timur115

СПб

timur115
29 November 2012


Фокус, 2004 год, 1,6 рокам, вылетела пробка сливного отверстия радиатора. в магазинах найти не смог, в каталогах отдельно от радиатора нет. приехал в сервис, где за 2 дня до этого менял термостат. они кумекали, обзванивали магазины, сто, и пр. вроде говорят от каких-то "японцев" подходит.. и тут - о, чудо! светлая мысль посетила сервисмена. пробка обнаружилась на защите двигателя. как она там зацепилась - не представляю. сфоткали ее на телефон (извиняюсь за качество), т.к. до этого я внятного изображения ее не видел. никакой резьбы на ней нет, она просто вставляется и поворачивается.
posted imageposted image

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
timur115
4 August 2011

1

однако, через 250-300 км, постепенно, все вернулось к прежнему состоянию. из сообщений на форуме получалось, что пробит какой-то из проводов (один или несколько) или катушка (более вероятно), или то и другое. заменил все сразу: поставил катушку Dello (артикул 30103170972 на Exist'e за 800 руб), провода Finwhale FC-110 (для 8-кл. "Самар" и "десяток") за 500 руб в обычном магазине, и свечи Bosch (арт. 0 242 229 902 на Exist'e), 350 руб за комплект.
posted image
сложнее всего было подобрать провода. долго рылся на Exist'e, а изображения товара там есть далеко не всегда. остановился на NGK RC-FD1210 за 1400 руб, но они не ко времени закончились, и остались только по 2200 руб, ждать не стал. пришел с катушкой в магазин (4-й по счету) и быстро подобрал - наконечники встали в катушку как родные.
а вот старая катушка
posted image
она и была признана виновной (трещины). впрочем, старые провода выглядели тоже не лучшим образом.
сейчас все работает удовлетворительно.
на все про все - 1650 руб. ценители оригинальных запчастей потратили бы на это больше 10000 руб(!)

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
timur115
13 June 2011


была такая же проблема. холодный мотор работает нормально, а на прогретом - провалы и рывки на низких оборотах (1000-2200) при разгоне, в горку и при движении в натяг, независимо от передачи и скорости. проблема решилась заменой свечей. поставил самые дешевые оригинальные FoMoCo AYFS 22CB, и стояли такие же (хотя по инструкции на мотор 1,6 вроде должны быть AZFS). видимых дефектов не было, искру не проверял.



    up