Furdy
Так уже же исследовали усиленный палец - тогда то и оказалось, что азотирование/упрочнение поверхности фактически нет. Вот и получаются множественные риски на паре сателлит-палец.
На днях менял колёса и сюрприз - на переднем колесе внутренняя колодка в ноль, буквально 0,000...1мм. Состою в Секте Свидетелей тормозного пути Frixa S1, но как назло выходные, работаю на машине - колодки нужны здесь и сейчас. Проездил магазины нигде нет S1, только под заказ, в наличии из открытых магазинов только Сангшины, Кошиямы и Бош, авто на домкрате ожидает. Сангшины помню - дёшево и сердито, на Кашиямы многие жаловались, взял Бош. Уже проехал более 500км - впечатления: помню кто-то тут писал что они пищали, писка нет и в помине (но я всегда при замене делаю чистку и ревизию суппортов, направляющих), торможение на S1 более острое (диски Otto Zim.). Буду наблюдать как покажут себя летом в жару, а потом и зимой.
FeodorY
Помню только, что снимали заднюю крышку и просто на поднятой машине без снятия кпп меняли то ли шестерню на вторичном валу, то ли что-то добавляли. Получается меняется шестерня на валу, правильно?
Где-о в теме встречал установку синхронизатора задней передачи, но не могу найти, может кто даст ссылку на сей девайс.
SIMych Тоже после 1,5лет ремонта потекла рейка (вал уже шлифовал в прошлый раз и так чуть меньше ремонтного размера), взял с рейку с 1,6 (разобранную-корпус, валы) собрал, и как-будто нет усилителя, 3 раза разбирал-собирал. По истории темы тут такая же проблема у участника была, он переставил малый вал со старой и всё заработало, у меня старый вал повреждён (мех. повреждение) переставить не могу
.
Ты малый вал оставлял с 1,6? Усилитель работает, просто руль тяжелее?
Хм. по коробке несколько похожая история.
Родную КПП сломало, обратился на форум - Фёдор сам нашёлся, сказал что у него есть великолепная КПП, просмотренная им, со вставленным усиленным пальцем. Перечисляю деньги, получаю КПП. В результате получаю проваренный короб, причём шов до места с сальником, - он просто вбит в посадочное место на наплав, естественно масло ручьём, впоследствии вручную отшлифовали это место. Поставили - подшипники, особенно первичного вала гудел во всю. Впоследствии когда уже гул стал не выносимым, разбирали второй раз КПП и дефектовали, износ был приличный (часть деталей менял со своей КПП, часть новых). В том числе, уже тут писал в этой теме, оказался сломан палец Фёдора.
На вопрос Фёдору, что же ты не сказал что она варенная, да и вся гудящая, т.е. нифига не отдефектованна ответа тоже не было. Знал бы я такую не брал бы.
Ставил себе SKF (1,8)- затёртого лого не припомню, на оригинале были три малых лепестка (которые очень помогали при демонтаже - еле вытащилась), на SKF их нет.
Serya82
А смысл - в реальности их всё равно больше
Sanya_36
У меня когда сломался заводской палец - его два куска каждый был со стопорным кольцом
Pasha08
Похоже - новые КПП не ломает, ломает с пробегом (в основном ок 100т и выше), сл-но те у которых уже есть износ деталей. Как вариант сателлиты, немного "протирают" палец - насечка и по нему уже разлом
Ну что за удар там может быть? Может каким-то образом привод ударяет по пальцу? До сих пор не известна природа происходящей ударной нагрузки.
AlekSmol:
|
Можно фото, когда палец покупал и сколько на нем прошел |
Фото с сателлитами в этой теме (в компе не найду), прошёл 40ткм
slask:
|
Какие-то сильные удары. Думаю палец не может быть. Не будем торопить время. |
У меня случай слома усиленного пальца (не выпал и не разбил короб т.к. прикипел к сателлитам). Да в начале движения иногда был удар, пока не вскрыл короб и не знал что палец сломало. Но, кстати, перед этим за неделю до вскрытия коробки был сильный удар, который я принял за удар о яму, как потом понимаю это был слом пальца.
Опять подтверждается облом в районе риски
цитата: |
имеем азотированный хрупкий слой, а очаг образования трещины - это риска, образующаяся при быстром вращении сателлита при сильной пробуксовке |
Тоже вариант, в пользу этого - разлом на твоих экспериментах в районе риски
цитата: |
Палец ломает из-за нагрузок двигателя на кпп, а именно в сателлитной группе. Появляется люфт в саттелитах и нагрузка увеличивается(происходит нагрузка на палец ударная) |
О, моя теория сходится с неофициальным фордовским заключением. Но тогда и мой сл. вывод должен подтверждаться - если ударная нагрузка ломает палец, то самодельный она гнёт с последующим истиранием, что и имелось на 2-х случаях с фёдоровскими пальцами
Serya82:
|
zep Ужас!Сочувствую...230...50...Никакой логической цепи...Когда уже к общему знаменателю придем?Из-за чего ломает? |
Вот и я о том же, не знаем мы из-за чего ломает, так каждый выдвигает теорию и с каждой можно согласиться и каждую можно подвергнуть сомнению
цитата: |
У меня приблизительно складывается мнение о причинах поломки пальца |
Мне уже кажется что надо всё-таки смотреть что за удар или изгиб такой происходит, поломка то пальца понятно из-за чего - большая хрупкость. Как я когда-то и писал что если заводской палец этот удар/изгиб сломает, то самодельный должен немного погнуть и привет наш случай с Rospkin - изогнутый даже на доли миллиметров палец начинает стирать/прикипать к сателлитам.
То что прошедший 40 т.км. самодельный палец в идеальном состоянии не успокаивает, ведь на 40т.км. и заводской будет отличный, просто скорее всего не произошёл этот удар/изгиб.
Не_сегодня:
|
Enott Интересно какой расход на 100 км? |
Правильно писать - сколько сотен на км?
foc-s0:
|
Тоже пришел палец от Федора. Вопрос: пятна на поверхности, что это? не страшно ли? терьпо пятнам ватной палочкой со спиртом, окрашивалась в рыжий цвет слегка. |
Тоже такой же приходил, на фото выше у Romich811 лучше состояние