avatar
avatar

Клизма

Владимир, Клин М.О. Россия (RU), Ford Focus I

avatar
Клизма
30 December 2024mobile


egor12364415
Не сказали про шунт на радиаторах и контактах к нему. Часто проблема в нем.

avatar
Клизма
13 December 2024mobile


Прожгёшь сидушки и всего делов.

avatar
Клизма
13 December 2024mobile


Судя по всему от долгого стояния пошли окислы по клеммам. Можно поглядеть на целостность тонкого провода от минусовой клеммы.

avatar
Клизма
24 November 2024mobile


zibickijmiska
На Америке проверьте цел ли резиновый шланчик отвода карьерных газов во впуск.(На впускном коллекторе) Также попробуйте заглушить трубку продувки абсорбера. Может поможет.

avatar
Клизма
24 November 2024mobile

-1

maxhipster6
2.9 бар это около2.8 АТМ . Это очень мало.Насос для нормальной работы должен давать около 4 АТМ. Поэтому и коррекции +. Не достаток топлива.

avatar
Клизма
3 October 2024mobile


matveev0509
Логично смотреть дпдз, возможно дорожки сработались.

avatar
Клизма
10 September 2024mobile


ozi000
По этой скудной информации отключить сигналку, если есть.

avatar
Клизма
3 July 2024mobile


Ну если грешишь на ГРМ,то была проблема с впускным распредвалом. Опаздывал на пол зуба. Симптом при разгоне тупняк примерно до 2500 оборотов, потом резкий подхват и далее разгон как надо.

avatar
Клизма
2 July 2024mobile


Ну если резко упала тяга и детонация может говна залил?

avatar
Клизма
2 June 2024mobile


sultan0ff.e
8104219 LESJOFORS чуть короче родных. Ставил давно, до сих пор работают. Зимой держат уверено.

avatar
Клизма
17 February 2024mobile


mishuk_1970
Может перегрев от не работающего вентилятора охлаждения, поэтому и тупит, отключая цилиндры. Частая причина в контактах термореле на радиаторах.

avatar
Клизма
24 December 2023mobile


1970shubert
Я как то забыл одеть фишку на дмрв , так коробка переключала на повышенных оборотах с рывками.

avatar
Клизма
14 November 2023mobile


При такой конструкции впуска масло там будет по любому

avatar
Клизма
14 November 2023mobile


sultan0ff.e
Возможно. Верните как было и смотрите за целостностью шланга где утолщение. Если прорвется, то будет не стабильно работать на холостых(глохнуть). А так эта трубка хитрое и простое решение форда по замене клапана вентиляции картера.

avatar
Клизма
13 November 2023mobile


sultan0ff.e
Сжиматься ДОЛЖЕН . Это значит что мало картерных газов и поршневая в хорошем состоянии. Сжимается в самом конце шланга где утолщение.

avatar
Клизма
19 October 2023mobile


Посмотрите на отсутствие трещин и "дырок" в шланге подвода карьерных газов к впускному коллектору. Может быть подсос. Шланчик хитрожопый и со временем лопается.

avatar
Клизма
22 July 2023mobile


poturaev1970
Может не отрегулировали схождение колес развальными болтами. Проявляется бросанием зада , особенно на мокрой дороге.

avatar
Клизма
3 June 2023mobile

1

Шапку вверху прочтите. Вроде все понятно.

avatar
Клизма
23 April 2023mobile


valeron03rus
Как вариант сверху из-под крышки распредвалов.

avatar
Клизма
23 April 2023mobile


kobrin13
Если не найдете где проблема, то думаю можно. Пред потянет.



up