gmk

Москва, Строгино (RU)

Posts in forums:

gmk
6 April 2006


К сожалению, Вас элементарно обсчитали: если Вы сложите стоимость масляного фильтра, масла, смазки и работ по ТО-1 и разделите на курс евро, то увидите, что стоимость ТО-1 выше 50 Евро, а Вам, как я полагаю, объявили еще и 10% скидку. Переплата как минимум 10 Евро. Рекомендую производить прикидочный расчет на месте и требовать корректив.
GMK

Стартер. (Р) Ford Focus 1
gmk
3 October 2005


Обращаю Ваше внимание на то, что смазка бендикса допускается только маловязкой смазкой, иначе смазка (Литол и т.п.) при понижении температуры встает намертво (стартер "не схватывает"). Могу порекомендовать WD-40.
GMK

gmk
18 April 2005


О насосах, включающихся периодически во время работы двигателя, я не слышал. Как правило, насос включается во время поворта ключа зажигания на несколько секунд (за это время происходит опрос датчика положения коленчатого вала). Если двигатель не работает (коленчатый вал не вращается), то бензонасос останавливается. При повороте коленчатого вала двигателя бензонасос запускается, обеспечивая давление в топливной рампе форсунок.

gmk
7 February 2005

1

Фреон (другое название хладон) - это рабочая среда для большинства холодильных компрессоров, используемых в кондиционерах и холодильниках. Различается по номеру: 12, 22 , 134а, 407 и т.д. В автомобильных кондиционерах используются в основном упомянутые марки. Различные фреоны не допускают смешивания. Количество фреона в системе и его тип может указываться на табличке или в спецификациях. Без специального оборудования замерить количество фреона в системе невозможно. При обслуживании на сервисе специалисты могут понять, достаточно фреона или нет, замерив парамеры работы кондиционера. Если недостаточно - его можно добавить из баллона во время работы. Фреоны находятся в системе кодиционера как в жидком, так и в газообразном состояниях (в разных тогчках). Утечка фреона в автомобильных кондиционерах происходит через сальник компрессора и (или) через неплотности соединений и дефекты стенок трубок и теплообменников. Для снижения утечки через сальник компресора желательно периодически проворачивать компрессор кондиционера, включая кондиционер. При включении к сальниковому уплотнению подается масло, что снижает возможность утечки фреона. Длительность необходимого включения определяется временем, необходимым для установления рабочего режима кондиционера, когда происходит распределение масла и фреона по системе в соответствии с условиями нормальной смазки компрессора и нормальной холодопроизводительности. Как правило, это время - не менее 5 - 10 минут и сильно зависит от температуры окружающего воздуха. При включении кондиционера автоматически включается вентилятор охлаждения двигателя. Поэтому вентилятор может работать пракитечески непрерывно, вызывая у некоторых сомнения в работоспособности термостата или прошивки контроллера двигателя при включенном кондиционере. Кондиционер включается в том числе и при переключении рукоятки распределения потоков воздуха "только на лобовое стекло" (режим осушки).



    up