BBlife

Украина


BBlife
5 March 2011


В районе радиатора потек антифриз. Когда ехал мотор начал работать не так как всегда, какой –то шум издавал, через минуту начал работать в нормальном состояние, через минуту снова начал жужжать, остановил автомобиль, вентилятор продолжал охлаждать двигатель. Посмотрел под капот а антифризу нету совсем. На эвакуаторе увезли автомобиль в салон, проблема в радиаторе. Заказал новый радиатор, через 2-3 дня будет, сказали что наверное перегорела ПРОКЛАДКА, будут знать точно когда поменяют радиатор и заведут авто, если двигатель не будет нагреваться значит все обошлось, а если будет нагреваться – нужно менять двигатель так как прокладку поменять в они никак не могут.

Подскажите какие могут быть результаты после такой ситуации. И возможно ли поменять эту прокладку или нужно менять полностью двигатель как сказали в салоне?

Спасибо большое!

автомобиль - Форд Фокус 2010год!



    up