Коллеги и сотоварищи.
Задумал я тут продать свой Фокус Комфорт 1,8М 2005 года. Поехал снимать с учета. Там выяснилось, что наши родные механики со Всеволожского завода так набили VIN под капотом, что краска расползлась и видно его очень плохо. А грунт они не положили вовсе. Поскольку машина из салона, а я единственный собственник, с учета я ее снял. Но инспектор посоветовал продать ее не на сторону, а вернуть с выкупом в салон - во избежание проблем с постановкой на учет (экспертиза и все дела). В салоне после диагностики, естественно, выкатили смешную сумму.
Как вы считаете, что лучше - отдать-таки в салон и не долбаться с VINом или продавать на свой страх и риск, но за большие деньги?
Спасибо.
Kentik, в том-то и дело, что мелкие царапины - бог с ними, но там есть два-три крупных места. На двери - до грунта (чиркнул о колонну боком - только водить начинал, дятел, а страховиков не вызвал - дико спешил, решил, как-нибудь потом замажу), сзади - вмятина - ее вытягивать надо. Но все равно, мне кажется, 60 штук перебор. Спасибо, тем не менее, за совет.
Я вообще-то тоже где-то около 300 000 хотел поставить. Но это, понятное дело, если красить. А так скинуть можно прилично, тем более, кузов - единственная проблема.
Коллеги! Имеется Фокус I хэтчбэк, 2005 год, пробег 80 000 с хвостом. Почти по всему периметру кузова царапины и одна вмятина сзади (где-то с медаль размером). В знакомом гараже мастера посмотрели, говорят - "Надо красить по пояс целиком" , стоить будет порядка 50-60 штук. Имеет ли смысл перед продажей? Голова кругом идет, честно говоря. Подскажите, кто сталкивался с такими вещами.
Тем более, я слыхал, если красишь перед продажей, у покупателя сразу куча лишних вопросов может возникнуть. Спасибо.
Appler
8 August 2013
Простите, братцы, если тема уже была: я, вроде, не нашел. Ночью какие-то уроды разбили пассажирское стекло, тиснули магнитолу.
В итоге - весь салон в осколках. Салон пропылесосил, но осколки забились в замок водительского ремня безопасности. Теперь ремень застегнуть невозможно, красная кнопка утоплена до конца, вытащить ее не могу. На дилере говорят: весь узел стоит 5 000 рублей. Может, есть вариант дешевле все-таки? Большое спасибо.
Да, в Москве пока -28, но на днях обещают днем -30, а ночью кое-где до 37 (в регионах). Так что есть о чем подумать.
‚ Њоскве температура опускаетсЯ до - 30 -32. —то вы планируете делать в этой свЯзи? ?нтересуюсь потому, что в этом деле человек абсолютно новый. Њашине года нет, пробег 17 000, ’Ћ недавно делал и масло менЯл. ѓаража у менЯ, увы, нет. Ќа ночь просто проверЯю - не горЯт ли габариты и снимаю с ручника (у менЯ механика, 1.8). ‘егоднЯ вот утром завелсЯ нормально, но, конечно, двигатель "троил" слегка, первую минуту. Џотом ничего, прогрелсЯ как следует и поехал.
—то знающие люди посоветуют? ЂккумулЯтор снимать и уносить на ночь? —ехлом покрывать?
Две недели назад та же тема - левая, ближний свет. Поехал в новый Ford Major на 47-м км. МКАД. Поменяли за полтора часа, всего отдал 700 с чем-то рэ, и за лампочку, и за работу. До первого ТО бесплатно, да. А потом - хрен с маслом.
Соболезную. Та же фигня недели три-четыре назад случилась. Загорелась лампочка совершенно неожиданно. Чуть не сдох, пока доехал до сервиса на следующее утро - холодно, печку не включаю, а окна потеют, естессно... пришлось окна открыть - так и ехал
То же самое - говорят, генератор накрылся. Машине года еще нет, пробег, правда, больше, чем у Вас - 17 с лишним тысяч. Поменяли без вопросов, по гарантии, но все равно обидно.