P pasha.zubko36: |
тогда дешевле будет сначала форсунки проверить, если не они, тогда собирать бабки на обслуживание коллектора (если бы не гемор с его болтами, сам бы сделал, но нужна яма, которой у меня нет). Спасибо) |
Kamerin: |
Приветствую! А по какой маркировке, искать контрактный 2,0/145 л.с ? Двигатель C307 Ford, это он, или нет? И ещё, дело конечно такое... в каких конторах посмотреть? |
solex11: |
а так вообще конструктив у нас не плохой весьма, я бы назвал наши моторы НЕ жрущими масло и весьма удачными даже с учетом что они дюраль... любящий обороты и весьма не плохо с ними живет... |
B BERIK79: |
че будет полезно ему? чтоб все прогнало? |
B BERIK79: |
Нет, режим езды обычный городской иногда за городом. Никогда в жизни до 4000 еще не крутил ни на одной своей машине ранее и сейчас. Да и по трассе больше 120 никогда не ездил. |
B BERIK79: |
Клапан PCV, читаю тут на форуме ставтят от Мазды это верно? артикул L32513890A, плюс уплотн кольцо отдельно. Ну и раз туда залез то и сам патрубок можно заменить. |
B BERIK79: |
Привет всем, начал замечать что стало поболее кушать масло мой движок. Подскажите что можно сделать для начала на минимальных тратах? |
S Sergey-ZZZ: |
akakiy1985 С первого раза хорошо заводится? Но сразу глохнет. Если заводится с полтыка, то проблема не с топливом и не с топливной системой. Попробуй сбросить адаптации, прежде чем перебирать все подряд. Напиши, пожалуйста, какой результат. |
alickaps: |
ejik78 Спасибо,мне тут подсказали надо при замере все свечи вытаскивать. А я забыл этот момент и выкручивал по одной,это сильно влияет на замеры?) |
MorozovAV: |
Всё таки, меня терзают смутные сомнения, на счёт заклинившего в открытом состоянии клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР). В мурзилках пишут, что до 3500 об. клапан ЕГР должен находится в закрытом состоянии. Однако у нас червячный, шаговый двигатель/управление этим клапаном. Он имеет несколько промежуточных положений от "полностью закрыт" до "полностью открыт". Если предположить, что он не может физически закрыться полностью (заклинил от нагара, что то попало) - и постоянно открыт на 50% к примеру, - мне кажется симптомы вышеописанные вполне могут проявляться! Топливная коррекция в минусе 1-5% на ХХ также подтверждает догадку (ЭБУ считает ЕГР клапан закрытым, и дозирует воздух дроссельной заслонкой, открывая её на расчётный угол, а получается воздуха больше чем надо в итоге, так как дополнительный прилетает с глушителя). Так как доп воздух поступает в общий коллектор, а не в конкретный цилиндр, то и пропуски равномерно по всем происходят. Планирую в первую очередь всё же клапан ЕГР демонтировать, смотреть его состояние. Как считаете? |
вован2: |
у меня такая проблема , многие уже жаловались Я пока не могу разобраться . фф 2.0 я один хозяин . низкие холостые обороты , и как следствие проблемы с тягой полностью при езде . на х.х. обороты стали 800 , на новой такого не было. нет тяги приходится давить на педаль около 5 раз машина пыталась вообще заглохнуть , или заглыхает или начинает сама газовать , поднимать обороты . стрелка скочит скочит и не может выровнять обороты , приходится глушить и заново заводить или на светофоре или при остановке . все происходит исключительно на разогретый двигатель . пробег 160 000 . стал искать проблему . заменено катушки свечи соленоид ИМРС лямбда бензонасос . датчик дросселя . Становится получше ровней работа двигателя , но обороты низкие не уходят . и они не постоянные . то так то так . закономерности не заметил . На ютубе у лансеров 9 , есть подобная проблема , низкие обороты холостого хода и все вытекающие из этого последствия . Потеря мощности - нет тяги . у них на дросселе есть два датчика ,датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки . они или чистят или меняют . и все машина как новая , а у нас как ? датчик дросселя потенциометр я поменял , что еще отвечает за холостой ход ? или какие датчики подают команду к мозгам , чтоб они делали такие обороты ? или еще что то ? |