[QUOTE]А я вот себе Mobil долил, там на бутылочке написано, что соответствует спецификации форд и номер спецификации в аккурат совпадает с родным.
Однако по цвету не очень совпадает. Родной ближе к оранжевому, а этот красный с малиновым оттенком. Я правильно всё сделал или хана скоро придет
Сделал так-же. Купил Мобил,а он красноватый, а у меня морковный залит. Но...когда открутил крышку расширительного бачка, то на ней увидел немного антифриза красноватого оттенка, который не попал в бачек при заливке. И еще наблюдение-если посмотреть со стороны на бачек, когда он в тени, то антифриз оранжевый, а когда он просвечивается солнцем, то антифриз имеет красноватый оттенок.
Есть подозрения на неисправность системы зарядки аккумулятора (точнее, на неиспр. генератора). Подскажите, кто знает, как проверить идет зарядка или нет? В тестовом режиме есть коды ошибок 9318 и d262 (появились после неудачного запуска в -30С -не завелась). До этого на ХХ генератор стабильно давал 14,2-14,3В, сейчас 13,4-13,6 (с чем связано?
).
На 1,6 Дюратек /100л.с. - 100%-ЦЕПЬ. В сервисе снимали крышку, сам видел.
Это смазка из гидроопоры двигателя течет. У меня было такое. Ездил так почти 3 месяца - это не критично. Без проблем поменяли по гарантии.
Вчера ездил в сервис с таким же вопросом. Симптомы: какой-то звук в районе ремня (как будто заусенец на крутящемся ремне обочто-то шлепает), учащается при увеличении оборотов ХХ. Сняли ремень - он как новый. Пало подозрение на квакающий водяной насос (помпу), клапан там какой-то квакает. Официалы сказали - закажем новый, привезут, поставим по гарантии. Через неделю поеду менять, только сомнения - вдруг не она. Может кто подскажет как определить помпа или нет, а может что-то другое.
прошлой зимой (первая зима в жизни машины) вылезло достаточно смазки. Даже на крышку капота накидало чуток. Волновался, как ты, интересовался. Этой зимой вылезло совсем чуть-чуть. Вылазит действительно только в мороз, после -15. Дальнейшие действия:
цитата: |
Если все ОК, то плюнь - вылезет сколько надо и перестанет. |
Ура! Нашел всю необходимую инфу по решению этого вопроса
. Подробно и с фотками:
Механические стеклоподъемники
Во всяком случае, спасибо за совет. Завтра пойду попробую снять.
Там еще изоляция приклеена на какой-то эластичный герметик. Думаю с ней проблем не будет. Аккуратно оторву (разрежу слой герметика пополам), а потом приклею на место. Приклеится или нет? Или нанести доп. слой герметика (только не знаю какой)?
цитата: |
двигаешь влево и вправо, нажимая вниз |
. Если она снимается таким способом, значит она просто крепко насажена?
Ситуация: перестала работать кнопочка центрального замка на ручке открывания задней правой двери (находится постоянно в открытом положении и ни туда-ни сюда). Ставлю на сигнализацию-дверь не блокируется (после постановки на сигналку дверь свободно открывается). Другие двери-впорядке.
Может кнопку заклинило, механизм примерз или с рычагом от кнопки к замку что-нибудь приключилось. Решил разобраться, в чем дело. Информацию по снятию обшивки передней двери нашел с лихвой (большая благодарность форуму и всем, кто делится полезной и ценной информацией
). Да вот незадача -на задней двери ручной стеклоподьемник(на передней-привод) и у него есть соответствующая ручка. Я к ней и так и сяк, а она ни снять, ни открутить, ни отвинтить, ни оторвать.
Объясните, пожалуйста, кто знает, как снимается эта ручка. На форуме ничего не нашел. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Baal, у меня такая-же фигня загоралась при -35 и двиг не заводился. После второго раза загорелась лампа(спираль в оранжевом круге)-Индикатор включения свечей предпускового подогрева(только для дизельных двигателей) после чего стартер вообще перестал крутить. Действительно странно то, что при такой комплектации 1,6-comfort , где нет ни круиз-контроля и двиг не дизель, загораются такие лампы.
Мне сказали, что от мороза комп глюкнул, посоветовали клемму с аккум сбросить, чтобы перезагрузился.