df317
11 June 2015
-1
stalkerru
Без обид, но первое коробка на фокусе не адаптивная, уж за 390000 я могу сказать что знаю о фокусе очень много ( весь ремонт я делал сам своими руками) скинуть аккамулятор или через комп не вариант и не надо давать советов если сами не знаете. Второе спросили о проблемах, я расказал так же рассказал как я их решал. И в третьих машина продана так что в советах что делать не нуждаюсь, по моему личному мнению коробка не убита она еще послужит я думаю еще соточку проедет при должном уходе.
df317
9 June 2015
stalkerru
Изменился диапазон переключения передач при спокойной езде, он стал меньше, особенно заметно в пробках при ускорении если раньше нажал на педальку и поехал ровненько на одной передаче, то теперь к концу маневра коробка может переключиться на следующую передачу,а если в конце еще и резко затормозишь то получишь характерный удар(толчек)в коробке т.к обороты двигателя не успевают упасть и коробка служит своего рода тормазом.Я избавлялся от ударов просто переключал, в нетраль при резком торможении. А если на дороге начинать ездить динамично то никаких проблем все перекльчается хорошо без каких либо талчков ударов и т.д. Еще была проблема, не уверен что коробка, однако суть напишу, когда стоишь в пробке в жару коробка в драйве и ты держишь машину тормозом, то начинают плавать обороты двигателя причем так сильно что она может заглохнуть (связано это с перегревом подкапотного пространства) вобщем коробочку в нетраль и все нормально или снять защиту двигателя чтобы циркуляция воздуха была лучше. Скажу сразу что все три радиатора чистые. Да и ни дай бог включить в пробке кондей ситуация с оборотоми может усугубиться. Пробег 395000 машину продал. Так что с ней сейчас не знаю.
nikan47
Масло трансмиссионноеXT-10-QLVC Mercon LV, 8 литров + фильтр сначала покупал оригинал ft131 затем B53000PR japancars разницы не заметил, менял сам, сначало 4л в поддоне,затем 4л через радиатор система описана на форуме, ничего сложного там нет.
Выяснилось что она туда тупо заклёпана. По элкатсу смотрел и эта гайка идёт как отдельная запчасть. Вот мне интересно она какая-то особенная (ремонтная) или официалы их там сами потом расклёпывают...
Выше писали что эта гайка самозаклепывающаяся.
aminzer:
|
Еще такой вопрос. Заказал оригинальные задние нижние поперечные рычаги (подпружинные) задней подвески. Пришли без какой-либо упаковки и без каких-либо опознавательных знаков (например, "FoMoCo" :-) ). Это нормально? Все остальные детали пришли в упаковке, с указание страны изготовителя и лейблами. Удивили передние нижние поперечные рычаги (кости). Заказывал Mazda BBP3-28-500A. На целлофановой упаковке была приклеена бумажка, на ней написано Mazda, Made in Japan, а на самой "кости" со стороны где выдавлено слово "FRONT" еще чуть меньшим шрифтом выдавлено "FoMoCo" Как мне определить, что подпружинные оригинальные? У меня по закону еще есть 2 недели на раздумье :-) Спасибо. |
В родных рычагах саленблоки должны быть со штампом FoMoCo.
df317
16 April 2015
Судя по тому как отполирован кранштейн она закончилась, если сверху пузыря нет то точно на замену.
2010г 2л сборка Всеволжск сейчас пробег 383000 масло меняю каждые 100000.Пока сильных проблем небыло.
Это реально оригинал или мне "Г" подсунули.
Очень смущает фирма BSV и сайт www.big-souz.ru
И ободранная пластмасса[/QUOTE]
Это точно неоригинал, ободранная пластмасса это нормально, я брал лемфердер там такая же пластмасса.
мордвин
Да можно, там пофиг.
seger
Мои sachs отходили очень мало так что качество у них помоему не очень, по мягкости как оригинал, а по сроку службы в 2раза меньше
Каяба ходит в 2 раза дольше оригинала( по крайней мере у меня ), но значительно жестче.
Sash75:
|
df317 Фото не слишком удачное, но надеюсь то , что нужно - видно. Виден след от касания опорой кронштейна (было) и появившийся зазор (стало) |
Хотелось бы увидеть не фото зазора а фото гидроэлемента полностью и место куда железяку вкорячил.
may_be11:
|
На разборе не рискну, кто его знает какой там пробег, к тому же у меня вон прошлая опора лежит с виду как новая, не лопнула, не просела, а вот под весом двигателя ложиться |
А я опору кпп и нижнюю спокойно брал на разборе цена 500р каждая они же резиновые, и если нет разрывов то по моему вполне годятся. Гидроапора только вольво и только новая.
Фокус акпп 2.0 ездию очень много свечи самые простые бош платинум, меняю каждые 80000 так для профилактики, расход что при новых что 80-и тысячных одинаковый, правда бензин 95 и лью на одной заправке практически.так что ресурс свечей приличный.
df317
6 April 2015
Npmisha:
|
В оригинале идут Газомасляные. Фирмы Монро |
Значит масленных нет. Да и зачем они тебе?
may_be11:
|
FeodorY Код запчасти не подскажите? Еще вопрос. Может верхняя опора выходить из строя из за неисправной нижней? |
Конечно может ведь при неисправной нижней двигатель колеблится вперед назад сильнее соответственно что не отрабатывает нижняя и под кпп то отрабатывает гидроопора (которая недешевая и долго не служит при хороших пробегах не больше года) так что если денег на новые опоры нет то на разбор. Гидроопору бу лучше не брать если только авто не на продажу.
Npmisha:
|
Подскажите есть ли передние масляные стойки на фокус 2, именно не Газомасляные.? |
Оригинал и есть масленные
Npmisha:
|
df317 1769145 комплект идет с отбойниками и пыльниками? |
Нет, только Аммортизаторы