steelsound
18 February 2011
система EGR пропускает около 10% отработавших газов обратно в цилиндр за счет чего понежается температура в цилиндре примерно на 8-15 % за счет чего снижаеться выброс NOx CO2 CO а теперь вопрос 8-15 % это сколько при работе ДВС и как это повлеяет на двигатель в будущем и еще вопрос зная форд и их экономию на всем то какой запас прочности у ГБЦ
это просто риторическии вопрос мне интересно кто так делал и сколько пробег и не прогорят ли клапана через 40 т.км ну и так далее )
steelsound
16 February 2011
незнаю как на VW но на форде все работает
Нормально: не прогорает, первый обходчик ставил лет 5 назад(ford focus 2/C- max, mondeo 2000, Explorer 1997-2009, короче все марки форд
), диагностика ничего не показывает кроме работы катализатора, соответственно никаких ошибок единственное что выдает это звук выхлопа и все
а смысла в катализаторе я не вижу т.к с нашим бензином и что чаше всего дебильными попытками запустить кривыми руками свои авто самостоятельно- это вообще не надолго
PS: сам работаю диагностом у офф диллера
steelsound
10 February 2011
самый дешевый и простой способ поставить обманку это стоит 2.5-3 т.р + выбить катализатор примерно также. Схем куча просто так ее ни кто тебе не даст ))) это же бабло живое за 10-15 минут работы
steelsound
10 February 2011
посмотри клапана IMRC на 2.0 бензиновых моторах там такие же клапана стоят тока их там 2 попробуй может подойдет, форд не отличаеться разнообразием таких элементов поэтому я думаю все подойдет тока разьем может разный, но это можно исправить напильником, как бы это дико не звучало (внешнии вид 1 в 1)