У меня срочный вопрос по гарантийке.
Ситуация следующая:
ФФ2 1.6АТ жены, на спидометре 760 км, в морозы позавчера завелся с полоборота, хотя 2 месяца стоял в гараже. Вчера весь день ездил, вечером выхожу из гостей, не заводится. Стартер вообще не крутит, батарея в норме, все в норме, кроме того, что горит check engine (желтенький). 12 ночи, -29 град., повозился-повозился, плюю на все, еду домой на такси. Сегодня днем когда потеплее -22-23, подъезжаю, пробую завести - то же самое, стартер даже не думает крутиться. Целый день вызваниваю эвакуатор на холоде, наконец к 20-00 я в сервисе Нью-Йорк Моторс Юг как самом ближнем территориально, и нет записи - сказали подъезжайте (когда обзванивал сервисы).
И начинается непонятное.
"Это у вас скорее всего аккумулятор, морозы, эксплуатировать машину когда горит красная снежинка(!!) не рекомендуется, это будет платный ремонт и т.п." Говорю - аккумулятор в полном порядке. Оформляем.
Подписал бумажки, иду с приемщиком к машине чтобы забрать кое-какие вещи из салона. Смотрю, машина заведена. Приемщик-мастер окликает механика. Тот подходит, рассказывает: "Да здесь замена стартера - машина новая, пластины не замыкаются, только щелкает, я по нему постучал (и что-то еще), он заработал..."
Мастер: "А может это от морозов (и что-то еще тихо)... Как менять... А инженер по гарантии не примет..."
Затем начинается обработка меня. Я совсем оторопевший, просто даже не врубаюсь, целый день уже на холоде.
Идем из ремзоны, я по пути спрашиваю "Так как теперь?.. Звонить?.. И когда забирать можно будет?.."
В ответ: "Там другая смена... Инженер по гарантии... там видно будет... Звоните после 11-и... Забирать - хоть щас..."
Я: "Сейчас?! А как со стартером?!.. Вы поменяете?.."
Ответ: "А у нас их нет (!! так между делом, после моих долгих и недоуменных вопросов).. заказывать надо.. завтра, завтра.."
Вопросы:
1. У меня полное ощущение, что меня собираются разводить, что стартер отказал из-за морозов, а так он рабочий, ремонт и постой платный (стучал по нему механик за деньги!), и во всем что произошло с новой машиной выходит я сам виноват (как и в том что мерз сутки, платил за такси, эвакуатор).
Посоветуйте, как лучше общаться завтра с сервисом?
2. Это что весь сервис форда такой? А то я уже совсем как-то отвык от совка и подобного отношения (у меня другая машина
). Или есть нормальные сервисы форда в Москве?
3. Или это отношение российского сервиса к российской машине? И надо срочно продавать фокус?
4. Сам Форд как-то контролирует сервисы? Или может, наоборот за каждую деталь спрашивает, поэтому они такие?