антиВАЗ: |
фокус(а именно си макс) тачка не для гонок |
антиВАЗ: |
а про купи внедорожник это чушь!!!ИМХО |
Poleno: |
По 7-му пункту минусов надо бы фактом-ссылкой на сообщение подтвердить сие измышление на счет шрусов |
Poleno: |
у меня так же задние проставки без проставки под аммо и пока за неделю эксплуатации по разбитым дорогам и по лежачим полицейским стука аммортизаторов не зафиксировано |
Poleno: |
Вообще хорошо бы все + и - свести в шапку темы, типа мини ФАКа для тех, кто только задумался о таком варианте увеличения клиренса для взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ и принятия решения опираясь на опыт тех кто ездил или ездит с проставками или резиной большего диаметра. |
антиВАЗ: |
поставь с проставками новые пружины и стойки и будет тебе счастье! |
цитата: |
Andrey_PTZ Демогогия , с вашей стлроны... и или... |
цитата: |
1 Пружина верхний виток со временем сьедает проставку врезультате проставка стоит не на своём месте далее изгиб пружины изза того что проставка в месте соприкосновения с подрамником не овальная а значит не в своём посадочном месте. 2 Нет проставки под амортизаторы, то есть получается амортизатор работает в самом близком месте к удару на отрыв. Больше яма или выше полицейский удар не избежен. |
цитата: |
3 По шумке передающейся на кузов лучше резины пока ещё ничего не придумали. не даром любой производитель авто в подвесках использует виброшумоизоляционные прокладки и так далее. |
цитата: |
Друг, ты не все верно пишешь. Во-первых, масло надо лить только оригинал и никаких аналагов и заменителей, если уже залит оригинал. Почему- объяснять долго, но присадки в маслах разные у всех производителей масел и на молекулярном уровне никто тебе нито не скажет как они смешаются. Во-вторых, на R греть вообще нельзя, надо резко переключать в D без задержки в R, ну, или в N сначала. Задняя включиться не успеет. И греть надо начинать коробку только после того как двигатель хоть немного прогрелся. В-третьих, гонять можно, нельзя резко останавливаться. Именно в момент резкой остановки идет перегрев масла. |
цитата: |
Мини FAQ по теме. Старый код/новый код I). Фильтр АКПП Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле) Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом) Фильтр Motorcraft - FT 131. II). Масло. Понадобится не больше 4 литров. * Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889 * Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства) * Аналог(8000045) Febi - 22806. * Motorcraft Mercon V - XT5QMC III). Герметик - ELRING DIRKO 036.166 - универсальный - ELRING DIRKO 030.790 - для масляных поддонов Для полной замены необходимо порядка 8 литров |
цитата: |
Меняйте его раз в 20 тысяч частичной сменой: откачали пару литров шприцом через горловину щупа, залейте новое. На 60 тысячах при смене, чуть открутите крышку коробки после того как снимите поддон, еще выйдут пара литров. Далее через тысячу еще раз откачайте масло через щуп (пару литров) и залейте новое. Меняя масло все равно из гидротрансформатора его не слить. |
цитата: |
Andrey_PTZ отличный отзыв!Почем полимер заказывал?Там трудно их ставить?Обычных сервисменом гаражным можно доверить? |