RomkaRomk

Курск (RU)

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
RomkaRomk
14 June 2020mobile


Schuma:
1) Патрубок LF1513895
2) 4 уплотнительных кольца (код детали 1119284) под каждый котел.
3) Уплотнительное кольцо клапана EGR (код 1119833).
Верно?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
RomkaRomk
14 June 2020mobile


Schuma
Полез снимать датчик МАР, по итогу поимел половинку болта крепления )))
Да здравствует секс с разборкой, заодно и вихревые заслонки гляну, ура...
Но датчик я все равно сейчас почищу )))

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
RomkaRomk
14 June 2020mobile


Фокус 2 1.8, 2007. Пробег 170 тыс.км.
Периодически чистил заслонку, помогало от плавающих оборотов.
Вчера опять начали плавать, полез чистить, увидел что патрубок хорошо так надорван (как раньше не увидел, хз...):
Заменил патрубок, почистил ДЗ:

По итогу не помогло. При пуске двигателя бывает несколько вариантов работы ХХ:
1) Обороты взлетают до 2-3 тысяч, медленно падают и замирают на 1-1.4 тысячах;
2) Обороты взлетают до 2, очень быстро падают до 0.8-1, набирают медленно до 1.2-1.4 и так далее работают;
3) Обороты при старте замирают на 0.8-0.9, работают и секунд через 15 начинается медленный набор оборотов до 2-3 тысяч и далее.

При езде на передаче обороты чуть повышены, чем обычно. При накате короткие "толчки/дергания", как будто с газом "балуются".
При включении передачи и начале движения обороты приходят в "норму".

Что сделал:
1) Промыл еще раз, продул сжатым воздухом;
2) Снимал датчик сцепления;
3) Скидывал клемму.

1. Кто опытнее, далее что лучше по очередности: сканером скинуть все и вся? Калибровка? Прошивка? Снять датчик МАР? Сверлить? Новая ДЗ?
2. У меня универсал. ДЗ от хэтчбека 1.8 подойдет, проверить на "виновность" мою ДЗ?

RomkaRomk
7 May 2019


Кочевник78, Андрей71, спасибо за инфу.
Понесу завтра обратно, попытаюсь доказать как "правильно" нужно было.
А по телефону сказали: да не переживайте, пару грудусов +-, мы почти всегда на глаз эти сайлентблоки ставим". 😳

RomkaRomk
7 May 2019


Не смог из продольных рычагов выпресовать сайлентблок (ушастый). В одном из сайлентов, внутренняя часть проворачивалась "от руки", я ее и выкинул сразу, но перед этим на всякий случай нацарпал метки по осям, хотя внешняя часть сайлента с боковыми ровными гранями осталась в рычаге. Отдал тем, у кого есть пресс...Рычаги забирали родители...По итогу, имею следующее (красные линии - мои метки, голубые - как сделали):

Вопрос: я правильно понимаю, что такие углы совсем критичны и сайлент просто убьется в несколько раз быстрее? Прикрутить то я его прикручу, но получается резина будет все время в "напряжении", чуть провернута. Пускай переделывают?

P.S. В 151 раз: хочешь сделать хорошо - делай сам 🤬 🤬

RomkaRomk
6 April 2019


Заказал на перед 2 рычага, в сборе, TRW JTC 1478/1479.

Открыл упаковку...у одного рычага шаровая на заклепках, у другого на болтах.
Шаровая, которая на заклепках, иногда чуть "подзаклинивает", но далее ход плавный. Люфта нет, все "плотно". Так же не должно быть?
У данного рычага кстати, 2-я или 3-я наклейка о доставке. Передо мной рычаг побывал на складе в другом городе...Нижнюю наклейку уже не отклеить.
Вывод: на заклепках мне таки "всучили"? 🤨
P.S. 25 дней со дня покупки уже прошло, эх.

Фото:

RomkaRomk
25 March 2019mobile


U
u041348:

Ну так посмотри как на второй стороне стоит

Думал уже, но думаю перекос в 5 градусов уже плохо скажется: прикручу и получается резину внутри чуток перекрутит по оси, что не есть гуд...

RomkaRomk
25 March 2019mobile


G
gnom_61:

А по другой стороне не видно? Или второй не планируешь снимать?

Да я без снятия продольного рычага делал, просто на бок его положил, очкую не порвать/отломать трубочки тормозов ) Мне бы одну сторону сделать, потом на вторую перейти, а то я рукожоп компьютерный еще тот...делать обе сразу...

RomkaRomk
25 March 2019mobile


Ребят, кто опытнее подскажите: меняю сам подвеску. Съемником выдавил сайлент заднего продольного рычага, он же ушастый...и естественно сделать отметки его расположения в рычаге забыл.
Как теперь то новый фиксировать, куда его крутить? На глаз не хочется...
М.б. есть какие чертежи/мануалы сколько там градусов повернуть, относительно рычага. Или что-то похожее?

RomkaRomk
9 January 2018


A
ALEX20111975:

Может замыкать проводка забыл как называется, короче куда ремень в вставляешь. Я два года искал где замыкает. Я для этого снимал сиденье

Снимаем сиденье - а далее что? С какой стороны там что смотреть? Замыкает именно внутри держателя ремня, где защелка? И замыкание в следствии чего: перетерлись провода или еще что?

RomkaRomk
9 January 2018


Загорелась ошибка air-bag. Код ошибки: B1994 - разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя.
Под сидушкой нашел белый разъем, с белым + желто-черным проводом. Перетыкнул/пошевелил/погладил - не помогло.
Далее куда смотреть? Всю проводку до пиропатрона?

RomkaRomk
21 December 2017


avatar
electromexanik:

Рукоплескаю Вам, за то что 10 тыр не особо много.
А по делу- Форд никогда не делал запчастей, их делают другие фирмы. Мейли вполне качественный аналог. Но, я бы разорился на сайленты от RBI, и их перепрессовал. IMHO.
К чему лишние траты?

10 - в данном случае, не так уж и много, учитывая то, что я перебираю перед+зад весь, вабще все что можно
И выше уже написали, что работа по перепресовке + возможное дальнейшее уменьшение ресурса и не стоит этих денег...Делать будут на СТО, поэтому за работу платить в любом случае.
Но за "имхо" все равно спасибо
Насчет оригинала согласен, не стоит оно того...но, я вот проехал 150 т.км. на "заводском", и просто охреневаю читая сообщения, что тут у кого-то после замены что-то сыпется/ломается/ и т.д. после 20-30 т.км...Выгода сэкономить 10 т.р., но сократить ресурс? Логика?

RomkaRomk
20 December 2017


Универсал, 2007 год, пробег 145 тыс.км.

Ребята, кто опытнее, подскажите пожалуйста: перебираю заднюю подвеску, выбираю рычаги (3 вида ) + болты к ним.
1) Комплект MEYLE 716 050 0042/S - 15 000 руб.;
2) Ford, оригинал, все по отдельности (все рычаги + болты и т.д.) - 25 000 руб.

Разница - 10 тыс.руб. По деньгам - не особо много, но стоит ли переплачивать 10-ку? То есть, ресурс "оригинала" будет больше Meyle, или не факт?

RomkaRomk
29 September 2017


Фокус 2, 2007г. Есть обогрев лобового стекла. На сколько я помню, включается автоматом (зад + перед), потом через некоторое время сам выключается. Режим работы печки, если я не ошибаюсь, при запуске авто, сохраняется с момента остановки двигателя (если была включена, заглушили, позже завели, она автоматом включается).
Хочу сменить сигнализацию, и взять в автозапуском (СтарЛайновскую или что-то похожее).
Поэтому вопрос: если авто будет заведено с брелка, обогрев (при условии, что на улице холодно и горит снежинка) включился с печкой, автоматом?

Для чего: сигналку в любом случае менять. Можно чуть доплатить и поставить с автозапуском. По итогу, пускай маленькая, но экономия времени, особенно по утрам, когда один не хочет собираться в сад, второй проспал в школу, а жена как всегда "я уже почти собралась, сейчас, бигуди накручу"

А еще было бы замечательно, что-бы обогрев тоже запоминал свое последнее состояние, перед выключением зажигания. Не всегда он нужен по утрам...Но сегодня проверил - не запоминает, упырь...

RomkaRomk
11 July 2015


Пришло время брать новое кресло, поэтому вопрос: в кожаный салон Isofix 1357238 "встанет"?
Я думаю встанет, но по "ощущениям" уж больно плотно между сидушкой/спинкой подогнано все. Как там эти 2 направляющие будут "выпирать/торчать"...?

RomkaRomk
21 January 2015


цитата:
не забудьте про чип иммобилайзера, который нужно будет вытащить из старого ключа и вставить в этот.


На предыдущих страницах описывалось, как из старого ключа доставался иммобилайзер и вставляли в новый. А без этого никак?
Сейчас вот такой ключ:
У нового ключа (вот этого), судя по фото, иммобилайзер есть.
Можно ли его просто купить и прописать самому? Тоесть получится 3-й ключ, дубликат так сказать.
Основная цель всего: открывание/закрывание с кнопки.

Есть еще такие варианты: раз, два. Тут только кнопки и цена в 2 раза меньше.

На сколько я понимаю, просто брелок с кнопками я сам не пропишу, это в СЦ/ребятам. А вот если брелок с ключиком - есть шанс что можно его прописать самому + будет дубликат ключа, которым можно открыть машинку вручную, отдав его на обточку...

RomkaRomk
20 January 2015


цитата:
Главное подобрать по рабочей частоте, чтобы аналогичный был.


На 99% уверен что там будет 433 мГц.
Закажу ключ по 1-й ссылке, а там дальше посмотрим.

RomkaRomk
20 January 2015


На трех "транзитовских" форумах так никто и не смог помочь в слендующем вопросе:

у родных имеется Транзит, 2005 года. Куплен был в Германии. Из рассказа я понял, что при покупке брелок, который открывает центральный замок просто забыли забрать у владельца. В двери механизм открывания ЦЗ есть, антенка и т.д. так же есть.

Я так понимаю, решить проблему отсутствия брелка можно так:
1) Купить ( вариант 1 ) или это ( вариант 2 );
2) Привязатьь в СЦ/у умельцев брелок к машине.

Все правильно, или я ошибаюсь?
Дешевле же уже некуда? 1000 (ключ) + привязка (1000)?

RomkaRomk
4 May 2014


Добрый.
Имеется водительское сиденье с регулировкой по высоте/наклону спинки/вперед-назад с помощью кнопок/моторчиков.
Имеются ли в продаже наборы "кнопки (set,1,2,3)/проводки/и т.д." для реализации функции памяти положений сиденья? Или только очумелые ручки?
ФФ 2, декабрь 2007 г.,

Курск [46rus] Черноземье
RomkaRomk
1 May 2013


Можно ли в Курске прошить мОзги для КК? Кнопки есть, установлю сам, только прошить.
Focus 2, декабрь 2007.



up