сергун25
16 September 2011
привет.
у меня рушится мозг: зарядка идет 14V но иногда загорается лампочка генератор MOTORCRAFT.
Fo-Fo:
|
Стал обладателем USA Ford Focus 2L - Zetec SE - 2000 г.в. Изначально проблема: завёл - погасла лампа зарядки - через 5-10 сек. загорается и не гаснет. Бывший хозяин пояснил, что это релюшка от европейца стоит на американце, вот он и ругается. Померил напряжение на клеммах АКБ: 14.3-14.7 - зарядка идёт.
При наборе скорости резко появился едкий запах в салоне. Остановился. Заглушил двигатель. Поднял капот. В районе генератора тонкой струйкой валит дымок. Через 30 минут завелся, и доехал до парковки на аккумуляторе – зарядка пропала (сейчас на клеммах АКБ: 11.7 при заведённом авто).
По всей видимости, причина дымления на фото:
Прогорел красный колпачок. Что это за красный колпачок, и почему из него что-то накапало на фильтр? Что ещё могло сгореть? Буду признателен за коды запчастей, которые сгорели или возможно подлежат замене. (стал пешеходом очень не кстати).
P.S. Скорей всего сейчас стоит реле Mobiletron VR-F930-MBT, т.к. в машине нашел эту упаковку. Так-же в машине нашел старое реле Motorcraft XW4U-10C359-AB. |
привет, под этой крышкой стоит плюсовой контакт с генератора, что тебе надо сделать: сними крышку, которая оплавилась, затем головкой на 10 или 11 точно не помню открути гайку, сними контакт с генератора, зачисти напильником или нождачкой подгоревший контакт, и собирай обратно. Причина подгорания- плохой контакт. Удачи.
Привет
У меня проблема, при движении по неровностям слышен характерный глухой стук как будто стойка пустая, хотя смотрел подвеска вся новая кроме поворотных кулаков: стойки, рычаги, шаровые, косточки, рулевые наконечники, приводы в сборе. что может стучать ума не приложу а так хочется в тишине ездить.
И вот еще что при трогании в туннелях или у стены слышен звук как будто пружина скручивается, а при сбросе газа звук как бы в обратную сторону идет.
Что делать куда лезть.
сергун25
26 July 2011
привет, у меня проблема с показаниями датчика уровня топлива, стрелка показывает то половину то 3/4 то полный , притом машину не завожу, это при включении зажигания через малые промежутки времени 3-5 секунд. до отсечки пистолета никогда не заливал, что может быть?
привет, я ездил с вибрацией пока она не стала появляться даже при равномерной езде, нашел приводы в сборе 2шт. за 12 тыс. и масло в коробку 5л оригинальное MOTORCRAFT за 1600, при замене из коробки вылилось около 1литра масла, всё собрал, вибрация исчезла, да и в салоне тише стало (нагибался промежуточный подшипник). приводы брал на кунцевском рынке автозапчастей. Можете звонить и узнавать о наличии по телефону (963) 962-00-52. это магазин автозапчастей по американцам.
сергун25:
|
Я ПОКА КУПИЛ НАРУЖНИЕ ШРУСЫ НА НИХ ПЫЛЬНИК ПОРВАЛСЯ, В ВЫХОДНЫЕ БУДУ МЕНЯТЬ ПОСМОТРЮ ЛЮФТ ВО ВНУТРЕННИХ. ПО РЕЗУЛЬТАТУ ОТПИШУСЬ |
поменял наружние шрусы, вибрация стала поменьше, обратил внимание на внутренние шрусы- на левом есть выработка в виде канавок от трипоида, забил смазки по больше пока буду так ездить искать аналоги, если кто знает каталожные номера поделитесь информацией
фф1 универсал 2000г. американец
Я ПОКА КУПИЛ НАРУЖНИЕ ШРУСЫ НА НИХ ПЫЛЬНИК ПОРВАЛСЯ, В ВЫХОДНЫЕ БУДУ МЕНЯТЬ ПОСМОТРЮ ЛЮФТ ВО ВНУТРЕННИХ. ПО РЕЗУЛЬТАТУ ОТПИШУСЬ
привет всем.
Подскажите куда лезть. Симптомы такие: когда еду один или с одним пассажиром все в порядке, а тут на днях поехал с полной загрузкой (5 человек) до 60-70 нормально, стоит немного нажать на газ сразу появляется вибрация как будто колесо откручено, но это только при разгоне когда еду с постоянной скоростью все в порядке, все рычаги, стойки новые, колеса отбаллансированы. Подушки двигателя живы, бензин только 95.
ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА ЛЕЗТЬ.
привет кто нибудь ставил себе магнитолу без переходной рамки, не хочу ставить однодиновую магнитолу, а подобрать не могу по размерам. Штатная американская кассетная есть только нечетные волны-из эпохи мамонтов))).
я проверял лично на фокусе2 напряжение проседает
на всех фарах стоит маркировка под какие лампочки она предназначена: под обычные ( круглые лампы накаливания), галагеновые, и газоразрядные( ксеноновые).
да они доебываются до ксенона если он установлен в обычные фары, у меня же стоят фары под ксенон, и пучок света идет строго по дороге не слепя встречку. И вообще закон о запрете ксенона еще не вышел.
езжу уже 3 месяца несколько раз останавливали про фары даже не заикались
привет всем фордоводам, у меня тоже была проблема с головным освещением , у мены американец универсал, решил это изменить на корню: купил ксеноновые фары фирмы DEPO на европейца за фару отдал 3200, плюс комплект лампочек в фару( габаритная(безцокольная), поворотник (оранжевая 21W), и дальний свет H7), потом была эпопея по поиску ксенона- в магазине АВТО49 за одну лампочку с цоколем d2s загнули 3500 жаба задушила, тогда я сделал ход конем: взял одну фару и поехал на митинский радиорынок где я нашел комплект на 2 фары за 3200 и мне показали как ставить эту лампочку, приехал домой и начал химичить, в общем спустя 3-4 часа переделок все получилось, теперь у меня габарит и поворот находится в фаре, а не в решетке радиатора. Правда пришлось залезть в блок предохранителей под капотом и поставить блокирующее реле на ближний свет( ксенон) где управление не реле запаралелил с реле дальнего света, а контакты подключил паралельно контактам реле на ближний свет. Теперь со светом проблем нет все видно и менты не доебываются т.к. фары ксенон с линзой и заслонкой на ближний свет которая убирается при включении дальнего света. ИТОГ по деньгам я потратился на 12000 деревянных и не жалею. Правда есть и минусы: это сложности замены лампочек ( в некоторых случаях приходится снимать фару полностью, а чтобы поменять лампу дальнего света нужно иметь либо тонкие и длинные пальцы либо море терпения. И от ксенона стало хуже ловить радио даже в небольших тоннелях пропадает прием радио. Будут вопросы по установке обращайтесь подскажу.
может я и в чем то ошибаюсь но на такие эксперименты мы не шли с/у не из приятных процедур, но реле ком и обычное на генераторе MOTORKRAFT похожи внешне отличие только в цвете крышки они могут быть синими, черными и оранжевыми и менять их нельзя
именно реле регуляторы, на фотках приведенных выше изображены два реле- мобилетроновское и UTM, их ставить не рекомендуется вообще если при диагностике родное реле живо ( его проверить можно только на устройстве для компьютерых реле) если вам ошибочно воткнули не компьютерное реле ( его можно определить по цвету крышки с микросхемой- на ком реле крышка черная) то работать генератор вообще не будет.
всем привет я сам работаю в фирме по ремонту стартеров и генераторов, и когда мы слышим что приехал форд фокус с генератором мы вешаемся потому что это геморрой чистой воды потому что на большенстве фокусов стоят компьютерные реле которые часто глючат, хорошо если кончились щетки и роторные кольца- с этим без проблем а если вылетело реле то приходится клиенту выкладывать клиенту круглую сумму за оригинальное реле или если есть у нас такая возможность то перепаиваем микросхему. В общем генераторы на фокусах плохие ( совет тем у кого стоит обогрев лобового забудьте о нем потому что при включении обогрева напряжение падает до 12.5-13вольт и генератор работает на пределе) а вот стартера на фокусах достаточно надежные, если у вас стоит в бошевском исполнении то ремонт вообще плевый( единственное что там выходит из строя это бендикс, щетки и втягивающее реле. Будут вопросы обращайтесь поможем чем сможем.