На прошлой неделе прошел то1, все нормально, даже машину помыли, что меня удивило, Да и ждал недолго. Но вот попросил позвать спеца по трейдину, так и не позвали. Напрасно, я хочу кугу в полной комплектации с зачетом моего авто, и отдал бы его недорого. Но видать не судьба.
Друзья! никогда не страхуйтесь в брокерской страховой! ибо они ДИНАМО!
в тверской области налог на мото 650 кубов = 700 руб, но дело не в этом, просто если есть возможность приобуть государство слегка, то не вижу причин этого не делать, тем более оно нас обувает по полной и каждый день.
ну а про дороги в нашем городе... это отдельная тема.
а еще без номеров кататься для меня лично- этот еще возможность побесить гаишников, иногда даже специально останавливаюсь( хоть мог бы этого и не делать, ибо фиг догонишь) для того, чтоб позлить эти жирные морды , и посмеятся над тупыми и тщетными попытками разъвести на четыре тыщи.
на моцике езжу без регистрации, соответственно без номера, плюсов море, минус только один- за границу не попасть., ну и пару раз собакам полсотни кидал, на заправках брали.
Ничего странного, что логан продается хорошо,- неубиваемая машина, бензин не жрет , но нюхает., по нашим убитым дорогам второй год и 40 тыщь пробега без проблем вообще., внутри просторная, не гремит... едет мягко , рулится никак., в общем есть и минусы само собой. После фокуса в неё лезть не особо есть желание., говорю то , что знаю. ибо являюсь владельцем обоих корытиков.
Для простого и небогатого народа Логан самое то! фокус впрочем тоже подходит на роль народного авто, вот их и берут.
а с ягодами там всякими да приорами сравнивать "лохан" не правильно, ибо совсем разные они...
Ксенон ставят в основном молодые гонщики-стрит сракеры, причем чем выше тем лучше, а между тем ,свет ксенона с температурой выше 4300 постепенно приводит к отслаиванию сетчатки глаза, так что с молоду зрение портить - это не дело.
жаль колесико не сфотографировал..., колесо взорвалось , потому, что оно было с протектором меньше милиметра, да и вообще пирелли , которую ставят на фокус се с нова., не особо хорошая резина.
остаток дороги, примерно 150 км, проехал на докатке, никаких необычных ездовых характеристик особо не заметил, и кстати когда колесо взрывается, то как я понял , центробежная сила все равно делает колесо как бы надутым., это и дает кое какой шанс.главное уметь им воспользоваться.,
а вообще, что б не испытывать есп и судьбу ,надо лучше следить за состоянием машины, в частности за состоянием резины.
почитал я все меседжи и скажу одно, никто из автомобилистов никогда не поймет мотоциклиста! Это как не поймёт утка сокола!, не поймет жирный пингвин, тело прячущий в утёсах, буревестника...
и говорить об этом можно долго и бестолку, а вот правила дорожного движения, которые , как известно написаны кровью , знать должны и выполнять ВСЕ!
пишу еще раз в этой теме... не так давно , летом, на скорости 200 км в час по прибору(испытывал на максималку), у меня взорвалось заднее левое колесо, понятное дело я руль резко не крутил, и скорость сбрасывал ну очень медленно..., так вот: Если бы не есп, которая стрекотала в тот момент, когда на магистрали я пытался очень аккуратно прижаться на обочину, я бы не писал сейчас этот пост.
в процессе ... отклонение руля на 10 градусов, очень сильно кренило машину, и срабатывало есп.,... и в общем словами не описать, больше такого не хочу.
В итоге резину пришлось гасить огнетушителем и затем на вский случай лимонадом из бутылки.,
скорость 120 и 200 сильно отличаются!
есп спасло!, благодарен ее создателям., больше никогда не куплю машину без этого прибамбаса.
для тех, кто живет далеко от дилера, и от нормальных техцентров, советую менять фильтр только самому, работы на час, + инструмент 300руб., работать крайне аккуратно!
разъем я отсоеденял, и проблем после не было!
но шанс свернуть шпильки, на которых педаль газа, есть и очень большие, будте внимательны!
в арасервисах вам их сорвут обязательно, а дальше ... все плохо!
АЛЁШКА
Мотоциклистов , как и всех участников дорожного движения, надо уважать., чуваки на яве были по любому правы, а тот кто обгоняет по встрече тот плохой человек и убийца.
с травматикой как юрист ты должен понимать, что не все однозначно., а как мотоциклист я еще и скажу, что тебе здорово повезло..., если б достал пукалку... месть мотобратии страшна., хоть мушку спили на всяк случай.
Ужасно! подумать только... даже слов нет.
Соболезнования всем.
Тоже самое, как правило с утра во время мороза на гололеде через минуту после выезда из теплого (+2)гаража иногда загорается лампа есп, лечил, сначала методом остановки и запуска двигателя, затем просто сбрасывал газ почти до остановки, с наступлением весны все симптомы пропали.
наверное все таки грязь, или вода...
Спасибо!
И я рад вам всем!
Соседу по гаражу ЕСП не помогла., на 120 взорвалось переднее правое колесо на "ниссан - максима" затем съезд под откос и переворот со всеми последствиями для машины(в хлам), сам он в порядке. Есп в наличии, плюс все остальные навороты.
у меня на древнем 123 мерседесе взрывалось заднее колесо на скорости 110 примерно., даже и не понял сразу просто сильно заколотило сзади, я и остановился на всякий случай, остатки колеса уже нормально так дымились, вот вот и пожар.
(Это я к тому , что взыв задних колес на прямой дороге- это мелочи.)
експеримент тут не поможет, слишком много машин надо кокнуть, для того что бы смоделировать разные условия движения.
и руль в самом деле лучше держать двумя руками, а еще лучше просто не расслаблятся и иметь хорошую реакцию.
а мне вот новый тверской офис "exist" понравился, вежливые менеджеры, дешевые запчасти...
у меня сей касяк тоже проявился(19000 пробега), и как раз в самую жару, может из за температуры?, но вряд ли..,всетаки я думаю это бензин,но проехал 1000км, позаправлялся в дороге лукойловским топливом, и все прошло. У моего товарища на симаксе такая же фича, причем сразу из салона, и причем греть надо не 30 секунд, а две- три минуты, в твери на сервисе ему ничего умного не сказали после диагностики, правда намекнули на неисправность педали, на сервис в москву ему ехать лень, ...вот так уже три года и ездит.
несмотря на все выше сказанные и несомненные плюсы, заслонку поставил на место так , как детонация даже на второй скорости неприятно режит слух, кстати на оборотах выше 5 тыщь пропадает, поставил заслонку на место-детонации как не бывало., в общем каждый выбирает для себя, и в провинции, кстати 98 бензина нет(небодяжного), не говоря о всяких экто и ультиматумах.
снял шток, все нормально,проехал 120 км,расход по компу(обнулил) упал до 10литров(было11)по городу, трогаться стал плавнее, ...и в общем ощущение, что недостающие 5 кобыл вернулись.