RaleksУ нас аргиопой обзывают.На розах.
А это на картошке споймал
6 лет терпел обиду, но сегодня решил высказатся, а.вспомнил, 40 лет назад прошло открытие олимпийских игр в Москве.
yu232ra
20 August 2019mobile
1
У нас украинские заправки чем южнее за Запорожье тем хуже.так что заправил в атане 98 -мне показалось чуть резвее пошла.но это не самое страшное в Крыму.пробки по южному берегу и особенно от Алушты до Ялты.проще на маршрутке перемещаться.
Ребята, кто из Крыма,подскажите какие заправки нормальные .?
Добрый день! Нет напряжения на втягивающем при запуске, из замка есть на сером\черном.По схеме от замка идет серый\черный. под капотом уже идет серый., тоесть есть где то соединение.Кто-то вкурсе где соединяется поткапотный жгут и салонный? машина 2006 тдси.Схему нарыл в автодате. но там невидно через что проходит цепь, реле стартера у меня на машине нет.[
Машину после коннекта очень сложно выбирать, поэтому и решил поделится своим выбором, вдруг кому будет интересно.
Мне хотелось согласовать большой обьем, малый расход топлива, комфорт хоть небольшой, тепло зимой, цивильный салон, высокую посадку, обзор.В итоге купил мазду 5 2,0 6мк 2009 г
Когда первые впечатления прошли, проехал первую тыщю, можно уже кое что понять.Минуса:
1)низкий дорожный просвет.В лес выехать нереально.(ожидал)
2)расход соответствует описаниям, но после коннекта 8-9 л по кругу это много.(ожидал но неприятно)
3)после дизеля в салоне тихо, но обесшумка нужна дополнительная.(не ожидал)
4)низкопрофильная резина,205х16х55(поправимо думаю)
Плюса:
!)печка просто сказка + попогрейка с автоматом+климат
2)подвеска мягкая что немаловажно для длительной езды
3)рульожка , радиус поворота маленький, ускорение на обгоне да и запас мощности приятный
4)линзы с завода, свет хороший.
Сравнивать эти авто некорректно, но оправдывает то, что рейсы и задачи будут те что и раньше: семейное авто+комерция+отдых+немного стройматериалы для дома.
Запала в душу мазда 5, кто-что скажет об этой машинке.
Avers45
Сам рассматривал, но друзья отговорили, с автоматом бока есть.
For-man
Тоже смотрел на рынке , солидный, большой, вместительный, трансформируется салон.А за рулем посидел - старомодный и не цепляет, хотя сам по жизни консерватор.
Avers45
Понятно,спасибо, а в данном авто если проехать 10 км то забрызгало бы все под капотом.
пробег по спидометру 130 тык, наверняка скручен.
Выбираю с-мах или мазда 5 , движек 2,0 по моему один и тот же, снял маслозаливную горловину на работающем движке, а от-туда масло сильно брызгает, дыма нет.На этих движках это норма или нет?
Антон-Палыч
у вас машинка тдси (возможно и 75 л с) судя из фото. в этом ничего удивительного нет
А вот на тдди возможно увеличить мощность этим девайсом?
MikeShБудь внимательным, вот конкретная беда с человеком произошла:
цитата: |
ремень грм порван.в итоге все 8 клапанов ударили по поршням.в поршнях существенные вмятины.клапана еле выбили из головы.загнуты все.соответственно порвался ремень грм.который отходил всего 40 тыс(оригинал).причину по которой стал сначала звенеть клапан,а потом заклинило двигатель-не известна.все сухари на месте.таблетки тоже.возможно что все таки проблема была в грм,но оригинальные ролики и ремень просто так не должны на 40 тыс разлетется.тем более сперва характерно звенел с минуту клапан.оригинальные клапана у нас стоят по 2200 руб за шт.(да еще и ждать долго на заказ)я нашел по 700р не оригинал,но неплохого качества.так же была прроблема найти прокладку головки.на моей 4 зуба.с трудом и за дорого все таки нашел.после ремонта машину продаю.достало ковырятся и вкладывать деньги...
Добавлено (22.06.2012, 21:29) --- )))после сборки и выставления всех меток машина не завелась.мало того из тнвд не поступает солярка.вскрыли.клапана опять в поршнях!!!залезли вобще внутрь мотора и все стало ясно-мы на 100% уверенные что там стоит цепь,которая ходит по 250 000 и больше,а там ремень,КОТОРЫЙ ОТХОДИЛ 180 000 с наполовину спилинными зубцами,весь в трещинах,как он вобще столько продержался.предьявил претензии в контору где я обслуживался,где именно в свое время мне утверждали что на этой модели не ремень,а цепь.Как выяснилось они ошиблись месяцем выпуска машины,вроде как до этого шла цепь,а на вашей модели уже ремень.короче буду разбираться.Мне одно не понятно-ЗАЧЕМ ФОРД СТАВИТ НА КОЛЕНВАЛ РЕМЕНЬ,ДА ЕЩЕ И КОТОРЫЙ КРУТИТСЯ В МАСЛЕ???ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ ШУМА ЧТО ЛИ?так он,форд,и без того все равно шумный!!!короче денег я совсем "мало" отдал за ремонт!машину после замены ремня коленвала естественно сразу завели.после чего я ее продал.после трех с половиной лет эксплуатации форда впринципе я остался довольным(если не считать невовремя замененный ремень с последствиями,но это уже моя вина,надо было проверять все у официалов или более грамотных ремонтников(((.так что покидаю ряды коннектоводов.всем не гвоздя не жезла и удачи на дорогах!!!а катаюсь я теперь на хундай гранд старекс.тоже дизель.но с боольшим минусом-задний привод.до зимы доживем а там посмотрю как по льду будет "ехать")))!!! |
цитата: |
У тебя авто какое?Причем тут звездочка и какому зажиганию? |
У меня 1.8 тдди . Звездочка стоит на валу насоса, ее полюбому откручивали, могла цепь перескочить при сборке.
Зажигание на дизеле- момент впрыска.
цитата: |
.сервис горит что сильно перегазовал ... |
Мою машину подключали к компьютеру, так в режиме проверки каких то параметров комп сам заставил движок крутится 4700 об, я сам обалдел, а спец говорит ничего страшного, и ниче там не оборвало.
[QUOTE]машина стала работать громче раза в три[/QUOTEД
Для замены насоса выхлопную снимать не нужно, а если работает громче, значит поставили угол зажигания раньше (на звездочке ).В некоторых дизелях от этого лопается коленвал.
В любом случае это косяк сервиса.
цитата: |
Некоторое время и иногда через несколько минут на ХХ |
рекомендую проверить не только клеммы АКБ, но и клеммы "плюс"от гены до стартера и дальше до АКБ.Также крепление шеколадки на генераторе, в смысле на корпус и разьем к ней."Минус"-АКБ-движок-кузов-эту цепь тоже при необходимости проверить-перетянуть- смазать.
Спецы на сервисе либо не захотели искать(промолчали) либо сами не разобрались, мое мнение-серьезных поломок там нет, в крайнем случае -замена шеколадки (реле зарядки на гене).
Если бы вылетел силовой диод, то упала бы мощность генератора и через день ,два три стартер не заводил бы.