justkru

Москва (RU)


justkru
3 July 2012


цитата:
  У меня есть видео с сырком и видео Сашкиного Рса против Рса Жени.

Давай его сюда )

justkru
3 July 2012

1

цитата:
Так у тебя с Шуми (пассажиром) вроде как - 9,8 сек было!

В день когда я мерился - ambient temp - 15 градусов.
А в тот раз с Шуми было +3-4 градуса. С учетом затычности моего кулера - вот тебе и оно. Плюс тогда могли мы с горки ехать.
В общем и целом честное время на ненагретой машине - секунд 10-10.1 реально.
цитата:
все мы знаем, что сырок твой валит безбожно, но также ждем СТ на гибриде, чтоб дал бой)

Да я сам жду! Оч интересно!

justkru
3 July 2012


цитата:
это сейчас что за выпады? кого-то из вас оскорбили или упрекнули в плохом выборе авто? осадите

Уже осадили.
См. цитату. Я никого не провоцировал
цитата:
если сырок проехали он наврятли видос выложит


З.Ы. Никого не хотел обидеть, если чо. И если честно, в свое время думал СТ брать и люблю эти тачки

justkru
3 July 2012


CCCB
Я последнее время видосов не писал )
M6MPS
Да че-та да.. не подумал когда брал..Оранжевые гонки рулят )

justkru
3 July 2012

2

цитата:
если сырок проехали он наврятли видос выложит

Ты уже сел в лужу, меня проехал троллебас и майкер и еще достаточное количество машин.
Мне уже надоела эта ***я мозга в нескольких местах.
Я торжественно заявляю что сырок не едет и ВАГи вообще говно. Не то что могучие 5 цилиндров!

З.Ы. А Саня СССБ, если я нагреюсь может меня кое-где проехать, зазорного в этом ничего не вижу )
З.З.Ы. Мерился по лоджику 100-200 в +13-15 недавно в 3 часа ночи: 11 в горку (которая сразу после внуково), 9.8 с горы, 10.2 на более менее ровном участке (может даже чуть в горку было). Для себя я понял что машина хуже ехать не стала, что и хотелось самому себе доказать.
Всем пис.

justkru
26 April 2012


а есть инфа по фокусу 350+ сил?

justkru
22 April 2012


цитата:
ри чем тут Цирркко, Эво и прочая?! Фокусы-то где??

Фокус адовый я так понял сеня будет; )
цитата:
  эво - настоящий огонь )))

Эво пипец жарит бампера соседей ))

justkru
23 April 2012

5

офтоп

justkru
16 April 2012


цитата:
Смесь оккк. не страшно? И хватает ли форсов, насоса? 
Это, кстати, все на 108 бензине?

Всего хватает - тут и ТНВД и ТННД с запасом.
На 98 бензе с БП
Откатывает максимум -3 градуса на раздуве - а так больше -1.5 не откатывает.
На злом бензе должно чуток побыстрей повалить.
Смесь такую держат на непосредственном впрыске. (на обычном впрыске обычно всегда богаче).
Я на такой смеси на стейж 2 ездил и проехал 30 тысяч.
А что страшного в такой-то?

justkru
16 April 2012


Predator10
У меня смесь 11.4-11.8. УОЗ у отсечки 19.
Гоячую и холодную часть попробую поискать
Listard
Вот и я про тоже. Что летит оно не от мощи - момента, а от другого.

justkru
16 April 2012


Predator10
По логам - 285 грамм\сек в +10 градусов.
У меня ща впуск чуть подзасран, может и больше грамм на 5 можно выдавить

justkru
16 April 2012


цитата:
И сырок едет хорошо, просто слегка удивился, т.к гольфы раньше так не могли.

Да, я наверное резковато отреагировал Как раз я вот и хотел собсно пронести мысль, что новые моторы в гольфах\шкодах\сырках с правильным тюном тоже можут и не чем не слабее злых опц\ст\рс и тд:)

justkru
16 April 2012


CCCB,
Ага, усе верно
Там еще один момент - они байпас оставляют на турбине (как на стоковой), а у меня он как в ауди с3 (перед дросселем и сбрасывает воздух на впуск через дополнительный шланг).

justkru
16 April 2012


CCCB
Рево за одну только турбу заламывают 80-90+ тысяч. Что нахрен-нахрен.
Я просто купил ОЕМ турбину от audi s3 и в ней был переделан фланец холодной части (она там упирается в блок и нужно немного переделать саму геометрию фланца).
С точки зрения колес - каналов, там ничего не точилось, это та же самая ОЕМ к04-64, которая ставится на гольф р, ауди с3, ТТС.
Просто еще раз поясню - на новых (ТСИ) моторах к04 выжигает гораздо приятней чем на старых (ТФСИ) тут и в топливной дело и в том что вообще, я так понимаю, бошка на этом моторе лучше продувается..

justkru
16 April 2012


Listard,
Вопрос снят
Вообще, по сути, в коробке там есть одно слабое место - дифференциал, он там сделан из очень хренового металла и если часто дрифтить, дубасить по треку (то есть допускать пробуксовку под полной тягой в поворотах) - он разваливается и стружкой забивает датчики управляющего модуля - дсг начинает отваливаться.
Со сцеплениями - до 500, даже как говорят на пиндосских сайтах до 550 момента ее сцепления держат. Нужно учитывать 2 особенности: во-первых, сцепления там мокрые (значит любые температурные всплески пробуксовки и прочее передаются маслу и эффективней рассеиваются, в отличие от классической конструкции сцепления на мкпп), во-вторых сцеплениями заведует умный компьютер, который в данном случае грамотней человека - он гораздо меньше допускает пробуксовок и всяких резкостей (типа бросания сцепления, чем бывает мы все грешим).
По поводу механической части - ее вообще никто не апгрейдит, даже небезизвестная компания HPA motorsports (они строили на дсг машины с 500+ сил 600+ момента). Например, у одного знакомого после разбора дсг, на которой тыщ так 50 дубасили по треку с 430+ момента все шестерни, синхры - все было в идеале.
Вот как-то так.

justkru
16 April 2012


Показать фото, где я ее инсталлю? Я никогда не гнал и не буду гнать про спеки. Могу логи наддува приложить или потом по "будильнику", если решусь поставить.

И блин, меня всегда мучает вопрос. Почему каждый раз как только поставишь что начинаются подколы "надолго ли коробки хватит и тд итп"? Просто может нужно порадоваться за ближнего и всего? По крайней мере я никогда не желал тому же калиберу или вадику чтобы у них что либо развалилось.

На тему коробки:
На стейж2 (прошлом сетапе) у меня в пике забрасывало до 500-510 момента - вот это было мясо, да.
Сейчас момента 460-470 но при этом он держится до верхов - к04 меньше сдувается.
В Америке есть куча машин с такими спеками и они по клею на драге 12.26 ездят регулярно и ничего. И это они люто с места фигачат.
Ни Рево, ни АПР никогда бы не выпустили софта, который ломает дсг - в европе и ЮСА куча официалов торгует их софтом - им нахрен не впилось репутацию подмачивать. Даже на 2871 гаррете с мощой под 390 сил ездят со сток дсг и ничего. Может прежде чем делать предположения, сначала разобраться в вопросе?
Я тоже могу начать писать что у 335 н54 вагон и маленькая тележка проблем. Наоборот буду рад если чья-та 335 поедет с м5 е60 ровно, допустим

justkru
3 July 2011


цитата:
Суперзаниженный похоже что этот - у него какой мотор?

Мотор сток, у него пробег около ~4000, машинка новая совсем.он ставил только винты для трека и ковку AG 18 радиуса.

justkru
3 July 2011


цитата:
даже имея лишних 20-30л.с., можно и не особо догонять соперника, так как он тупо первым рванет и при такой разности в мощности можно его долго и муторно догонять)))

Там примерно такая ситуация и была он вырвался за счет того что фиганул в потоке корпуса на 3 и так с ним ровно и шли, разрыв не менялся
цитата:
Я не про момент старта, там да, есть проблемка на 60км\ч. Она тупо на передачу вверх прыгает, а потом вниз))) Я про уже набравший ход ДСГ, когда он по плану отщелкивает передачи)

Вообще в спорт режиме не помню таких глюков, хотя ... К тому же можно принудительно вторую включить на этой скорости (ручной режим на дсг есть).
цитата:
И еще после лидера погонялись тоже с белым суперзаниженным, но там особо не было свободного места, но он точно не уходил.
- это не вот этот
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4400/000/000/322/264/88ce0255d38955f6-main.jpg
суперзаниженный? Tomagafk, я так понимаю у тебя сток?

Вообще на самом деле что тут болтать, я думаю надо как нить на киевке покататься и понять все
На тему веса и мощности - ребята взвешивались и получалось на этом моторе где-то 1360 кг.

justkru
3 July 2011


цитата:
неедущий сток?

Ну если учесть что сырок в стоке едет квотер 14.5-14.6, а сток ст в хорошем раскладе за 15, ну может 14.9 то это вообще был фф два литра в оранжевом цвете и с обвесом и выхлопом под ст

justkru
2 July 2011


Ребят, не нашел темы где написать, поэтому решил сюда
Где-то в 1 30 сегодня с киевки на мкад в сторону мичуринского съехал оранжевый ст (номер не запомнил) бодро так с ним разогнались до 220 по мкаду где-то. Интересно стало, что за спеки у человека, если вдруг отзовется - буду рад
Я был на scirocco с мотором как у gti 6. (который 211 сил)



    up