FUFIKOVOD
Брызгал именно на шар, который в белой пластиковой окантовке.
FUFIKOVOD
Я сам столкнулся с такой проблемой. Отщелкнул кожух и на шаровый механизм побрызгал силиконовой смазки, плюс немного на механизм левее шарового. И щелканье пропало, теперь передачи втыкаются тихо)
Anton199
4 October 2012
Я столкнулся с такой же проблемой и решил написать как решилось у меня. После дождя под водительским ковром образовалась практически лужа, мало приятного дышать сырым воздухом. Так как машина на гарантии, то поехал к официалам, сегодня пол дня искали причину, остальную половину сушили салон. Оказалось что забился дренаж, поэтому снимали крыло и все промывали, вроде как такое бывает не часто. В ближайшие дни в Москве обещают дожди, вот и проверим насколько помогло!
Подскажите сколько стоит распорка СТ - 1366278, сколько ждать?
Scrudg"Щёлкает" не стекло, а пластмассовый молдинг...[QUOTE]
Столкнулся с такой же проблемой, достал уже это стук(
Не мог бы более подробно сказать, откуда он идет и реально ли решить проблему без замены лобового.?
соса
Я не говорю про логистику Форда, ей далеко до Вольво, я говорю об отношении к клиенту, что мне приходилось звонить самому и не своему неродивому менеджеру, а директору по продажам, с учетом что я заказывал автомобиль не в жесткие сроки, а за 3 с лишним месяца.
По гарантии мне даже смешно слышать, что я почему то должен быть настойчевее, когда меня просто пытаются отправить решать проблемы самому, это нормально? почему потратив деньги и не малые, я должен приезжать, настаивать или чего хуже, сам разбирать это зеркало, я покупаю новую машину, на гарантии..?
По поводу грязи, вовсе нет, если ты зайдешь в ветку Форд Измайлово, то увидишь мой благодарственный пост, так что все честно, кто как работает.
Хотел выразить благодарность.
Приехал в субботу по гарантийному случаю (запотел повторитель поворота на правом зеркале), мне пошли на встречу и записали на следующий день, плюс по моей просьбе смазали салазки водительского сиденья, все сделали за час.
Очень не советую обращаться к этому дилеру
Все началось, когда в начале января я заказ форд фокус 2.0 мех. в полной комплектации, обещали привезти в начале марта, в феврале даже была дата производства 11 марта. Но в итоге произвели машину только 18, и 30 марта она так и не пришла. Причем я САМ звонил и узнавал, что же там с моей машиной, мне никто даже не собирался звонить и говорить что поставка задерживается.. Ссылались на проблемы на заводе и т.д. Пришлось брать машину из наличия, но и здесь совесть дилера не проснулась, после того как меня прокатили с моей машиной, дали скиду 2 т.р., «щедрые» ребята, это было смешно.
Проехал 2 т. км и обнаружил что запотевает повторитель поворота в правом зеркале, причем сильно, позвонил в «замечательный» Превокс и пообщался с инженером по гарантии, и услышал ответ который меня поверг в шок, как человека с техническим образованием – «Это нормально что потеет, потому что там все не герметично и проветривается, и то отпотеет, то запотеет и случай явно не гарантийный» Так что, соклубники можете не переживать, что у вас может появиться вода в фарах, все нормально, как уверяет инженер по гарантии, пусть бултыхается. В этот же день (суббота) поехал в Форд Измайлово и был сразу записан на обед в воскресенье, приехал, за 1 час сделали без вопросов, еще и сиденья смазали по моей просьбе.
Я не собираюсь никого рекламировать, просто существует конкуренция на рынке продажи и обслуживания, и в данном случае не в вашу пользу. Больше ни ногой в Превокс.