (см. п. б);
д) «запирание дверей при начале движения (есть в ФАКах);
е) звуковой сигнал «ключ в замке зажигания»;
Последний пункт может быть особенно полезным… (сам пару раз оставлял ключ в замке зажигания
, но т.к. дело было в американской провинции, обошлось без ненужных звонков и нервотрепки)
To Стремящийся
не знаю как на счет фильтра, но у меня такое бывает, если машина холодная. в таком случае обдув полностью на лобовое и вентилятор на 3-ку... если я правильно помню мануал, в таком случае обдуваются только лобовое/боковые стекла, поэтому быстро можно удалить наледь. обычно за несколько минут (зависит от того, насколько холодно на улице) все вытягивает...
не знаю у кого как, у меня температура за бортом на работу кондишина никак не вляет - если включен, то работает... а почему все говорят о какой-то лампочке? у меня на торпеде есть стандартная кнопочка (рядом с "циркуляцией возудха только в салоне"): нажал - заработал кондиционер, нажал еще раз - работает только обдув, без принудительного температурного режима... или я что-то не догоняю?
да, включать надо, иначе хладагент может вытечь через рассохшиеся уплотнители/прокладки. у товарища на "мондее" такое было... если я правильно помню, ФМК рекомендует включать кондей не реже чем раз в месяц на 30 минут.
кроме того, он позволяет поддерживать требуемую температуру не зависимо от прогретоси двигателя, поэтому в холода салон быстрее нагреется с ним, чем без него (правда, за счет лошадиных сил и некоторого кол-ва бензина
)
To Zero_FF1 Аналогичная проблема. Стал обращать на это внимание после 14.000. Сейчас собираюсь на ТО1, сервесменам сказать. причем, сволочь, подвывает как на холодной, так и на разогретой машине, никакой закономерности выявить не удалось. ты говорил ""Поеду - покажусь после праздников доктору". какие-нить новости есть?
странная постановка вопроса какая-то "эти холода очень долго прогревается двигатель на холостых оборотах". а за чем его прогревать на холостых оборотах? в инструкции сказано, что СПЕЦИАЛЬНО прогревать двигатель не надо - на ходу сам разогреется, только гонять не надо
... не знаю кто как, но на холоде после того, как завел двигатель включаю кондиционер на 3-ку или 4-ку (от температуры за бортом зависит) и скоро становится тепл-о-о-о... кондей все равно включать нужно (там же, в мануале)
Если кому интересно, то это здесь:
http://www.surftilyoudrop.com/liquidleather.htm или запусти поиск на Амазоне по теме Leather Repair Kit by Leather Magic... стоит это почти 25 их денег, без доставки