Snezhnii большое тебе человеческое спасибо.
Подскажите пожалуйста:1) как снимается пластмассовый треугольник зеркала который закрывает провода ; 2)Как долесть чтоб прикрутиться к штатной антене
Народ подскажите а то перерыл весь форум куда именно ставят кроссоверы (маш. ФФ2). Сразу под обшивку дверей не влазят - не прилегает обшивка. Если в районе бардачка правильно ли будет что от кроса будет идти 4 провода примерно 2 метра (на водительск. дверь). размышляю снять перегородку в двери, блестящая, попробовать в нишу где стекло (разм кросов примерно 17 х 10 х 3 сантиметров). Подскажите пожалуйста!!!
-Ал- Сегодня в 20:40 # модератору « »
0
цитата (Serg531 Сегодня в 19:38)
А эта Кан шина вообще должна подсоединяться через такой же широкий разъем и ИСО разъем к магнитоле?...
Вообще то бывает в продаже переходник (адаптер) ISO2CAR именно от фордовского разъема у европейскому.
Во, вот это уже по существу ответ, благодарю за информацию.
Спасибо, просто здесь
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО все перелопатил и ничего не нашел
А в двери провода заведены с завода под динамики? Машина (ФФ2 2010г. Титаниум без музыки с завода вместо магнитолы заглушка). Подскажите пожалуйста где можно увидеть на сайте про дверные (передние и задние) провода динамиков( как заведены в двери и как к ним подсоединиться???
А эта Кан шина вообще должна подсоединяться через такой же широкий разъем и ИСО разъем к магнитоле? Или пусть мотыляется в панели, а к магнитоле новые провода прокинуть (плюсовой, минусовой, а также на динамики)?
Открыл заглушку магнитолы, а на ней с внутренней стороны прикреплен широкий разъем.
1) можно ли его отсоединять, как это сделать, и нужно ли при этом отсоединять аккумулятор или выкл. зажигание ? Собираюсь прокидывать отдельный плюсовой провод от аккумулятора.
Откликнитесь пожалуйста кто сталкивался, т.к. здесь FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО ответов на свои вопросы не нашел.
Открыл заглушку магнитолы, а на ней с внутренней стороны прикреплен широкий разъем.
1) можно ли его отсоединять, как это сделать, и нужно ли при этом отсоединять аккумулятор или выкл. зажигание.
2) Если этот разъем будет отсоединен от заглушки можно так ездить т.к. собираюсь прокидывать отдельный плюсовой провод от аккумулятора.
Откликнитесь пожалуйста кто сталкивался, т.к. здесь FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО ответов на свои вопросы не нашел.
Rics машина ФФ2 (2010г) не топовой комплектации. Так как поддеть эти защелки сеточки чтоб не сломать?
И второй вопрос как снять штатную прямоугольную заглушку магнитолы , где чем поддеть, мне ужасы рассказали что если самому снимать вылетает что-то по-типу пружины и дилер если маш. была на гарантии в последствии это увидит.
Подскажите как снять сеточку на передних дверях которые напротив зеркал, можно ли туда поставить маленькие ВЧ- динамики.
Есть достоверная информация от официального дилера - зеленая жидкость в ГУР для ФФ2 - это Ford 1384110(надпись на канистре 1л)(несовместима ни с одной из жидкостей). Этой информации на сайте
http://ffclub.ru я не нашел (если ошибаюсь поправте) . По этой спецификации WSS-M2C204-A2 ни один магазин тебе искать не будет ему нужно конкретное название.
Есть достоверная информация от официального дилера - зеленая жидкость в ГУР для ФФ2 - это Ford 1384110(надпись на канистре 1л)(несовместима ни с одной из жидкостей). Этой информации на сайте
http://ffclub.ru я не нашел (если ошибаюсь поправте) . По этой спецификации WSS-M2C204-A2 ни один магазин тебе искать не будет ему нужно конкретное название.
Есть достоверная информация от официального дилера - зеленая жидкость в ГУР для ФФ2 - это Ford 1384110(надпись на канистре 1л)(несовместима ни с одной из жидкостей). Этой информации на сайте
http://ffclub.ru я не нашел (если ошибаюсь поправте) . По этой спецификации WSS-M2C204-A2 ни один магазин тебе искать не будет ему нужно конкретное название.
Народ, обдумывая тему выхода из строя бензонасоса пришла идея - конечно если проблемы с бензонасосом еще не начались можно просто напросто вставлять трубку-воронку которая шла в комплекте с машиной а в нее сделать наподобие переходника воронки с тонкой сеточкой и в эту воронку уже лить бензин с заправочного пистолета. Не надо ничего мудрить ставя электронные датчики давления топлива для контроля давления нагнетаемого на форсунки и т.д. и т.п. Нужно проблему грязного топлива рубить на корню, фильтруя еще на заправке (хотя размышляя от смол это не убережет). Как ваше мнение???
По поиску так и не смог найти информацию, поэтому повторюсь с вопросом Авто ФФ2 1,8л 2010г - хочу добраться до бензонасоса, почистить сетки, вырезать лючок (есть подозрения, что он подзабитый). По краям напольной обшивки (под задним правым сиденьем) пластик на на плоских по виду заклепках. Вопрос 1 - Как их снять, чтоб ничего не раскурочать??? И еще, как-то ездил на дальняк, и заметил такую вещь, что при обгоне, когда газ в пол 5 передача при скорости 120 км/ч машина ну очень очень медленно набирает скорость. Вопрос2 - может ли это быть из-за забитых сеток бензонасоса? Зимой было подозрение, что хватанул грязного бензина, машина даже перестала с перв. раза заводиться, но со временем все пришло в норму, вот только кажется, что тяга ухудшилась. Сразу скажу, что проверить у дилера давление нагнетаемое бензонасосом на рампе форсунок пока нет возможности!!! Подскажите пожалуйста ответ на 2 вопроса!
Приветствую вас уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Авто ФФ2 1,8л 2010г - хочу добраться до бензонасоса, почистить сетки, вырезать лючок (есть подозрения, что он подзабитый). По краям напольной обшивки (под задним правым сиденьем) пластик на на плоских по виду заклепках. Вопрос 1 - Как их снять, чтоб ничего не раскурочать??? И еще, как-то ездил на дальняк, и заметил такую вещь, что при обгоне, когда газ в пол 5 передача при скорости 120 км/ч машина ну очень очень медленно набирает скорость. Вопрос2 - может ли это быть из-за забитых сеток бензонасоса? Зимой было подозрение, что хватанул грязного бензина, машина даже перестала с перв. раза заводиться, но со временем все пришло в норму, вот только кажется, что тяга ухудшилась. Сразу скажу, что проверить у дилера давление нагнетаемое бензонасосом на рампе форсунок пока нет возможности!!! Подскажите пожалуйста ответ на 2 вопроса!
Не эт не то (сигналка не стоит, иммобилайзер тоже в норме). Да еще обороты(скачок) и подтраиванием двигателя на холодную. Может еще посоветуете, кто встречал.
Двигатель 1,8, МКПП, 2010г. Подскажите пожалуйста - только при первой заводке на холодную двиг. заводится и через 1-2 сек. глохнет, загорается чек. Второй и последующие разы заводится нормально, чек пропадает и ничего не высвечивается. Если повторить часов через 6, то опять при заводке глохнет. Ошибки в режиме тест нет. Машина прошла всего 1700км. Бенз - 95. Одно могу сказать точно, что до этого времени и снову этого точно не было! Один был грех - отсоединял аккуммулятор, но после этого уже проехал наверное км 50. Вы Скажите, что нужно проверить ошибку сканером, но здесь один момент - быстрее всего она не отобразится, ведь чек на дисплее пропадает (было в случае с катушкой, загорался чек, приезжаю, проверяют сканером, а ошибок нет!!! Мастеру уже голову забил, пропадает ошибка- только деньги успевал отстегивать за диагностику). Боюсь в этом случае будет такая же ситуация.