Оживлю тему. Еще одна моя бывшая. Mazda 323F 1999 г.
Lantal
31 July 2023
1
Всем привет! У меня FF1 2002 г. хетч 1.6 бензин, испанец.
Проблема появилась с открыванием / закрыванием задней левой двери с центрального замка - все двери срабатыают, а эта - перестала. Вообще-то впервые такая беда у меня возникла еще пару лет назад, я даже как-то разобрал обшивку двери и почти добрался до замка - и в этот момент он сам по себе опять заработал! Так что пришлось просто всё собрать обратно. С начала нынешнего года эта проблема опять стала периодически появляться - то этот замок срабатывает, то нет. Надо отметить, что когда он еще срабатывал, то сие действо сопровождалось таким высоким противным звуком - ииии... И еще надо отметить, что нажатием изнутри на кнопку дверь у меня всегда закрывалась, хоть и с небольшим усилием (а то я почитал, что у многих и с этой функцией были заморочки). А пару недель назад замок на той же самой двери опять пошёл в отказ. На этот раз тотально, без внезапных выздоровлений, а я, выждав две недели (а вдруг само по себе пройдёт, как раньше!), всё-таки пошёл почитать форум. Нашел эту ветку, изучил FAQ, отыскал у себя в закромах баллончик с "жидким ключом" (российской фирмы ЛАВР, кстати - раньше он меня не раз выручал), И, как учит FAQ, посветив в проем двери, увидел замок и обильно его окропил этим "жидким ключом". Так обильно, что снизу двери образовалась лужица. Однако никакого результата это не дало. На следующий день повторил процедуру - опять безуспешно. Пригорюнился я и в принципе решил пока "забить" на этот вопрос (разборкой двери не очень хотелось заниматься). Но сегодня (прошло 4 дня) произошло чудо чудное - замок вдруг устойчиво заработал, причем без характерного противного звука.
Огромное спасибо автору FAQ-а! Планирую сделать профилактику и замкам остальных дверей, включая пятую (люк багажника).
Lantal
12 June 2023
1
FF1 Zetec-SE 1.6, испанец. Пару месяцев назад возникла проблема: при нажатии газа стали появляться провалы и подергивания при разгоне. Поначалу приспособился более плавно жать на газ - дергание стало проявляться намного реже. Всё-таки съездил на СТО, где мастер исследовал мою машину на ходу, потом с диагностическим прибором (который проблем не выявил) и посоветовал для начала поменять свечи. Вообще-то свечи вместе с в/в проводами я менял 20.000 км назад и на них даже не грешил, но раз посоветовали - поменял, только после этого беда моя не только не исчезла, но и усилилась. После изучения литературы понял, что под главное подозрение попадает катушка зажигания, и продолжал себе ездить тихенько-тихенько. Но однажды моя машина тупо не завелась. Оказалось, пропала искра. Напрочь. Диагностика однозначно показала, что умерла подозреваемая мной катушка (чего и следовало ожидать). Только к несчастью, после замены катушки искра так и не появилась. Как выяснилось, специфика конфигурации эл. цепи Фордов такова, что выход из строя катушки очень частно приводит к поражению "могзов", т. е. ЭБУ. Мне посоветовали хорошего специалиста, который недорого купил б/ушный ЭБУ, выпаял из него два транзистора и переставил на мой блок. Но это не дало результата - искра по-прежнему отсутствовала. Он говорит: "Понятно, еще и микросхема в блоке повредилась". Переставил и её. И только после этого моя машина ожила: искра пошла, мотор завелся с пол-тыка, на ходу никаких дерганий, а динамика появилась такая, какой давненько не было.
Мораль сей басни такова: чтоб не усложнять себе жизнь, меняйте катушку сразу после появления подобных проблем, а не ждите, пока она загнется полностью и выведет из строя мозг.
У меня проблема стука сзади решилась путем смазывания замка багажника густой смазкой. Раз в год повторяю процедуру.
Коллеги, огромная просьба - помогите решить проблему! Потеет компрессор, чем больше машина простоит, тем больше он становится влажным. Снизу капли висят и на поддон тоже жидкость попадает. В чем причина и что делать? Подскажите, плиииз!
Вот он, мой красавец Типо. Фото 2000 года. Больше 100 тысяч на нем накатал. Сколько воспоминаний...
Lantal
16 April 2012
Vrundel, спасибо! (Обалдеть, какие ужасы бывают). У меня только шланг протекает, вода попадала в отделение для запаски. Когда понял, в чем проблема, просто перестал пользоваться задним омывателем. Все остальные системы пока работают нормально...
Vrundel, скажите, что надо снять, чтобы обозреть сей чудный вид, что на фото?
Как грится у нас в ВВС, лучше перебдеть, чем недобдеть...
patalogig, промывка - это промывка. Нейтральная маслянистая субстанция. Промывать в случае смены полусинтетики на синтетику настоятельно рекомендуется, и не я это придумал.
А живы-здоровы мы все будем до поры до времени, как и машины наши. Только кому-то больше, а кому-то меньше отмерено, в зависимости от образа жизни / бережности в обслуживании.
Lantal
11 April 2012
-2
При замене масла с полусинтетики на синтетику промывать обязательно!!!
После слива старого масла в поддоне его все равно останется около 10%, и эти 10% смешаются с новым маслом другого типа, что в результате даст адскую смесь с непонятными характеристиками. Промывка не обязательна лишь при замене одного и того же масла (того же производителя и той же вязкости) на новое такое же. Даже в этом случае рекомендуется промывать двигатель через раз, чтобы удалить нагары и загрязнения, хотя бы путем заливки очищающих добавок.
Lantal
14 April 2012
Mamonoff:
|
Lantal у меня хэч, но я думаю там принцип такой же у универсала |
У меня тоже хэтч. Вот уже потеплело, скоро займусь...
У нас, конечно, есть валютчики. Но около обменников они не шастают толпами. Так что - только в обменник. Я, правда, не знаю Ваших планов по культурному отдыху. Если Вы любите экстрим в виде отсидки в обезьяннике и конфискации всей наличности, тогда можно и валютчиков поискать.
Клизма, спасибо, я так и предполагал. Буду по книжке разбирать...
Lantal
4 March 2012
Граф_Славянин, вот именно - у меня разрыв шланга не на крышке багажника, а дальше, где "сложнее". У меня хетчбэк. Место, где сама форсунка находится, я разбирал. Течет не оттуда. (Ктати, у меня машина испанской сборки, и эта пластмасска держится по-человечески - на двух болтах под "звездочку", поэтому снять её проще простого). Воду обнаружил на боковой стенке багажника, предполагаю, что протекает где-то над боковым стеклом позади дверцы. Вот это место и нужно разобрать. Я понимаю, что шланг поверху над стеклами проходит? Кто в курсе?
Lantal
3 March 2012
Mamonoff:
|
Lantal я ещё летом решил. всё-таки снял эту пластмасску, шланг распотрошился. искал аналочный шланг - всё грустно. купил девятошный и штуцер в магазине газового оборудования для автомобилей. колхоз - но всё прекрасно работает больше чем пол года |
Пласмасска, надо понимать - это элемент внутренней обивки салона над задним боковым стеклом? Под ней шланг хорошо виден и доступен? У Вас универсал или хэтч?
Граф_Славянин, Вы решили свою проблему? Если да, расскажите please, что и как делали. У меня тоже в шланге разрыв, и вода льется в багажник сбоку. Не могу сообразить, как добраться до этого шланга.
ЖЕк:
|
ЖЕк:
| а можно и вообще тогда не ездить зимой |
|
Народную мудрость "Готовь сани летом..." еще никто не отменял.
ЖЕк:
|
купил я себе Хакку 7 185/65 r15 послушал мнения форумчан PS: и вот ещё какая приятная неожиданность...в пятницу купил её за 4185 рэ...в среду цену смотрел уже было 4440рэ...СЕГОДНЯ СМОТРЮ УЖЕ 4720 рэ!!! а ещё стоял перед выбором чтобы чуток отложить покупку |
Ну, так самый горячий сезон на зимние шины начинается... к середине декабря цены вернутся к прежнему уровню, а в январе уже начнутся распродажи... можно было и подождать...
ЖЕк:
|
Кстати я вот выбирал себе диски на зиму.вот и увидел ошибочку... и думаю что взять R14 или R15...возник такой вопрос...нужно ли делать развал/схождение если щас стоит 195/60 R15,а поставлю 185/70 R14,т.е стандарты замены соблюду... |
Как замена дисков и шин может повлиять на изменение развал-схождения? Моё мнение - никак. Попробуйте кто-нибудь переубедить. Интересно ознакомиться с доказательной базой...