Поменяли подшипники передние на станции.Теперь загорается лампа ручника через 200метром после начала движения авто.Похоже не работает АВС .Как проверить хрен знает.Пробовал тестором,раскручивал колесо при снятых клеммах дадчиков,напряжение ноль.Читал должно быть 1-2 вольта.Может подшипники не те поставил.Откуда датчик считывает информацию с подшипника или еще откуда?
У меня стоит катушка от Калины, все работало отлично 6 месяцев.Сейчас опять стало троить.Вот хотел поинтересоваться может из за нее опять?До этого менял потому что трешина была и искра ночью была видимой.Сей час не знаю на что грешить.а работала отлично,какой то умник в гаражах посоветовал,поэксперементировали было все о кей.А сейчас куда лезть?
Привет всем.
А у меня обороты падали до 500,на светофорах глох иногда.При езде накатом и нажатии на тормоза все повторялось снова и снова.Обездил кучу стьанций,чистили все что вздумается.Причина только временно уходила в сторону и снова повторялась.
Залез сам,проверил герметичность шлангов и обнаружил лопнутые места-подсос воздуха.
Поменял шланги сам не знаю какие один точно с вакумника еще два с ямы откуда идут для чего не знаю,не разбираюсь ни хрена потомучто.
Причина изчезла,но сразу появилась другая:
ОБОРОТЫ СТАЛИ РАСТИ сами по себе при езде накатом,на нейтрали.(Не зря же пишут некоторые умельцы что можно зделать отверстие в дросельной заслонке 3мм и проблема растущих оборотов уйдет-значит это так и есть.Но настоящая проблема то не в этом Когда я нашел надорванные шланги я тем самым прекратил подачу воздуха и соответственно сразу вылезла другая поломка)
Думаю ладно почищу еще разок уже сам дросельную заслонку.Набрызгал жидкости для чистки карбюратора,потом еще до кучи ВДэшкой тоже побрызгал-бесполезно,стало поменьше (пореже),но причина не убралась.Обороты так и растут.
Дальше я решил от балды отсоеденить питание датчика дросельной заслонки.
Прокатился-
МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО.Думаю а на хрена он мне тогда нужен если и без него все ок.
Не помню кто,но кто то сказал мне что бензин будет жрать с отключенным датчиком.
Заказал новый за 700руб и теперь все отлично
Проблема такая:
с наступлением морозов ЦЗ с ключа перестал работать и вообще как то реагировать что он жив.С брелка закрывает все двери и сразу отщелкивает обратно (открывает черес 0,3 секунды). С салона происходит тоже самое на водительской стороне нажимаю кнопку все закрывает и сразу открывает.
Что делать,куда лезть в первую очередь? Может ли предохранители какие сгореть или нет все таки с пульта он работает получается только зымыкает где то.Пробовал держать машину в теплом боксе ни помогает.
Кто что посоветует???
Привет!
А у меня такая болезнь:
С пульта все двери закрываются и сразу открываются,с ключа вообще ни как не реагируют.С салона происходит тоже самое-с водительской стороны все закрывает как положено и сразу отщелкивается обратно (открывается) только на одной сигналке и стоит машина возле дома.Пробовал держать неделю в теплом боксе ничего не помогает.Думал может где вода попала.
В чем дело кто подскажет,куда в первую очередь лезть???