IrinaBMH

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford13 years

Авилон Дилеры Ford
IrinaBMH
31 January 2011


Продолжение:
1. парктроник был исправен, требование заменить датчик - развод самый настоящий.
2. на машине свежий скол лкп - сервис заявил, что сколы возникают самопроизвольно и вины салона в этом нет. А скол приличный, отстоять свою правоту не удалось.
3. свежая потертость на крыле - заполировали при мне
4. брак окраски - более светлое пятно ок 1,5 см под лаком. Предлагали перекрасить, снова оставить машину на несколько дней. Отказалась - договорились, что переустановку парктроника оплачивать не буду (ок. 2000р).
5. из машины ничего не пропало, вещи в порядке, в этом плане претензий нет.

Авилон Дилеры Ford
IrinaBMH
28 January 2011


Разочарована работой этого сервиса. Из тех случаев, когда делают дорого и плохо!
Пообещали выдать автомобиль вечером 28го, если я поставлю его на окраску 24го.
26 позвонили и сообщили, что не работает парктроник, его срочно надо менять. Я возмутилась, ответила, что он был исправен, а если они его испортили, то ремонтировать будут за свой счет! Претензии к парктронику у них сразу прекратились. Иначе как попыткой содрать лишних денег я это объяснить не могу.
Уверили, что машина будет выдана в срок.
Я записалась на осмотр автомобиля в страховую компанию на утро 29.01, запланировала поездку за город на выходные. И только 28 в 16.30 мне сообщили, что не успели закончить работу и автомобиль выдадут в 29 к обеду или 30! Причем не менеджер мне позвонил, а я вынуждена была звонить и узнавать информацию.
Выходные испорчены, мое мнение о компании тоже, предполагаю, что скорость ремонта, видимо зависит от каких-то дополнительных "бонусов", которые сотрудники получают за то, чтобы чью-то машину покрасили раньше, а чью-то оставили на потом.
Хорошо, что ремонт за счет страховой, сама туда не обращусь! При приемке машину до миллиметра рассмотрю и не дай бог парктроник будет сломан!



    up