avatar
avatar

milavas

Владимир, 41 years, Челябинск (RU)

About:
В настоящее время :
ФМ II 1,4
ФФ I 1.6

Active in topics:
 
Колеса10 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти10 years

avatar
milavas
28 July 2014mobile


Сейчас на легковые камерные шины не выпускают 99.9%. Все безкамерки. От них отказались. Только у нас при порезе или высыхании резины умельцы могут сунуть китайскую камеру- других почти нет. В понять легче простого. По соску в диске. У безкамерки он крепится к диску, а у камеры просто высунут в отверстие диска.

avatar
milavas
3 June 2014


Vano85L
Дружище, от камер отказались именно из-за угрозы жизни)))

Камерка на скорости 120 взрывается и машина в кювете...

А Безкамерка спускает медленно. И можно снизить скорость и остановится. В прошлом веке число ДТП из-за разрыва камер боснословное.
А в этом цифра в разы и разы снизилась.
На грузовиках до сих пор камеры... Иногда в кювете они именно из-за этого)

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
milavas
24 January 2014


SHAKH007
Не хватает у тебя ключевых слов) Добавил бы чуть)

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
milavas
23 January 2014


Александр-Крым
спасибо, то что нужно. Мне надо проверить оценку страховой компании

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
milavas
22 January 2014


Подскажите, у кого есть микрокат.
Код правой и левой жабо у лобового стекла (решетка стеклоочистителя),
под которой находятся салонный фильтр и трапеция дворников.
Весь инет излазил))) Нужен код детали этой.

PS На разборках кодов нет, только сами жабо.

avatar
milavas
9 August 2013


Funken
отлично!
Теперь ты знаешь что переводиться это как "Международная числовая система идентификации компании Форд"
Из этого вывод что словом FINIS номерок детали называть наверное некорректно )
В жисть бы не задумался, если это не было бы для тебя так важно

avatar
milavas
9 August 2013


Funken

Расшифруй аббревеатуру FINIS для общего развития тогда, раз работаешь с каталогами Форд.

Скрытый долго читать. Перефразируй в фразу более короткую.

avatar
milavas
9 August 2013


Funken
почему тогда тема называется "FINIS коды оригинальных запчастей и аксессуаров"
Масло масляное? Где нарыл что финис э то коды оригинала? Ты вообще откуда такое родил?
Скрытый текст

avatar
milavas
9 August 2013

1

F
Funken:

цифрового кода, по которому заказываются оригинальные детали европейской версии форда. Иными словами, к финис-коду могут относится исключительно детали выпускаемые только FoMoCo.

Еще забыл скан своего диплома об образовании прикрепить...
Это не меняет дела.

avatar
milavas
9 August 2013

2

шурец
Фонари заднего хода горели 10-15 минут??? Это как так ? Задом ехал по автобану?

avatar
milavas
9 August 2013

1

шурец
)))
В салоне под рулем крышечку снимаешь) И смотришь.
Там нарисована фара с букой R. Вот собственно смотря на табличку и блок предохранителей находишь его родимого.
А что задний ход не горит, и лампочку ты уже проверил, рабочая? Решил дело в предохранителе?

avatar
milavas
9 August 2013


шурец
У тебя не нарисовано разве на крышечке?
Ставлю 4 рубля 23 коп то он будет цел.

avatar
milavas
9 August 2013


serega836
FORD MUSTANG GT 1974 г.в. и еще как вариант Ferrari Modulo (Pininfarina) 1970 года

avatar
milavas
9 August 2013


mifj
При подсосе воздуха обороты повышаются, глохнуть от этого не должна. КХХ вероятен. Смотри в каком стостоянии трубки адсорбера пластиковые, клапан ЕГР промой, саму дроссельную заслонку.
У меня проблема решилась после 2х разовой чистки КХХ и форсунок.
удачи

PS форсунки чистить лучше самомму. Ультразвуком можешь убить

avatar
milavas
9 August 2013


FRU_Number
Левй внутренний ШРУС на Дюратек аналоги есть.
Я бы сказал не ШРУС а Трипод. Шрус это нечно другое.
Ремкомплект трипода финис 2111FOCLH
ШРУС Внешний финис VN5420

Скрытый текст

avatar
milavas
9 August 2013

1

serega836
Ничего общего с жигулями нет )))

шурец
Он прав) Одеваешь стопорное кольцо на ручку на место. И одеваешь ручку. стопор сам сядет на место.

avatar
milavas
2 August 2013

1

Замирович
Подушка ДВС на месте останется, а КПП чуть сдвинется. Ты коробку больше чем на 8 мм от двигателя не отодвинешь. Поверь, ничего не порвется) При движении у них допуски больше.

rocos
Это к тому что не надо движок вывешивать. Движок с КПП крепится в 3 местах. Верхняя гидроопора двигателя, верхняя опора кпп (квадрат в народе) и нижняя опора КПП ( в народе "восьмерка"). Восьмерка крепится одним болтом к КПП, одним куда то к подрамнику. Увидишь все сам короче))) будет мешать- отвернешь её)

avatar
milavas
1 August 2013

1

greenguk
Если бюджет позволяет, оригинал конечно лучше однозначно.
Эксист по предоплате может почной послать.
Единственное на чем можешь сэкономить это натяжитель INA (Упаковано Рувиль). INA поставляла их на конвеер. Разницы нет.
МОжешь до кучи заказать себе сальник коленвал оригинальный. ЧТобы вообще больше туда не лезть.

PS Я видел все эти номерки о которых ты говоришь. Просто не нашел реального подтверждения, что они нам подойдут. Проверить можно только опытом. Рисковать деньгами я не стал

rocos
На яме реально. Когда 2 человека- легче. Мне допустим маховик монтажкой держали а я звездочку распредвала откручивал. А так все одному вполне реально сделать. На подъемнике сложнее туда сюда машину опускать. Обрати внимание, на фотках у удавкина на земле лежит пластна теплоотпажающая, которая между коробкой и ДВС. Её можно не снимать. Если честно то я вообще не понимаю как он смог её снять, а потом не снимая коробки воткнуть обратно. Фокусник однако. Движок с верхних опро не снимаем. Из нижней "восьмерки" можно выкрутить болтик, чтобы коробку отодвинуть. Но помнится мне второя раз я его не откручивал. ) ТАк что не обязательно.
Работ в яме не много. 3 болт стартера, 3 болта компресора a/c, пдн картера и болты к коробке. Практически все в прямом доступе. Работы много, но она не трудоёмкая.

Замирович
Зачем вывешивать двигатель, мне тоже непонятно. Об этом речи не было.
цитата:
Ну а как же развести блок двиг и карабас чтоб открутиь 2а болта поддона.milavasЧто скажешь на этот вопрос?

монтажкой

avatar
milavas
31 July 2013

4

greenguk
Я как человек, который 2 раза разбирал все это, потому что в первый раз не поменял цепь, и чуть не заработавший инфаркт когда она порвалась говорю: меняй все.
Цепь вытянута по любому. Звездочки менять с цепью, новая цепь на старых съетых звездочках не приживется.
Натяжитель тоже менять. Планки тоже надо. Остальное докучи. Прокладки и тд. Давай посчитаем.

Коды оригинал:
Цепь 1 089 822 110$
Звезда коленвал 1 089 823 41$
Звезда распред 1 594 514 25$
Прокладка насоса 1 526 687 20$
Планка натяжителя 1089824 57$
Планка успокоителя 1 089 826 40$
Гидронатяжитель 1 701 389 186 $
Прокладка клап крышки 1455542 35$

Коды альтернативные:
Цепь Ruville 3452010 52$
Звезда коленвал Ruville 3452007 28$
Звезда распред FORD 1594514 25$
Прокладка насоса 025.590 Erling 13$
Планка натяжителя FORD 1089824 57$
Планка успокоителя Ruville 3452005 25$
Гидронатяжитель Ruville 3452003 50$
Прокладка клап крышки Erling 026.540 15$

ИТОГО получилось 515$(16500 руб) за оригинал и 265$ (8500руб) с заменителями
По работе ценник по России будет отличаться. Что толку спрашивать просто так. Можно взять телефон, позвонить в сервис и спросить: что будет стоить поменять цепь ГРМ со съемом поддона картера и коробки передач) Услышите сумму от 8000 до 16000 думаю.

avatar
milavas
31 July 2013

1

greenguk
Полная замена однозначно. Даже без вариантов.



up