Всем привет, уважаемые форумчане!!!
Может быть кто-нибудь сталкивался и видел ремкомплект для ДУ ФФ 2 2.0. Интересует комплект шестерёнок. Я его где-то видел, но не могу вспомнить где? Интересует комплект металлических шестерёнок.
Спасибо.
igor1974
8 November
pasha.zubko36:
|
тогда дешевле будет сначала форсунки проверить, если не они, тогда собирать бабки на обслуживание коллектора (если бы не гемор с его болтами, сам бы сделал, но нужна яма, которой у меня нет). Спасибо) |
Если по вихревым, то можно попробовать отделаться лёгким испугом и заменить рычаг привода
В оригинале идёт пластиковый, есть предложения металлического.
Сам хочу таким заняться, когда руки дойдут.
igor1974
27 September
1
Kamerin:
|
Приветствую! А по какой маркировке, искать контрактный 2,0/145 л.с ? Двигатель C307 Ford, это он, или нет? И ещё, дело конечно такое... в каких конторах посмотреть? |
Да, это он. Только, C307 относится к Focus 2.
Focus (C307)ДВИГАТЕЛЬ AODA 2.0 LFord AODA или 2.0 Duratec HE
solex11:
|
а так вообще конструктив у нас не плохой весьма, я бы назвал наши моторы НЕ жрущими масло и весьма удачными даже с учетом что они дюраль... любящий обороты и весьма не плохо с ними живет... |
Двигатель старой школы, доказавший, за приличное время, свою технологичность. Современные реалии говорят о том, что чем старее (в разумных пределах), то тем оно лучше.))
[quote=solex11, post:19753926]как и любого мотора
надо давать...
Согласен.
Но, что-то мне подсказывает, что для Дюратека эта проблема стоит наиболее остро. В силу понятных конструктивных причин.
igor1974
16 September
2
BERIK79:
|
че будет полезно ему? чтоб все прогнало? |
Конечно.
Короткие поездки и езда пенсионерская - это смерть Дуратека (если не вдаваться в подробности).
igor1974
16 September
BERIK79:
|
Нет, режим езды обычный городской иногда за городом. Никогда в жизни до 4000 еще не крутил ни на одной своей машине ранее и сейчас. Да и по трассе больше 120 никогда не ездил. |
Дуратеку надо до и более 4000, иногда. Отвод масла на поршнях не очень, мягко говоря.
BERIK79:
|
Клапан PCV, читаю тут на форуме ставтят от Мазды это верно? артикул L32513890A, плюс уплотн кольцо отдельно. Ну и раз туда залез то и сам патрубок можно заменить. |
Ну, движки одинаковые. Вероятно, что можно и этот. Кольцо - да. Патрубок - тоже, раз уж.
Ну, раз уж туда полезли, то посмотрите вихревые заслонки (у вас же двушка), Вам мой совет.
Если уже ушатались, то можете отремонтировать (есть ремкомплекты), ну это на любителя.
BERIK79:
|
Привет всем, начал замечать что стало поболее кушать масло мой движок. Подскажите что можно сделать для начала на минимальных тратах? |
Для начала, на мой взгляд, стоит добраться до клапана рециркуляции картерных газов. Заменить, на всякий случай. Патрубок посмотреть, может тоже заменить. Но тут нужно впускной коллектор снимать. И это минималка, за счёт чего может быть расход масла. (Отделаться лёгким испугом, так сказать).
Если расход уже серьёзный, залегли кольца (или поизносились), колпачки задубели, то тут уже, наверное, замена колец, колпачков, дырки в поршнях сделать под отвод масла.
Раскоксовка, по моему опыту, уже тут очень слабо помогает.
Всем привет форумчане!!
При замене дроссельной заслонки адаптацию (статистику) сбрасываем?
Sergey-ZZZ:
|
akakiy1985 С первого раза хорошо заводится? Но сразу глохнет. Если заводится с полтыка, то проблема не с топливом и не с топливной системой. Попробуй сбросить адаптации, прежде чем перебирать все подряд. Напиши, пожалуйста, какой результат. |
У меня, чистка ДАД-а, заслонки и сброс адаптации проблему не решил. Как уже говорили, с первого раза, если не подгазовывать, то может заглохнуть. Появилось это в прошлом году, до этого никогда не было. И как я понимаю, что можно всю машину перебрать, но до проблемы так и не добраться))
цитата: |
просто переклеить переднюю крышку |
Нескромный вопрос. А зачем переклеивать переднюю крышку?
Добрый день! Может кто сталкивался. В салоне прослушивается неравномерное низкочастотное тарахтение (иногда вибрация), предположительно со стороны выхлопной системы. Отчётливо слышно при перегазовке, такое впечатление что синхронизировано с прохождением выхлопных газов. Гофра в порядке, соприкосновения выхлопной системы с элементами кузова нет. Может ли быть это связано с неисправностью резонатора? Может быть что-то ещё.
Добрый день! Может кто сталкивался. В салоне прослушивается неравномерное низкочастотное тарахтение (иногда вибрация), предположительно со стороны выхлопной системы. Отчётливо слышно при перегазовке, такое впечатление что синхронизировано с прохождением выхлопных газов. Гофра в порядке, соприкосновения выхлопной системы с элементами кузова нет. Может ли быть это связано с неисправностью резонатора? Может быть что-то ещё.
igor1974
17 April 2023
1
Pixel.357:
|
А не может ли IMRC? |
При IMRC не троит. Тупо, по низам, не тянет. Вихря нет:)
ФФ2, 2007 года. Седан, 2.0 на палке. Пробег ~233 тысячи. Езжу на каршеринге, время от времени, на машинах различного класса, сильной разницы со своим Фокусом не вижу. При условии, что ему уже 16-ть лет. Хорошая динамика, управляемость, эргономика. Современный автопром, за конские деньги, сильно удручает. Будем делать, будем ездить.
alickaps:
|
ejik78 Спасибо,мне тут подсказали надо при замере все свечи вытаскивать. А я забыл этот момент и выкручивал по одной,это сильно влияет на замеры?) |
Теоретически, влиять на замеры не должно. Но, лучше выкрутить, так как увеличивает сопротивление вращению.
MorozovAV:
|
Всё таки, меня терзают смутные сомнения, на счёт заклинившего в открытом состоянии клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР). В мурзилках пишут, что до 3500 об. клапан ЕГР должен находится в закрытом состоянии. Однако у нас червячный, шаговый двигатель/управление этим клапаном. Он имеет несколько промежуточных положений от "полностью закрыт" до "полностью открыт". Если предположить, что он не может физически закрыться полностью (заклинил от нагара, что то попало) - и постоянно открыт на 50% к примеру, - мне кажется симптомы вышеописанные вполне могут проявляться! Топливная коррекция в минусе 1-5% на ХХ также подтверждает догадку (ЭБУ считает ЕГР клапан закрытым, и дозирует воздух дроссельной заслонкой, открывая её на расчётный угол, а получается воздуха больше чем надо в итоге, так как дополнительный прилетает с глушителя). Так как доп воздух поступает в общий коллектор, а не в конкретный цилиндр, то и пропуски равномерно по всем происходят. Планирую в первую очередь всё же клапан ЕГР демонтировать, смотреть его состояние. Как считаете? |
Не помешает. Почистите, если что. Прокладка там одноразовая, не забудьте приобрести заранее.