У меня штатный би-ксенон.
На ночной дороге с ближним ехать более 100 км/час не комфортно - граница освещения достаточно низко. Инстинктивно хочется опустить голову пониже, чтобы увидеть что там дальше :-)
А вот дальний - просто сказка. Прав spb_kav "Была ночь, стал день".
Этим летом достаточно часто езжу в Вологодскую область, примерно 450 км от Питера. На собственном опыте убедился, что "гонка" по трассе дает в конечном итоге выигрыш в 20-30 минут в самом лучшем случае. Для меня этот выигрыш не стоит потраченных нервов.
Для меня комфортная скорость 110-130 км/ч в зависимости от состояния дороги. Днем или ночью - без разницы ибо ксенон рулит :-)
А после 160 шумно очень - некомфортно.
На выходные ездили в Вологодскую область. 450 км в один конец. В дороге постоянно включены: климат, ближний свет, противотуманки, задний дворник. Машина была полностью забита вещами, т.к. ехал с женой и маленьким ребенком.
Туда ехали 1-го января. Дорога была ужасная - снежная каша, грязь, темень, колдобины. Периодически срабатывала ESP, особенно когда пошла нечищенная дорога. Обратно ехали 7-го. Также полная загрузка. Но ехали днем, да и трассу к этому времени уже расчистили. Обратный путь занял на 1,5 часа меньше. В итоге: средний расход на пути туда 7,5 л/100 км, обратно - 7,3. Это с учетом того, что во время стоянок (~1 час за поездку в один конец) двигатель не глушил и климат не выключал.
Круиз-контроль полезная вещь, но только если дорога ровная. Как только начинаются колдобины переходил в ручной (ножной :-)) режим управления.
На трассе к машине претензий нет. Хотя чисто субъективно сидения в моем предыдущем ФФ1 были удобнее, да и гиевская подвеска мягковата для наших дорог. Про загрязнение боковых стекол тут уже много писали. Взял с собой пятилитровую канистру с водой для помывки окон. Не пожалел. А в целом съездили оч. хорошо.
У меня проблема не проявлялась. Хотя сразу после запуска движка есть некоторое кратковременное падение оборотов.
Бензин лью только Несте 95. При запуске спецпление выжимаю.
ФФ2 2.0
Поездки по городу: 12,7 л/100 км, средняя скорость - 17 км/час
Поездка по трассе: 7,5 л/100 км, средняя скорость - 94 км/час
Тащил на тросе Матиз по трассе: 10,8 л/100 км, средняя скорость - 54 км/час
В общем, по средней скорости передвижения и расход.
Добвалю свои впечатления от пользования ФФ 2.0
Еще во времена ждунства читал сей форум и ветка по поводу горящего влёт сцепления интузиазма не добавляла. Получив машину, первые пару сотен километров только и делал, что принюхивался и присматривался - нет ли пробуксовки. И действительно пару раз, когда я уже вроде бы освоился и стал активнее нажимать на газ, был момент, когда я на разгоне поддал побольше оборотов и быстро отпустил спецпление. Был очень короткий момент, когда (по моим ощущениям) сцепление немного буксонуло и схватилось чуть позже чем обычно. Был и тот самый, описывемый некоторыми эффект, когда рост оборотов по тахометру не сопровождается ростом скорости.
В обычном своем стиле езды в момент переключения передачи я стараюсь держать обороты в районе 2 тыс. При этом пробуксовки больше не замечал.
В пробках никакого изменения характеристик работы спецы не замечал ни разу. Средняя скорость по компу за первые 800 км составила 16 км/час, т.е. в пробках я провел бОльшую часть этого времени.
В эти выходные по просьбе своего друга поехали к нему на дачу отбуксировать в город его бездыханный Матиз. Ехал с замиранием сердца - как-то поведет себя сцепление, доедем ли, не придется ли потом меня самого тащить на СТО? Надо скзать, что дача моего друга около Приозерска, а приозерское шоссе, которе туда ведет это сплошные американские горки. Кто живет в Питере тот знает. Там и без прицепа сзади не сахар. В общем, если отбросить все иные впечатления от обратной поездки кроме впечтлений о сцепе, то останется следующее: пахнуло горелым один раз при выезде на трассу. Дальше по трассе и в городе (несмотря на субботу на Гражданке были офигительне пробки) все было ОК. Никаких пробуксовок или необычного поведения сцепления не заметил. В итоге пробег с Матизом "за плечами" составил 130 км.
Итого за 1300 км пробега
1) пробуксовки - 2 раза (при пробеге до 100 км)
2) запах горелого спецления - 1 раз
3) изменение в поведении сцепления в пробках - 0
На данный момент работа сцепления меня полностью удовлетворяет.
Дистрибьюторская фирма.
Торгуем электроникой для АСУ ТП.
Начальник комм. отдела.
Салон Рольф-Карлайн (Питер)
По данным Flavio сошла с конвейера 08/09
В салоне 15/09