добрый день. заменил двигатель 1.8 л на l5 от мазды.
https://www.drive2.ru/l/635334103486440844/
основную инфу брал из этого поста . там же ссыкли на уточняющую информацию.
от себя добавлю сам двигатель с коллектором впуска достался за 65 к рублей( родные моторы 1.8 и 2.0 стоили 80 к)
стартер мазда l3 и маховик еще 5 к
дроссель 5 к
поддон 4.5 к с доставкой
сцепление MECARM MK9550D 240 мм( озон 12 к рублей) . проточил маховик на 1 мм, по началу показалось, что схватывает раньше, потом притерлось стало нормально
с заменой лобовины не парился примострячил свой датчик положения колен вала, для надежности приклеил уши от другого датчика. получился крокодил , но держится норм.
родная подушка просела от веса, так что грядет замена гидрооопоры на мазда аксела.
еще много чего нужно подгонять и доработать, но если руки из плеч то все получиться
впечатления... не фонтан ( ожидал большего. 170 лс против стока 125.
из приятного : мотор заурчал мягко как ягуар. а не как дикий медведь))) при работе стартера на запуске чувствуется некое благородство,, а не вжинь вжинь)))
форсунки поставил оранжевые мазда от l3
катушки оставил свои но сделал планку что бы их прижимала , без этого 1 и 2 встают более менее, а 3 и 4 хреновастенько. можно ставить мондео, но разъем надо подработать,
фазорегулятор не подключал, в ручном режиме тоже от него особого прихода не заметил ( лучше, но не особо)
прошивку подкинули ребята с дрома. ( в варианте без фазорегулятора) вроде лучше, вроде так же
пробовал прошивку от белецкого ( но без подключенного фазорегулятора) так себе за 10 к рублей
на свой 1.8 заливал от Паульса так там был явный приход.
явный плюс это нет затупа при 1500 оборотах начинается разгон после 3000 подхват, на 4000 пинок под зад и полетели, на трассе тоже есть большая уверенность при обгоне.
кароче стало лучше но ждать 30-40% прироста мощи не стоит . катал на ст 225 лс разница реальная . тут на грани субъективного восприятия.