jumary

Москва, Лефортово (RU)

Posts in forums:

jumary
29 December 2024


avatar
FeodorY:

Выжимной подшипник

Выжимной меняли 2 года назад, вряд ли он успел помереть.

jumary
28 December 2024


U
u041348:

Ну если визуально ( как вы говорите жидкость на месте в бочке и не уходит, то скорее всего главный. Можно и так, на удачу, вероятность что он очень большая.

Посоветуйте пожалуйста, стоит ли брать оригинал или можно хороший аналог? Тогда какой? SACHS, FTE?

jumary
27 December 2024


U
u041348:

Ну мадемуазель проблематично будет))) лучше в другой сервис езжайте, так и объясните, это вроде бывает если давление не держит главный или рабочий цилиндр сцепления, или главный жидкость перепускает. Вы нажали и держите сцепление, все норм, а давление начинает падать в системе из за того что жидкость куда то уходит, либо обратно в бачок либо на улицу. Если на улицу то искать где сыро, если в бачок- то главный перепускает и его менять.

Спасибо! Понято-принято. Да, нам тоже сказали, что можно конечно на удачу главный цилиндр заменить.

jumary
27 December 2024


U
u041348:

Главный или рабочий цилиндр или трубки, воздух в системе. (Странные сервисы, так то неисправность жигулевская, как минимум известная издавна, мне про нее несколько раз рассказывали старые водилы и слесаря за 25 лет водительского, да и сам вроде сталкивался на пазике). Гидравлическую часть смотрите, жидкость на месте стоит, подтёков нет?

Я, к сожалению, по-женски совсем не разбираюсь в подкапотном пространстве... Слежу за уровнем масла и ТЖ, меняю лампочки в фарах, предохранитель прикуривателя. Тормозную нам в ноябре чуть-чуть подлили, как они сказали. Подскажите, где смотреть утечку, в каком узле? Я погляжу схему и залезу.

jumary
26 December 2024


Здравствуйте. МКПП, Форд Фокус 2 (2010), езжу на нём с нуля, уже почти 15 лет. Этой осенью появилась проблема. Очень часто заедает (сейчас уже где-то в трети случаев) и не вЫключается задняя скорость. Чтобы перевести её в нейтраль приходится заглушить двигатель. Перед этим бывает, что при движении назад машина начинает ускоряться без участия "газа", если немного приотпустить педаль сцепления. И чем больше отпускаешь — тем быстрее движение. Соответственно, при парковке возникает лишняя вероятность кого-то задеть.
В то же время появились единичные случаи подобного заклинивания и ускорения движения без газа на 1й передаче, если я стою в пробке (особенно в горку), при долгом удерживании педали сцепления.

Сцепление (диск и корзина) менялись 2 года назад, масло в коробку последний раз заливали в прошлом году. В ноябре приезжали с нашей проблемой в два сервиса, один из которых позиционирует себя как специализирующийся на Фордах. Помочь не смогли. Сказали первый раз о таком слышат и пока проблема не проявится при них — ничего диагностировать не смогут. С тросиками сказали всё в порядке. Один мастер даже сел за руль и покатался по району, при нём никаких проблем не возникло. Я допускаю, что делаю что-то не так, но я вожу эту машину уже много лет. Что не так?

jumary
20 March 2011


Доброго времени суток! Мы с мужем чуть больше месяца являемся владельцами фокус универсал 2010, и сюда я зашла впервые. Подобный вопрос по поиску не нашла, прошу ткнуть носом, если туплю... Вопрос следующий. С нам регулярно ездит годовалый сын, хотим оградить дитё от летнего солнца. Может кто посоветует удобные для фокуса шторки на боковые стекла и на заднее стекло? Хотим обычные черные, безо всяких "пухов" и "машинок". Пытаюсь понять - стоит ли брать те, что складываются гармошкой, или простые на присосках. Буду очень благодарна за информативные ответы. Мария.
п.с.подскажите верные метки



    up