Спасибо откликнувшимся. Все оказалось до банального просто...кто бы знал, что этим закончатся пляки
Оказалось, что был плохой контакт в косе от заслонки к блоку управления двигателя и мастер сказал, что как только начинается мистика с ошибками/глюками - у несвежих машин надо проверять провод на массу заодно (ржавчина, похой контакт)... особенно после дтп электрика бывает глючит...
ИТОГ: проверка проводов в косе, качественное переподключение на контактах спасло
всем удачи
из всего вышерпочитанного есть мысль попробовать отключить датчик кондиционера(
мне уже говорят поменяй масло, но связано ли как-то эт ос дроссельной заслонкой - не уверен...
Последняя капля терпения была сегодня преодолена... На протяжении долгого времени с редкой периодичностью загорался чек, лечилось все перезапуском двигателя, диагносты сказали, что ошибка из-за дроссельной заслонки...
Чистил переодически, но потом стало загораться чаще и даже как-то двигло подколбашивало. Поменял 3 заслонки (с разборок)-ничего не помогло - результат тот же. Официалы бьют пяткой в грудь, что надо новую купить и если не подойдет - вернем деньги, но жаба 24000 душит отдавать. Кто-то говорил, что пришло время лезть в блок управления двигателя, мол, очень похоже на недоконтакт где-то по проводке и как следствие ошибка...
короче, я уже не знаю что делат ьи как быть =) может кто-то сталкивался или мысли какие умные есть?
совсем забыл добавить
двигатель 1.8 / 125 лошадок / 2006 год
совсем забыл добавить
двигатель 1.8 / 125 лошадок / 2006 год
ОЙ, ТОЛЬКО У МЕНЯ FF2 =(
ИЗВИНЯЮСЬ(
Доброго всем вечера)
Не один я такой смотрю, был бы очень признателен за помощЪ
V025796