Опорный подшипник и колодки до понедельника забронировал Zik.
Масло с фильтром забирайте)
Отдам за сигареты запчасти от моего уже бывшего Фокуса.
Колодки передние
Фильтр масляный
Подшипник опорный
Масло Кастрол 4 литра(конкретно масло за половину магазинной цены)
Пишите в личку или по телефону: 8 9 три 7 201 75 8 три
Павел
Mexanizm
30 June 2011
DiK_tol:
|
Mexanizm Рад что тебя всё устроило. Раз ДК одинаковы можешь второй зажучить в гараж, на всякий, а дырку болтом подходящим. Программно я тебе его убрал. |
А я так и сделал! А на место второго ДК вкрутил ДК от Приоры(они тоже одинаковые, только колодки проводов разные)!
На первом фото Приоровский ДК нижний, а второй ДК Фокуса верхний.
На втором фото Приоровский ДК справа
В выходные прошил я свой Фокус 2, 1,8 рейстайл. Прошивал мне Dik_tol за что ему огромное спасибо.
После прошивки поехал домой, а это 110 км.
Первые ощущения: Бл.. почему я не сделал это раньше! Машина эластичнее, комфортнее, динамичнее - а что еще нужно для счастья!
И не пишите, что это самовнушение или что то в этом роде. Предыдущую машину Приору прошивал 3 раза + менял мозг с Боша на Январь так что какая разница в прошивках и как машинка ведет себя на разных прошивках знаю хорошо!
Сейчас выбил катализатор и езжу не жужжу! Красота!
Спасибо Паулюсу и Dik_tol за их чудесные умные головы!
Для Dik_tol:Датчики кислорода оба одинаковы! Разница только в длине провода!
DiK_tol:
|
Без разницы. Если с Тлт то ко мне конечно проще. |
С Отрадного
Просто у тебя же Фокус, 1.8 так?
И у меня 1,8.
Вот ты и провел бы заодно сравнительный тест драйв.
DiK_tol:
|
Так у всех есть тест драйв после репрога. Вот можно и опробовать оправдаются ли ожидания, а если нет то всё "в зад" . |
DIK лучше у тебя прошиться или у Vargar и есть ли разница?
Приору прошивал и у тебя и у Миши
SLK_77:
|
Mexanizm а откуда январь взяли? и главное датчики под него?!!! у меня 2110 98года с Январь-4, молюсь чтод ни дай бог датчик воздуза не накрылся - не найдешь... |
На Приоре взаимозаменяемы Бош и Январь 7.2
Датчики не надо менять никакие
Rescuer:
|
Да, совсем забыл, про абгрейд "волшебных" прошивок минимум 2 раза в год при изменении температуры окружающего воздуха. |
А откуда такая информация? Просветите плиз
Rescuer:
|
На самом деле на заводе прошивки рассчитаны практически оптимально. Из чип тюнинга стандартного мотора можно сделать следующий вывод - опережение зажигания и прибавка топлива дадут в лучшем случае повышение мощности на 5% при использовании хорошего топлива. Решайте сами, достаточно вам этого или нет. А для того, что бы увеличить мощность мотора на 30-50% , нужны серьёзные изменения "железа" двигателя. НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫМИ И КУПИТЕ НА 5000 ЛУЧШЕ ЦВЕТЫ ДЕВУШКАМ!!! |
Прочитал все и стало мне интересно. Приведу примеры из своей истории прошивок:
1. Приора, Бош - динамичная прошивка от "Паулюса"(под АИ-95) с отключением одного ДК под установку паука 4-2-1. Итог: Машинка резвее(протестировано одноклубниками Приора клуба), расход топлива примерно такой же как и был(никаких чудес по его уменьшению не произошло), пропали плавающие обороты.
2. Приора, замена Бош на Январь, прошивка V2 от "Паулюса"(под АИ-95) с отключением обоих ДК и возможностью регулировки СО. Итог: Еще резвее(протестировано опять же одноклубниками), расход топлива увеличился где то на 0,5-1 л, все остальное без изменений.
Конечно же замеров на стенде никто не делал.
Но когда при помощи прошивки можно безболезненно вылечить детские болячки(плавающие обороты, подергивания на холодном моторе), удалить соты катализатора(да, в ущерб экологии), повысить мощность и приемистость двигателя за счет перехода на низший уровень Евро и дополнительно прибавить 5% за счет угла опережения зажигания то разве этих доводов МАЛО???
Да и кстати почему все забывают, что 80% автомобилистов после прошивки убирают катализатор, добавляя еще 5-7% мощности за счет выпускной системы?
В общем и целом я за грамотные и проверенные временем и пользователями прошивки!
Решил вопрос с раскодировкой магнитолы! 650 руб со скидкой по карте Автомира в автосалоне Форд Автомир Самара.
DarkLeo:
|
Mexanizm Нормально у вас там зарабатывают дилеры... Запрос в ETIS.. запрос кода бесплатен для дилера - результат 1 минута. Остальные 1.5 часа - цену надо отбить. Вот страна блин |
Но как я понимаю я сам не могу послать запрос, даже имея абсолютно все данные о авто и магнитоле?
По раскодировке магнитолы. Записался на завтра к дилеру. Стоимость услуги в Самаре 800 руб и максимум 1,5 часа работы. Думаю все таки так будет проще чем искать иголку в стоге сена :-))
Mexanizm
24 April 2011
Приношу извинения заранее, но все таки.
Вопрос банален и заезжен, но ответа четкого и внятного не нашел.
Магнитола требует код, наклейки нигде нет. Вытащил магнитолу - тоже никаких кодов не нашел.
Выход - ехать к официалам? До ближайщего 100 км(
-Admiral-
Привет! А у тебя какой Фокус?
-STORM-Ну чтож теперь сделать) У меня Адмирал на Драйв2. Здесь просто Форд Фокус)))
SIRIUS 505
На ней родной. Откуда инфа?
-Maximus-
Все прочитано, понято.
Думаю на следующей неделе прошьюсь)))
Прочитал и конечно не понял)
Кто-нибудь уже прошился или только собираются все?
Цена вопроса?
Ну и конечно хотелось бы узнать технические нюансы - датчики кислорода отключают(один или два), кат можно убрать после(не вылезет чек), устранится проблема плавания, устранится замедленное реагирование на педаль газа?
Павел,
Фокус, 1,8 МКПП, 2008 г.в
Всем привет. Павел, живу в области, г. Отрадный, работаю в Самаре.
Фокус, рейстал, седан, серебристый, 1,8. Г/н О240ЕО163.
Также есть на Драйв2. Форд Фокус Адмирал.