sanyalych

Санкт-Петербург (RU)

sanyalych
16 December 2012


matvey73
спасибо за совет, снял, заменил колектор, поставил новый регулятор, и нашел один косяк, одна из обмоток коротила на корпус( корпус диодного моста)

sanyalych
22 November 2012


люди добрые помогите советом, мотор split port 2.0
такая беда с генератором, пока не прогреется все нормально, после прогрева начинает чудить...
при нормальном напряжении и вообще хаотично загорается лампа зарядки акб,
так же после прогрева напряжение падает до 11,8 вольт бывают скачки до нормального напряжения и потом опять 11 вольт

есть у кого какие мысли? помогите кто чем может

sanyalych
22 November 2012


люди добрые помогите советом, мотор split port 2.0
такая беда с генератором, пока не прогреется все нормально, после прогрева начинает чудить...
при нормальном напряжении и вообще хаотично загорается лампа зарядки акб,
так же после прогрева напряжение падает до 11,8 вольт бывают скачки до нормального напряжения и потом опять 11 вольт

есть у кого какие мысли? помогите кто чем может

sanyalych
22 November 2012


люди добрые помогите советом, мотор split port 2.0
такая беда с генератором, пока не прогреется все нормально, после прогрева начинает чудить...
при нормальном напряжении и вообще хаотично загорается лампа зарядки акб,
так же после прогрева напряжение падает до 11,8 вольт бывают скачки до нормального напряжения и потом опять 11 вольт

есть у кого какие мысли? помогите кто чем может

sanyalych
20 November 2012


кто нить знает номер регулятора напрядения на SPLIT PORT?

sanyalych
15 March 2012


просто на форде внутри трипойд стоит

sanyalych
27 August 2011


трубка уже вся ржавая и как то надо ее найти!!! помогите

sanyalych
27 August 2011

1

я ууже сам допер

sanyalych
27 August 2011


может кто знает номер этой трубки?

sanyalych
27 August 2011


двигатель split port 2.0 на двигателе есть трубка, идет под шкивом компрессора кондиционера, там появилась дырочка и тек антифриз, уже почти заделал и ездил с приоткрытой пробкой на расширительном бачке...
как только закрываешь крышку-кипеть перестает

sanyalych
27 August 2011


снял термостат, а он работает зараза, причину нашел)))

sanyalych
27 August 2011


пропка плотно закручена, процентов на 90 уверен что термостат не открывается,т.к. во время прогретого двигателя патрубок приходящий на радиатор кадется пустым,как только глушу он набирается и становится значительно горячее

sanyalych
26 August 2011


всем привет, фф1 американец сп2.0 акпп,
протек антифриз, протечку устранил, долил дистилата и как куда приезжаю начинает в бачке кипеть, да и в дороге тоже кипить по ходу дела, вентиляторы ещё не проверил, но очень грешу на воздушную пробку или термостат, что делать?

sanyalych
22 August 2011


если внутренний и особенно правый то попадешь в лучшем случае как я на 6 тыс. или на 30...загони на сервис, не пожалей рубля!!! дешевле выйдет

sanyalych
22 August 2011


aragalex
стоит около 2 тыс.
но дело может быть и не только в нем,
там ещё много шрусов

sanyalych
11 August 2011


мужики, подскажите номер левого внутреннего шруса, пожалуйста

sanyalych
4 August 2011


Анмир
сидят очень плотно, сам был поставлен в неловкое положение когда пытался их снять

sanyalych
3 August 2011


у моих релюшек уже почти у всех сломаны колпачки, обычно отверткой отрываю, аж контакты гнутся)))чесно слово

sanyalych
2 August 2011


rombik
датчик находится под правой фарой, с низу заглядываешь а он с алюминиевой трубку на тебя смотрит)))
по поводу утечки, не исключенно...
посмотри на радиаторе нет ли пятна вокруг входящих патрубков

sanyalych
2 August 2011


rombik
для начала я бы проберил количество фреона, может где утечка после мытья.
может прободка на датчик приходящая подгнила!?



up