Завтра заеду куплю, узнал уже,есть в наличие.
Должно получится, но говорят с Экзистом, это проблематично.
Но я новый HDE брать уже не хочу... раз нарвался, второго не надо. Фиг с ним,что мне его обменяют и денег вернут. Но его установка и новое масло тоже денег стоит...и каждый километр менять HDE`шный насос мне не хочется.
Посоветуйте плз, какой тогда ставить ... раз уж HDE хватило на 1 км пути...!?!
Люди, спасите,помогите. FF 1, 2L Zetec 16V
. Купил новый насос ГУР HDE. В сервисе установили, прокачали. Все отлично работает, единственное,что нет разъема под датчик давления давления, я его отключил, он теперь тупо болтается (на форуму тут писали,что он толком ни на что не влияет). Так вот, погонял около сервиса...ну накрутил около 1 км...все норм, руль вращается легче чем было - сказка короче. НО, мой косяк был в одном - при установке шланга высокого давления,я попросил резьбу промазать герметиком - от не дай бог какой течи (к этому вернусь позже). Выехал с сервиса, проехал 500 метров... раздался такой гул из под капота,что я чуть руль не бросил со страху
. Открыл капот, машина была еще заведена, и звук явно шел из нового насоса ГУР. Звук - Гул и Скрежет. При вращении руля еще шум усиливался в разы, рев стоит как будто динозавра режут. Вернулся в сервис... долго стояли смотрели, репу чесали. Короче, открутили патрубок высокого давления, очистили от герметика, продули гнездо воздухом из пистолета под давлением, чтобы убрать со всех отверстий внутри гнезда остатки герметика...установили патрубок обратно, прокачали жидкость, все равно гул и скрежет ни куда не делся, руль тугой, патрубок высокого давления, мандражит как будто с бодуна.
Я вот думаю, не мог ли герметик забить какое ни будь отверстие в гнезде под патрубок высокого давления, их там помимо основного в центре еще штуки 2 или 3 по резьбе по краям. Если это и так, как блин прочистить насос!? И можно ли ездить с такой бедой пока не решу,что делать или менять насос или ждать,может реально герметик попал и его пробьет под давлением?!
Товарищи, подскажите, кто знает. Федор, двиг: Зетек 2л 16V
, пришло время менять ГРМ ( я на старом, ЛИЧНО, проехал 60 тыщ,а сколько до меня не в курсе, сейчас стоит ремень Гейтс). В сервисе сказали,что менять нужно сам ремень и ролик натяжителя и все. Это так, или еще другие ролики сразу нужно менять? Спасибо!
217000, 2004 год, Русфокус. Зетек 2Л
Вотоночто
Спасибо. Че то полазил по форуму, не смог найти ремонт... Я свой сам снимал пару недель назад, весь его почистил, трещине не нашел, заменил термостат, поставил корпус на место, предварительно обезжирив и проложив герметиком место стыка с двиглом...ну и прокладки поменял. Все равно, утром выхожу, под машиной пятно, размером с галактику, на корпусе есть капли антифриза,на месте болтов... антифриз почему то убывает тогда,когда двигатель остывает...но ходу,потерь не замечено. Я вот думаю...не давление ли это шалит. Может пробка чего то клинит. Короче не знаю, но порядком поднадоело. Думаю менять его все так и...
TereshAS
25 June 2013
И еще, по отдельности: Ford - YS4Z-8592-AA - Корпус термостата: 2 927,03р. и Ford -1 109 329 - Крышка корпуса термостата: 1 036,24р в общем: = 3,964 руб. А комплект Ford - 1 319 480 - Корпус термостата комплект: 3 356,51р. почти на 550 дешевле. Кто брал или знает, что за комплект, что в нем? И еще, обязательно ли покупать крышку корпуса термостата, если старая в отличном состоянии?!??! Мне нужно на двигатель 2л Зетек.
А подскажите, кто знает: 2 артикула по Экзисту: 1) 1 319 480 и RH-157 Первый Форд, второй Моторкрафт. Написаны как корпусы термостата,комплект. Кто знает,что в этот комплект входит?
TereshAS
10 November 2012
Что это такое и "с чем его едят"???
Парни.Хелп. У меня Зетек 2 литра RU. Утром завелся...услышал какой то не понятный гул из под капота...какой то такой не понятный свист...открыл капот..из видимого ни чего...Включил печку, пошел запах гари в салон. Заглушил...снова отрыл капот, из генератора шел дымок...Сначала думал,что что то в него попало и выгорает...т.к. лампочка в салоне горела нормально не мерцала, фары зажглись норм ... но когда врубил щетки и они чуть медленнее ползли по стеклу чем обычно при заведенном двигателе, понял,что хана генератору.Ну и на последок народным способом проверил, скинул клему с + при заведенном движке,итог-заглох движок.
Вопрос: причина дымка? код генератора на экзисте? И кто из СПб, подскажите, где купить б\у или ремонтируют путево???
Заранее спасибо!
Подскажите артикул на насос ГУР для FF1
Zetec 2L,АКПП,Кондей. Список в экзисте не особо понятен. И кто ни будь менял сальник на ГУРе, проблематичное ли занятие, сколько отнимает времени и артикулы на сальники подскажите?!
TereshAS
13 June 2012
1 проблема-Течь жидкости ГУР: шланги из бочка проверил,с ними все нормально. Шланг высокого давления (железный снизу насоса ГУР) должен быть в норме,если бы в нём была проблема, под давлением всю бы жидкость в миг выдавило. Тут вот такой вопрос. кроме как из ГУРа и подсоединённых к нему шлангов. может давить жидкость ещё откуда то, у меня весь верхний,нижний кожух ГРМ в масле, бачок охл.дикости...короче вся та левая сторона. И по асфальту иногда замечаю капли под машиной. Капает мало, подливаю грамм 100 в неделю,полторы.
2 вопрос - Течь масла двигател: у меня Зетек 2 л. С правой верхней стороны замечаю масло по задней стенке двигателя. Менял прокладку под крышкой, болты затянул как надо,все равно откуда то "давит" масло. ??!
3 вопрос: - Сладковатый запах выхлопа. Не замечаю пока, чтобы уходила охлаждающая жидкость, последний раз долил грамм 200 2,5 месяца назад...и то после замены радиатора, в принципе с учетом выкипания уровень упал совсем немного, явной утечки ОЖ не замечано, но запах какой то странный,сладковатый аж приятный
Какие будут предложения, на что посмотреть и обратить внимание!?
FF1-Zetec2L-AKPP-Kondey.
Подскажите про эти фары, Depo. Какой на них нужно ставить ксенон? Мне сказали, только штатный...т.к. в корпусе фары, внизу, есть под блок розжира специальный разьем... Правда или нет?
Кто ставил себе такие фары, по каталогу Elcats.ru Depo 431-1157L-LD-EM? Подходят ли они на Ford Focus 1 Всеволожской сборки???
МОДЕР НЕ УДАЛЯЙ ТЕМУ, СРОЧНО,ОЧЕНЬ СРОЧНО, НЕКОГДА ИСКАТЬ ПО ФОРУМУ.
TereshAS
1 March 2012
Кто ставил себе такие фары, по каталогу Elcats.ru Depo 431-1157L-LD-EM? Подходят ли они на Ford Focus 1 Всеволожской сборки???
Спасибо. Вчера кое как нашёл этот чёртов патрубок...цена в экзисте 8 тыс рублей
. Жаба давит отдавать такие деньги за целый шланг, у которого сифонит где то из под крепления к насосу ГУР. Может кто знает, как болезнь эту летить?!
Опять нужна помощь. Менял шкиф ГУРа, старый был гнутый. С трудом его сняли, она завальцован. Тем кто когда либо решиться меня этот шкиф, мой совет,не мучайтесь с помощью сьёмников, мне ни один не помог, не помог так же специальный пресс, он намертво там сидит, вы его просто болгаркой аккуратно режте и снимайте. Ну так вот, поменял шкиф, установил насос ГУР, одел все шланги, натянул ремень,поехал домой. Подьехал к дому...слышу что то шипит,я под капот, в бачке ГУРа жидкости нет, а струя сшипением и паром валит из под самого насоса. Там прикручиваеться патрубок, он железный, идет в доль двигателя по верху,его видно, дальше вальцуеться с резиновым патрубком и ходит куда то вниз за двигатель. Вопрос: кто знает код (артикул) этого партрубка в экзисте!? Как показал небольшой осмотр, само крепление патрубка, болт, как то пропускает жидкость из-за давления, сам болт там какой то хитрый.
Короче пипец, пластиковый молдинг который стоит ниже самой рукоятки с кнопкой на рычаге переключения, каким то чудом опустился вниз, буквально на 3-5 мм...и мешал видимо каким то контактам правильно подавать сигнал,что коробка стоит на P. Проблема была решена за 5 секунд, поднял этот молдинг вверх до щелчка фиксатора и счастья!