canon20d

Екатеринбург

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford13 years

canon20d
19 February 2011


Вобщем, почти ровно через 30 дней сальник снова потек.

canon20d
17 January 2011

1

Положительные сигналы:

1-Когда заказывали(с женой) автомобиль, вначале выбрали трехдверный хетчбек, через месяц после заказа передумали и захотели пятидверку - менеджеры проявили понимание и ни взглядом ни звуком не отразили негативного отношения к нашим изменчивым прихотям.

2-Выражаю благодарность и прошу поощерить денежной премией рабочего рем-зоны Гришко за то что во время прохождения 2ТО прикрутил ( по собственной инициативе, бесплатно ) оторванные во время снегопадов бызговики передних колес.

3-Спасибо здоровому ( избыточно полному и крупному, не знаю как его зовут ) мастеру за доходчивое обьяснение на тему " почему текут сальники короки передач".( Мастера приемки в этом плане производят менее выгодное впечатление)

4-Предмет Вашей деятельности - автомобили Форд - достоин уважения.

Отрицательные отзывы - они не катастрофичны, но благодаря их количеству общее впечатление о ФЦЗ довольно специфично.В хронологическом порядке:

1- Сигнализация установлена в ФЦЗ , при этом во время передачи машины красивая девушка- менеджер на вопрос о местонахождении кнопки валет сообщила , что во-первых - нам этого не надо(?) знать , а во вторых - она где-то (?) под передней панелью. Сам потом нашел, но впечатление восхищения-удивления осталось.

2-После выезда за ворота на только что купленной машине на переднем бампере слева обнаружилась группа специфичных царапин по типу "шорканья о неподвижное препятствие" - вроде сам виноват - подписал документы "не глядя", но все равно неприятно - ведь новая машина.

3- На вопрос "можно ли заливать 92-й бензин в двигатель 1,6-100" сотрудники одной и той же компании отвечают по разному.

4-На 1-м ТО по квитанции оплатил 5 литров моторного масла, на ТО не присутствовал , как потом узнал - заправочный обьем 4,1 литра, остаток никто не возвращал, сам вроде виноват - надо было просить остаток(на доливку), но ощущение что имею дело с жуликами осталось ( именно по этой причине на 2-е ТО приехал со своим маслом и изьявил желание присутствовать при всех процедурах - думал может в самом деле все 5 литров выливают? так нет - возвращенный остаток почти литр)

5- Летом после заправки некачественным топливом в числе других лечебных процедур было и снятие бензобака, через месяц неудалась попытка включения предпускового подогрева, в сервисе починили, сказали что я ездил с пустым бензобаком и бензин утек из трубки ППП, мое предположение что это из-за снятия бензобака отвергли.Я так же могу отвергнуть их предположение - ну как это можно ездить с "пустым " бензобаком? Сам вроде виноват - надо было сразу ППП проверить , но недоумение осталось.

6- Во время прохождения 2ТО заменили свечи - но ведь их меняли полгода назад летом , а оценили состояние после промывки топливной системы... Еще и бутылку антифриза для долива "впарили"-а ведь у меня в багажнике почти целая стоит.Снова как бы сам виноват - подписал бумаги "не глядя"

7-Давление в шинах доведенное в теплом помещении до положенной в инструкциях нормы 2,2 в теплом помещении сервиса после выезда зимой на улицу при -15 превращаются в 1,6 . Ехать конечно мягче, но расход топлива ощутимо увеличивается.

8- Во время 2ТО в моем присутствии обнаружился потек сальника МКП, вначале ( в счет нормо-часов) ждали мастера приемки, потом - специалиста по гарантии, который вынес краткий вердикт без обьянений и протоколирования - "потек масла обезжирить , приезжайте через две недели " . Через две недели сальник поменяли, об оплате снятия - установки защиты сообщили в конце.(Цена такого гарантийного случая 420 рублей, по иронии судьбы у меня было только 412 рублей наличными). При это я два раза уточнял об оплате "гарантийного случая" : по телефону во время записи и непосредственно перед ремонтом - девушка в телефоне сказала: " наверно бесплатно", мастер приемки - более конкретно:"по гарантии". Самым неубедительным мне показался ответ на вопрос: Почему замена сальника не провелась во время обнаружения ( во время 2ТО, когда автомобиль находился на подьемнике , со снятой защитой). Если специалист по гарантии не смог с первого раза определить характер и степень неисправности и для уточнения назначил контрольный осмотр КПП , то это показатель его квалификации как диагноста и , соответственно , оплату повторного снятия - установки защиты ( ведь это оплата рабочего рем-зоны, как мне обьяснили) может быть стоит проводить за счет его премиальных .

Пользуясь случаем приношу извинения за свои трудно сдерживаемые эмоциональные реакции в тот момент.

Прошу никого не наказывать ( по роду деятельности сам не люблю жалобщиков).

Желаю повышения квалификации и общей культуры всем специалистам ФЦЗ.



    up