aksakal52:
|
давай подробности - что за шкив, почём, где брал... |
сообщаю подробности - для других максоводов и фокусоводов с мотором 2.0 TDCi. Генератор у меня оказался Denco 104210-3521 150A. Шкив INA F-568861 купил за 44 евро, заодно поменял щетки за 8 евро. Вместе с демонтажом и работой заплатил 104 евро, время ушло 2,5 часа в обычном автосервисе. Надеюсь теперь все в порядке, нигде ничего не гремит и на панели ничего лишнего не загорается.
Спасибо за советы!!!
alexeef:
|
igor.v обратись в специализированную мастерскую, которые ремонтируют стартера - генераторы... у тех муфты бывают наверняка однако стоимость такого шкива может неприятно удивить (+ работы по замене его) - |
поменял все таки только шкив и щетки, ура!!! все работает!!!
Все вместе обошлось в 105 евро.
всем большое спасибо
ладно, наверно притомил уже
, морально согласен поставить новый генератор, но пока на шею залезла жаба и душит, душит...
у нас в Эстонии новый стоит 354 евро
а бошевский 170 евро
а чем плох или чем чревато использование восстановленного Denso под маркой Bosch на дизельном c-max
в центре сказали, что муфта неисправна
даже не знаю, что брать, бошевский или оригинальный генератор
совсем заморочился, даже не знаю что и делать, я все таки на этой машине снова в Европу собирался...
Еще по поводу генератора -так как фордовский генератор у нас дорогой, 354 евро, предлагают поставить аналог фордовского - BOSCH, он стоит 170 евро. Поэтому вопрос, кто -нибудь знает что-нибудь про бошевский генератор, надежный ли, и какие проблемы могут возникнуть?
=igor.v=2.0 TDCi=М6=Ghia=2004=230
Купил машину в 2009, до этого она ездила во Франции. Чего ей там меняли - понятия не имею.
Сам менял
1. передний ступичный подшипник левый
2. правый передний амортизатор
3. передние тормозные диски, тормозные колодки. Несколько раз лампочки ближнего света (в Эстонии - обязательна езда с ближним светом). Для эстонских дорог немного низковат клиренс. Зато по европейским дорогам катит прекрасно. Сейчас стоит вопрос с заменой генератора - полетела обгонная муфта. А вообще машиной доволен.
спасибо, так и сделаю, хотя по поводу ненадежности генератора - пробег у машины уже за 200 тыс, намотала по бескрайним европейским просторам, так что может уже подошло время
Я все по поводу генератора и обгонной муфты. Ездил сегодня к дилеру - проверили и точно, сказали, что нужно менять обгонную муфту. Еще сказали, что отдельно не меняют, а только с генератором. У меня вопрос, можно ли поменять только муфту или надо все таки менять вместе с генератором (цена вопроса в Эстонии 354 EUR).
А какой это шкив,приводной на торце двигателя или шкив на генераторе?
Напряжение на аккумуляторе 12 В. При запущенном двигателе,когда датчик разрядки не горит,напряжение на холостых оборотах 13,7-13,8 В. При увеличении оборотов 14-14,4В.
Подскажите, у меня C-max 2.0 TdCI 2004г, в морозную погоду, после запуска двигателя, через 2-3 мин загорается лампочка разряда аккумулятора. Снимали и проверяли генератор на стенде,вроде все в порядке, поменял аккумулятор, поменял приводной ремень генератора, натяжной ролик ремня в порядке, но проблема осталась, все равно загорается лампочка разрядки. Глушу двигатель, снова завожу через 1-2 мин, все в порядке.
Где почитать, у меня C-max 2.0 TdCI 2004г, в морозную погоду, после запуска двигателя, через 2-3 мин загорается лампочка разряда аккумулятора. Снимали и проверяли генератор, все в порядке, поменял аккумулятор, поменял приводной ремень генератора, натяжной ролик ремня в порядке, но проблема осталась, все равно загорается лампочка разрядки. Глушу двигатель, снова завожу через 1-2 мин, все в порядке. Ставил тестовый режим, показывает ROM LEVEL 0424.